12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Грибанова Ирина Эдуардовна
Стаж работы по профессии - 31 год, высшая квалификационная категория.
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Ставропольский край, с.Камбулат
Работы учеников (9)

8

Презентация и приложения к научно-исследовательской работе «Образ ведьмы в русском фольклоре и в творчестве русских писателей»

Почему именно образу ведьмы уделялось столько внимания в творчестве русских писателей-мистиков? Какую цель преследовали писатели, используя загадочный образ ведьмы в описании обыденности? Ответы на эти вопросы – главная цель нашей работы. Для этого нужно решить следующие задачи:

1) проследить за системой работы писателей над образом ведьмы;

2) выявить фольклорные мотивы в анализируемых произведениях;


3

Научно-исследовательская работа Николаевой Анастасии «Образ ведьмы в русском фольклоре и в творчестве русских писателей»

Главными атрибутами ведьмы считались метлы, кочерги, ступы для полета, печные трубы как путь на шабаш, черные коты, собаки, свиньи и черные птицы (вороны, сороки и грачи) в качестве проводников на Лысые горы – традиционные места сборищ ведьм.

Неприятный образ ведьмы сложился в сознании людей с годами и отразился в сказаниях, мифах и легендах. А каким этот образ предстает в русском фольклоре и в творчестве русских писателей XIX, а затем и XX века?


4

Проектно-исследовательская работа «Художественный образ родного края в творчестве поэта-земляка Н.Т. Старикова»

Тезисы и презентация к защите научно-исследовательской работы на конференции ШНО.

Слайд 1.

Тема «Художественный образ родного края в творчестве поэта-земляка Н.Т.Старикова» выбрана мной, так как она актуальна и интересна, прежде всего тем, что Н.Т.Стариков является нашим односельчанином, т.е. уроженцем с.Камбулат, где мы живем и учимся.

Целью данной работы является изучение в творческом наследии Н.Т.Старикова созданного им художественного образа родного края, анализ его составляющих, выявление средств, при помощи которых автор создает удивительную картину, одушевленную мыслью и чувством.


3

Проектно-исследовательская работа «Художественный образ родного края в творчестве поэта-земляка Н.Т. Старикова» (9-11 классы)

Цель: исследование художественных образов малой Родины в лирике поэта-земляка Н.Т.Старикова.

Задачи:

  • Расширить знания по краеведению.
  • Изучить биографию поэта, опираясь на материалы краеведческих музеев.
  • Составить тематическую классификацию лирики поэта.
  • Отобрать и проанализировать стихи о родном крае из сборников.


5

Сочинение «Великая Отечественная война в истории моей семьи»

Автор работы: Хворост Ева, ученица 6 класса МКОУ СОШ №3 с.Камбулат Ставропольского края.

Война – это горе и страдания взрослых и детей. Не щадит она ни малых, ни старых. В Великую Отечественную войну в России погибло более 20 миллионов человек, это чьи-то отцы, сыновья, сёстры. Все стали на защиту своей Родины: женщины шли медсёстрами на фронт, юноши тайно дописывали себе года и шли в разведчики, в пехоту. Вся страна не осталась в стороне от беды, сплотился русский народ и отстоял свою землю.


5

Конкурсная работа – стихотворение «Сестрёнкина любовь» Пуставетовой Дарьи

Автор стихотворения Пуставетова Дарья, учащаяся 9 класса МКОУ СОШ №3 с. Камбулат.

Сестрёнкина любовь.

Что для меня сестрёнкина любовь?

Она словно подарок – исполнение желания.

Без пафоса, волнующего кровь,

В ней сострадание и сопереживание.


6

Стихотворение «Моя милая мама»

Творческая работа Алдошина Константина, ученика 2 А класса МКОУ СОШ №3 с. Камбулат Туркменского района Ставропольского края.

Моя милая мама

Мою маму зовут Оля.

Я не знаю с нею горя.

Вы о ней хотите знать?

Я могу вам рассказать!