1
Статья «Традиционные и инновационные формы и методы взаимодействия учителя-логопеда с семьёй»

Рассмотрены такие вопросы как:

  1. Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми.
  2. Изучение семьи.
  3. Необходимость информирования родителей об основах медицинской коррекции недоразвития речи.
  4. Формы работы с родителями; Коллективную работу можно представить в нескольких видах.
  5. Индивидуальная работа имеет то преимущество над коллективной, что позволяет установить более тесный контакт с родителями.
1
Методическое пособие в помощь педагогам ДОУ по основным вопросам ФГОС ДО
Создано специально для педагогов МБДОУ №28 на основании ФГОС ДО, Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., К21 Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста и другие источники.
1
Модель воспитательно-образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГОС

Развернутая информация по образовательному процессу в ДОУ с учетом ФГОС ДО.

Модель воспитательно-образовательного процесса

Cоздать усовершенствованную модель воспитательно-образовательного процесса, которая войдет в базовую часть образовательной программы ДОУ. Такая многогранная модель станет индивидуальной для каждого конкретного дошкольного учреждения.

Была на сайте очень давно

Цуканова Валентина Геннадьевна  1600

Педагог дошкольного образования. Окончила педагогической колледж по специальности - воспитатель, затем ВУЗ - преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Имею 5 лет педагогического стажа, на данный момент занимаю должность заместителя заведующей ДОУ

Россия, Забайкальский край, Чита

1 подписчик