12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Чертопрудова Наталья Владимировна1521 Учитель английского языка Россия, Оренбургская обл., Северное |
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе «Мой путь в школу»
Технологическая карта урока
Предмет | Английский язык | |
Класс | 5 | |
Тема | Мой путь в школу. | |
Тип урока | Урок закрепления нового лексического материала | |
Цель | Формирование коммуникативной компетенции обучающихся. | |
Задачи | Обучающие: 1. Развитие навыков устной речи по теме " Мой путь в школу ". 2. Развитие навыков письма: вести опрос, собирать информацию и делать обзор 3. Формирование навыков чтения с общим пониманием (skimming): 4. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи Развивающие: 1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания. 2. Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. Воспитательные: 1. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения. 2. Расширение кругозора обучающихся. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Уметь: Употреблять новую лексику по теме " Мой путь в школу" Читать текст с пониманием основного содержания. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию Вести опрос и фиксировать полученные ответы в таблице. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: Работа в паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |
Основные понятия | Грамматические понятия : утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple | |
Межпредметные связи | Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках математики. | |
Организация пространства: | индивидуальная, парная, фронтальная работа. | |
Ресурсы | Учебник: Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014. Рабочая тетрадь: Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014. СD. Картинки «виды транспорта» для разминки |
Структура урока
Этап урока | Деятельность | Планируемые результаты | |||
учителя | обучающихся | предметные | УУД | ||
1 этап – Мотивационно-ориентировочный | |||||
Организаци-онный. Мотивация. | Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. How do you get to school? I go by bus / car/ train, walk. | Учащиеся готовы к началу работы. Настраиваются на успех. Отвечают на вопросы. | элементарный диалог этикетного характера; фразы классного обихода; знать лексику в пределах изучаемой тематики | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, вести его. Регулятивные УУД: использовать знания из других предметов. Личностные УУД: ответственно относиться к учению | |
Определение темы урока. Постановка цели. | Предлагает определить тему урока, используя иллюстрации . Организовывает формулирование вопросов и определение цели урока. Задает вопрос о способах получения нового знания, определяет последовательность | Определяют тему урока. Формулируют вопросы и цель урока. Выделяют способы достижения цели | понимать на слух речь учителя | Личностные УУД: проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний Познавательные УУД: формулировать информационный запрос Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности, составлять план действий. | |
2 этап – Исполнительский | |||||
Актуализация знаний. | Проверяет выполнение домашнего задания- знание лексики прошлого урока: Стр 40 № 1, № 3, Рабочая тетрадь: стр 26. | Умение использовать изученную лексику. | использовать правильную орфографию; Умение использовать изученную лексику. | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные УУД: осуществлять общение и сотрудничество со сверстниками Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из задания. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. | |
Ставит проблемный вопрос: -на доске предложения: How do you get to school? Who has got the best journey to school? | Отвечают на вопрос. Составляют план рассказа. | ||||
Изучение нового материала | Новые слова: To cycle, to go by bus / car/ train, go on the underground, walk. Journey, it takes an hour, amazing Новые выражения: It Предлагает изучить анкету № 3 (учебник с. 41) | Самостоятельно изучают анкету в учебнике. Отвечают на вопросы самостоятельно в тетради. | Умение работать с анкетами. | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: анализировать и сравнивать информацию | |
Первичное осмысление | Предлагает выполнить упр. 3 b с. 41 - составить таблицу | Задают вопросы в парах и Составляют таблицу исправляют ошибки. | применять вопросы и ответы на практике, делать краткие записи. | Регулятивные УУД: осуществлять самонаблюдение Познавательные УУД: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. Познавательные УУД: использовать знания в новых условиях | |
Физ. минутка. | Предлагает выполнить команды из № 9 на стр 39. | Показывают действия | |||
Закрепление материала | Предлагает выполнить работу № 3 с. | Выполняют задание по учебнику, | Использовать таблицу как опору для составления своего текста | Познавательные УУД: извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов; структурировать знания; Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |
Контроль усвоения материала | Обобщает материал. Дает задание- упр. 4 с. 41- составить рассказ по образцу. . Предлагает выполнить работу № 3 с. | Слушают учителя. Обобщают материал. Выполняют тест. Обмениваются тетрадями, проверяют по доске. | использовать текст как опору в письменной речи | Регулятивные УУД: Проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки. | |
3 этап – Рефлексия | |||||
Подведение итогов | Подводит итоги урока: Что планировали узнать? Что узнали? Что (не) получилось? | Оценивают свою работу и достижение цели. | Коммуникативные УУД: адекватно отображать свои чувства, мысли в речевом высказывании Регулятивные: осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности; умение анализировать свою деятельность на занятии Личностные УУД: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания | ||
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объясняет домашнее задание: Базовый уровень Стр 41 № 4 - письменно, стр 41 - читать Рабочая: стр 80 № 4, стр 81 № 4. | Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник. | Записать задание | ||
Рефлексия | Рефлексия: «Телеграмма»- оцените свое состояние в конце урока одним словом. | Оценивают свое состояние. | анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия. | ||
Предлагает ребятам оценить себя, выставляет отметки. | Оценивают свою работу. |