6
Урок обучения грамоте "Звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф"
Цель: Знакомство с новыми звуками и новой буквой Ф Задачи урока: 1. Познакомить с новыми звуками и буквой. 2. Закреплять умение делить слова на слоги, ставить ударение, выделять нужный звук, делить звуки на гласные и согласные, характеризовать согласные по твёрдости-мягкости. 3. Развивать устную речь, логическое мышление, внимание, умение сравнивать, анализировать и делать выводы, а также работать над выразительностью чтения. 4. Познакомить с историей возникновения флота в России, воспитывать чувство гордости за Родину, патриотизм.
9
Буклет на тему «Азбука безопасности» (1–2 классы)
Цель: систематизация знаний и навыков детей по основам безопасности жизнедеятельности
8
Доклад «10 способов учебной мотивации младших школьников»
В статье представлены 10 способов мотивации к обучению младших школьников
4
Классный час «Кто сказал, что надо бросить песню на войне?»
Классный час будет полезен классным руководителям 3-6 классов при подготовке внеклассного мероприятия, посвященного празднованию Великой Победы. Направлен на расширение знаний о Великой Отечественной войне, формирование представления о фронтовой песне, об истории её создания, о том, как она помогала выжить, вдохновляла бойцов и вела к победе.
8
Настольная игра к уроку русского языка в 3 классе «Знаток русского языка»
Цель : Закрепление знаний изученных орфограмм В комплект игры входит волчок со стрелкой и разноцветным полем диаметром 20 см. Поле волчка поделено на четыре сектора по названию орфограмм 1. Оранжевый сектор – удвоенные согласные 2. Синий сектор – безударные согласные в корне слова 3. Голубой сектор – непроизносимые согласные 4. Зелёный сектор – парные согласные В центре волчка крутящаяся стрелка. Также в комплект входят игровые карточки с картинками. С обратной стороны карточки окрашены в цвета в соответствии с названием орфограмм. Количество игроков может варьироваться от 4 до 8 человек.
1
Откуда в снежках грязь?

Урок окружающего мира в 1 классе по программе «Школа России».

Цель урока: Организация деятельности учащихся для знакомства с источниками и путями распространения загрязняющих веществ, со способами защиты окружающей среды от загрязнений. На уроке используются разные виды работы: фронтальная работа, работа в парах, интерактивная презентация, музыкальная физминутка, электронное приложение к учебнику.

Был на сайте в этом месяце

Проходцева Ирина Александровна  838

Россия, Пермский край, Уинское

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!