Публикации автора (12)
План урока английского языка в 6 классе по теме «The weather and seasons» с презентацией и играми.
Учебно-методический комплекс – Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений /Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Макбет; Рабочая тетрадь к учебнику, аудиоприложение к учебнику.
Необходимое оборудование: персональные компьютеры с выходом в интернет, мультимедийный проектор, экран, набор карточек для игры "Тренер", карта Великобритании, набор значков с магнитами для работы по карте.
Флэш-карточки по теме «Фрукты-овощи» использую на уроке английского языка во 2 классе при изучении темы «What would you like?». УМК Комаровой.
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе «Деньги» по УМК Комаровой.
Задачи:
Обучающие:
Формировать лексические навыки по теме «Деньги».
Развивающие:
Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к труду. Воспитывать культуру общения.
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе «Как пройти в музей» по УМК Комаровой
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Оlympic sports» по УМК Комаровой.
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Landscape features» по УМК Комаровой.
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Мой путь в школу» по УМК Комаровой.
Задачи:
Обучающие:
1. Развитие навыков устной речи по теме «Мой путь в школу».
2. Развитие навыков письма: вести опрос, собирать информацию и делать обзор 3. Формирование навыков чтения с общим пониманием (skimming):
4. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи
Её можно использовать при изучении раздела «Look into the Past» по УМК Комаровой на этапе создания мотивации при изучении темы «History Makers» или использовать как дополнительный материал.
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Правила чтения». Правила чтения буквосочетаний еа, ее, ear/ air, are.