Технологическая карта урока английского языка в 7 классе «Как пройти в музей»
Предмет |
Английский язык |
|
Класс |
7 |
|
Тема |
Как пройти в музей |
|
Тип урока |
Урок Комплексного применения знаний |
|
Цель |
Формирование речевых навыков |
|
Задачи |
Обучающие: Формировать речевые навыки по теме «как пройти в музей». Развивающие: Развивать навыки и умения диалогической и монологической речи. Воспитательные: Воспитывать культуру общения. |
|
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
Умение начинать диалог, запрашивать информацию, давать описание движения, уметь переспрашивать, давать дополнительную информацию, заканчивать диалог Находить необходимую информацию при слушании текста Строить монологическое и диалогическое высказывание по образцу |
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
|
Основные понятия |
Новые слова: I’m looking for…, Which way is it? Down /op there? Cross the road., go straight on., turn left/ right. It’s opposite/next to/ near…no problem/ quite far |
|
Межпредметные связи |
OБЖ |
|
Организация пространства: |
индивидуальная, парная, фронтальная работа. |
|
Ресурсы |
Учебник: Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014. Рабочая тетрадь: Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014. CD, проигрыватель. |
Этап урока |
Деятельность |
Планируемые результаты |
|||
учителя |
обучающихся |
предметные |
УУД |
||
1 этап – Мотивационно-ориентировочный |
|||||
Организаци-онный. Мотивация. |
Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Отчет дежурного |
Учащиеся готовы к началу работы. Настраиваются на успех. |
элементарный диалог этикетного характера; фразы классного обихода; знать лексику в пределах изучаемой тематики |
Коммуникативные УУД: вступать в диалог, вести его. Регулятивные УУД: использовать знания из других предметов. Личностные УУД: ответственно относиться к учению |
|
Определение темы урока. Постановка цели. |
Организовывает формулирование вопросов и определение цели урока. Задает вопрос о способах получения нового знания, определяет последовательность My room. Where is it? How to get? |
Определяют тему урока. Формулируют вопросы и цель урока. Выделяют способы достижения цели |
понимать на слух речь учителя |
Личностные УУД: проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний Познавательные УУД: формулировать информационный запрос Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности; составлять план действий с учетом конечного результата. |
|
2 этап – Исполнительский |
|||||
Актуализация знаний. |
Диктант. Учитель диктует 2 абзац из текста на стр 40. Проверка Дз стр 40 № 4 |
Записывают слова. В парах составляют из них рассказ. В парах проверяют свой рассказ по учебнику. Читают свои рассказы о комнате. |
знать лексику в пределах изучаемой темы; использовать правильную орфографию; составлять предложения, составлять монологическое высказывание по образцу. |
Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные УУД: осуществлять общение и сотрудничество со сверстниками Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из задания. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. |
|
East or west home is best. There is no place like home. What does it mean? |
Отвечают на вопросы, используя ранее изученный материал. Запоминают поговорки. |
||||
Изучение нового материала |
Предлагает записать новые слова в словаре Слушание с общим пониманием (учебник с. 41 № 1.) 1false, 2false,3 true. |
Самостоятельно переводят новые слова и записывают в словарь Слушают и определяют, верны ли высказывания |
Уметь находить нужную информацию в звучащем тексте. |
Коммуникативные УУД: вступать в диалог, Познавательные УУД: анализировать и сравнивать информацию |
|
Первичное осмысление |
Предлагает выполнить упр. 2 с. 41 |
Отрабатывают произношение каждой фразы. Следят за интонацией. Читают диалог в парах |
применять новые слова. |
Регулятивные УУД: осуществлять самонаблюдение Познавательные УУД: использовать знания в новых условиях, умение находить ошибки и корректировать их |
|
Этап включения в систему знаний и повторения. |
1.Предлагает выполнить упр. 3 с. 41 2. слова из раздела Useful expressions/ 3. № 4 стр 41 4. № 5 стр 42 |
1.Строят свои высказывания 2. дополняют свой словарь 3. составляют маршрут 4. Составляют диалог по образцу |
1. использовать новые слова письменной речи. 4.Составлять диалог в паре. |
Регулятивные УУД: Проверять знания, полученные на уроке. Коммуникативные УУД: вступать в диалог, |
|
3 этап – Рефлексия |
|||||
Подведение итогов |
Подводит итоги урока: Что планировали узнать? Что узнали? Что (не) получилось? |
Оценивают свою работу и достижение цели. |
Коммуникативные УУД: адекватно отображать свои чувства, мысли в речевом высказывании Регулятивные: осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности;умение анализировать свою деятельность на занятии Личностные УУД: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания |
||
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
Объясняет домашнее задание: Базовый уровень- стр 33 № 1-4. Повышенный стр 31 № 1-4 |
Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник. |
оценить свои способности и выбрать задание. |
||
Рефлексия |
Рефлексия: «Телеграмма»- оцените свое состояние в конце урока одним словом. |
Оценивают свое состояние. |
анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия. |
||
Предлагает ребятам оценить себя, выставляет отметки. |
Оценивают себя |