2
Методическая разработка «Организация учебной деятельности по формированию УУД» на тему «Текст как средство формирования УУД при подготовке к сочине...
Как организовать учебную деятельность, чтобы научить детей добывать необходимую информацию? Это можно сделать через работу с текстом. У обучающихся формируются умения определять стиль и тип речи, строить речевое высказывание соответственно заданию, аргументировать свою позицию, строить свои тексты (сочинения-рассуждения). Работа с текстом формирует не только коммуникативные, но личностные, регулятивные и познавательные УУД.
1
Комплексная программа по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков «Мы дети большой страны»
Программа направлена на патриотическое воспитание детей и подростков. Программа универсальна, ориентирована на работу с разновозрастными детьми разных социальных групп.
1
Презентация «Времена года. Сборник стихотворений с раскрасками для семейного чтения»

Сборник предназначен для поддержания традиций семейного чтения для обучающихся начальной школы. Сегодня в контексте духовно-нравственного воспитания поэзия для детей нуждается в возвращении сюжетов, связанных с православными христианскими традициями и важными событиями в истории страны. Небольшие по объёму лирические произведения также помогают ребёнку ярче представить календарные изменения в природе. Презентация содержит картинки-раскраски, которые родители могут распечатать для своих детей.

3
Конспект урока русского языка в 6 классе «Буквы ч и щ в суффиксах существительных -чик -щик»

Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Вид урока: урок смешанного типа. Цели урока: Деятельностная: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия. Содержательная: сформировать систему новых понятий, расширить знания обучающихся через новый материал урока. Используемая технология: Технология развития критического мышления

2
Конспект урока в 7 классе «Час Мужества»

Урок проводится в рамках празднования Дня защитника Отечества.

Цель урока: знакомство учащихся с лирикой о Великой Отечественной войне, имеющей огромное значение для патриотического воспитания молодого поколения.

Задачи урока:

  • Обучающая: через сравнительный анализ стихотворений о Великой Отечественной войне формировать представления о лирике военного и послевоенного периодов, помочь понять значение этой лирики в воспитании чувств патриотизма и формировании такого качества личности истинного патриота, как мужество.
  • Развивающая: развивать умения выразительно читать и анализировать лирическое произведение, сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать связную речь, зрительную и слуховую память учащихся.
  • Воспитательная: воспитывать чувства патриотизма.

Была на сайте давно

Леонтьева Лидия Геннадьевна  188

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Каменное

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!