Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Оlympic sports»

3
0
Материал опубликован 20 August 2016
 

Класс

6

 

Дата

30.03.2015

1

Тема

Unit 8. Vocabulary 1. Olympic sports.

2

Цели

Формирование коммуникативной компетенции обучающихся.

3

Задачи

Образовательные

1. Развитие навыков устной речи по теме " Olympic sports " 2. Развитие навыков аудирования. 3. Развитие языковых навыков. Употребление глаголов play/go/doс названими видов спорта 4. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи

Развивающие

-развитие умений и навыков устной (монологической и диалогической) речи, чтения и письма.

- развивать и тренировать память, расширять словарный запас.

- развивать умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

Воспитательные

-развитие культуры общения, умения слушать друг друга

4

Тип урока

комбинированный

5

Межпредметные связи

Связь с уроком музыки, этики.

6

Ресурсы

- Учебник "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В., К.Гренджер,

- карточки,

- Компьютерная презентация лексического материала,

- СD, запись № 74

7

Технология

личностно-деятельностно-коммуникативная

Этап урока

Содержание

Функции и виды деятельности преподавателя

Формы и виды деятельности учащихся

Планируемые результаты УУД

Организаци-онный момент

Фонетическая зарядка

Проверка домашнего задания

Создание позитивного и эмоционального настроя при помощи вербальных и невербальных средств коммуникации

Фонетическая зарядка:

[au]

[æ]

[a:]

Mountain

count

Camp

Sang

Swam

Last

Fast

Dark

dance

Организует проверку выполнения упражнений в рабочей тетради на стр. упр. 1 и 2.

Good morning, pupils! 

I am glad to see you.

- What day is today? What date is today?

- What season is it now?

- What is the weather like today?

Заслушивает предложения учащихся

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Today is the 30 th of March.

Today is Monday.

It is spring.

Today is cool, sunny, windy.

Повторяют слова за учителем, читают самостоятельно

Предлагают составленные предложения, проверяют правильность составления.

Личностные: формирование доброжелательного отношения и позитивный настрой на процесс обучения.

Коммуникативные:Активно взаимодействуют, строят диалогические высказывания.

Познавательные: Осуществляют сравнение собственных результатов деятельности с эталоном.

Актуализация знаний, целеполага

ние

Подготовка к прослушиванию песенки.

Подготовка нужной лексики.

1.) Сhoose what can you do in summer:

- ski in the mountains

- listen to music

- swim in the sea

- skateboard to school

- go to the mountains

- sing songs together

- play volleyball in the park

- play on the beach

-count the stars in the dark

- have fun

- play snowballs

2) Match

take

to music

sing

the fast train

listen

free

be

songs together

count

volleyball

play

the stars

Today we are going to talk about summer.

Do yoy like summer? Why?

Let's make a portrait of good summer holidays!

Какую учебную задачу вы поставите перед собой?

Построение проекта выхода из затруднения (цель, тема, способ, план, средство)

1) Работают в парах. Отмечают в карточках смайликами.

2) в парах составляют словосочетания из предложенных слов

Построение проекта выхода из затруднения (цель, тема, способ, план, средство)

-Какова тема урока? Составим план достижения цели урока:

-научиться читать и произносить их;

-научиться применять лексику на практике

Коммуникативные:

Участвуют в совместном обсуждении , высказывая точку зрения, своё мнение, учитывая мнение других..

Познавательные:Анализи-руют информацию. Сопоставляя новую информацию с ранее изученной, отбирают необходимую информацию;

используют ранее полученные знания в новой ситуации. Выделяют и формируют познавательную цель.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

Изучение нового материала

1) прослушать и повторить за учителем слова из № 1.

2) прослушать песенку № 99 на стр 143.

и ответить на вопрос: Хотели бы вы иметь такое лето?

3) Вставить пропущенные слова в песенке.

4) Прослушать песенку и проверить правильность выполнения

Контролирует выполнение работы в игровой форме.

Организует самостоятельную работу учащихся и проверку её.

Проговаривают за диктором знакомые слова и новую лексику.


 


 

Слушают песенку, отвечают на вопрос.


 


 


 


 


 


 

Вставляют пропущенные слова, при необходимости пользуются учебником


 

Слушают песенку, проверяя свои записи в карточках.

Регулятивные: Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действий. Самостоятельно определяют критерии оценивания.

Познавательные: Применяют новую информацию при решении задач.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи с учётом своих возможностей

Закрепление знаний

2 стр 143. Tell your classmates what the singer's last summer holiday was

2 стр 139. Now tell the class about your last holiday

Организует составление устного рассказа с изученной лексикой

Работают в парах.

Индивидуальные высказывания

Регулятивные: Планируют временные ресурсы, выполняют работу по алгоритму.

Познавательные: Учатся применять полученные знания на практике.

Рефлексия

Анализ успешности достижения цели

Предлагает ответить на вопрос, всё ли получилось на уроке, какие задания вызвали у вас затруднения?

Рисуют смайлик, оценивая себя.

Регулятивные: давать самооценку

Домашнее задание

Выучить песенку, нарисовать постер "My last summer"

Предлагает записать домашнее задание

Записывают домашнюю работу

Познавательные: расширить свой кругозор, применив полученную информацию


Технологическая карта "Оlympic sports"
DOCX / 24.34 Кб

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации