Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Landscape features»

4
0
Материал опубликован 20 August 2016

Предмет

Английский язык

Класс

6

Тема

Landscape features

Тип урока

Урок комплексного применения знаний и умений

Цель

Формирование лексических и грамматических навыков по теме «Планы на каникулы».

Задачи

Обучающие:

Формировать лексические навыки по теме Ландшафт.

Развивать грамматические навыки использования конструкции Be going to

Развивать навыки аудирования

Развивающие:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Воспитательные:

Воспитывать культуру общения. Воспитывать интерес к предмету.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

 

Научиться использовать конструкцию «Be going to»

Слушать и понимать разговор о планах.

Выучить новые слова по теме «Ландшафт».

Решить викторину

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: Развитие языковой догадки. Построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей. Умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Be going to…, Sea, mountain, river, lake, cave, waterfall, forest, rainforest, desert, cliff, beach, island

Межпредметные связи

география

Организация пространства:

индивидуальная, парная, фронтальная работа.

Ресурсы

Учебник: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К.Макбет- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.

Рабочая тетрадь: Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.

Картинки: ландшафт

Карточки: time expressions,

Презентация, магниты.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность

Планируемые результаты

 

Учителя

Учащегося

Предметные

УУД

1 этап. Мотивация к учебной деятельности (2 минуты)

Осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности.

1) актуализируются требования к нему со стороны учебной деятельности («надо»);

2) создаются условия для возникновения у него внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»); 3) устанавливаются тематические рамки («могу»).

Hello, boys and girls.

 

How are you? Do you like the weather? What are you going to do after school?

Today we are going to talk about your plans. We are going to talk about places you are going to visit.

Are you going to…?

По картинкам

Ask your classmates about his/her plans. (с опорой на презентацию.

What do you know about your friends? What is your friend going to do?

Отвечают на вопросы

Отвечают на вопрос с опорой на образец.

Yes, I am. / No, I’m not.

Задают вопросы однокласснику.

Составляют устный рассказ с опорой на образец.

Знать лексику в пределах изучаемой тематики.

Вступать в диалог, отвечать опираясь на образец.

Вести короткий диалог, спрашивать и отвечать, опираясь на образец.

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, вести его.

Регулятивные УУД: использовать знания из других предметов.

Личностные УУД: ответственно относиться к учению. Проявлять интерес к иностранному языку.

2 этап . Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

(4 мин)

Проверка Д.З.

Рабочая тетрадь, стр 87.

1 – у доски, № 2 и 3 – по цепочке.

Самопроверка

Навык самооценки

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки

3. Постановка цели и задач урока. (4 минуты)

Самостоятельное выполнение индивидуального задания на новое знание. Фиксация затруднений в выполнении учащимися индивидуального задания или в его обосновании.

Where are you going to go in summer? What places are you going to visit?

Выписать на доску проблему: we are going to talk about places

Фиксируют затруднение в выполнении задания.

Уточняют цель исследования

Определяют путь решения проблемы

Фиксация затруднений в выполнении учащимися индивидуального задания

Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

Познавательные: уметь искать способы решения затруднений.

Личностные: Желание участвовать в процессе определения цели

4. Первичное закрепление

 

Предлагает самостоятельно выучить слова по теме.

1. В группах соотносят слова, транскрипцию и перевод

2. № 1 стр 117.

3. № 2 – работа над произношением

4. переписывают слова в тетрадь, заполняя пропуски: I would like to visit

Составляют список слов самостоятельно, фиксируют его в тетради.

Оценивают свою работу на этапе поиска решения

Умение анализировать и делать выводы из наблюдений. Умение кратко записывать решение в виде схемы.

Познавательные: умение сравнивать, анализировать и делать выводы.

включающее установление причинно-следственных связей.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: умение работать вместе с учителем.

Личностные: Желание осваивать новые виды деятельности

5. Творческое применение знаний в новой ситуации (4 минуты)

Преодоление возникшего ранее затруднения.

предлагает решить викторину.№ 3 стр 117

4. Предлагает послушать и выбрать из списка

5. Выбрать правильный ответ

Выполняют задания в парах. Проверяют себя:

MeganCanada.

EmmaSpain.

Jack - Scotland

Строят высказывания по образцу:

Megan is going to go to Canada/

1b, 2 c, 3 b, 4, 5b

Фиксируют преодоление возникшего ранее затруднения.

Умение находить в аудиотексте нужную информацию.

/Умение работать по образцу.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные: умение работать вместе с учителем.

Познавательные: умение работать по образцу.

Личностные: осуществлять сотрудничество со сверстниками

 

6. Определение со способами решения домашнего задания.

Учащиеся определяют домашнее задание, уточняют совместно с учителем способы решения заданий.

Write down your homework.

AB. Page 88. Ex 1., 2.

Is your homework difficult?

Why is it easy?

Записывают домашнее задание. Определяют возможные затруднения.

Закрепление изученного на уроке.

Личностные: проявление интереса к предмету.

Регулятивные: умение определять цель и пути её достижения.

10. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). (3)

фиксируется новое содержание, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. соотносятся цель и результаты учебной деятельности, и намечаются дальнейшие цели деятельности.

What was the problem of the lesson?


 

Have we solved the problem? It’s great!


 

Do you like our lesson?

What part of the lesson do you like best? Put your stickers on the plan of our lesson.


 

Now the lesson is over. Thank you very much for your work.


 

Оценивают этапы работы. Оценивают, достигли ли они поставленной цели.

Умеют делать выводы о проделанной работе. Умеют рассказывать об этапах достижения цели.

Личностные: интерес к предмету.

Регулятивные: умение соотносить поставленные цели с результатом работы. Навыки самооценки.


Landscape features
DOCX / 28.39 Кб

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации