Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Правила чтения»
Предмет |
Английский язык |
|
Класс |
3 |
|
Тема |
Правила чтения |
|
Тип урока |
Усвоение новых знаний |
|
Цель |
Развитие навыков чтения |
|
Задачи |
Обучающие: Формировать лексические навыки Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Воспитательные: Воспитывать культуру общения. |
|
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
уметь читать буквосочетания еа, ее, ear/ air, are Находить необходимую информацию при прослушивании текста |
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
|
Основные понятия |
Правила чтения еа, ее, ear/ air, are |
|
Организация пространства: |
индивидуальная, парная, фронтальная работа. |
|
Ресурсы |
Учебник: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014. Рабочая тетрадь: Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014. Диск. Картинки с словами и правилами чтения |
Этап урока |
Деятельность |
Планируемые результаты |
|||
учителя |
обучающихся |
предметные |
УУД |
||
1 этап – Мотивационно-ориентировочный |
|||||
Организаци-онный. Мотивация. |
Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Обращает внимание учащихся на доску, на которой висят картинки |
Учащиеся готовы к началу работы. Настраиваются на успех. Отвечают на вопросы. |
элементарный диалог этикетного характера; фразы классного обихода; знать лексику в пределах изучаемой тематики |
Коммуникативные УУД: вступать в диалог, вести его. Регулятивные УУД: использовать знания из других предметов. Личностные УУД: ответственно относиться к учению |
|
Определение темы урока. Постановка цели. |
Предлагает определить тему урока, используя картинки на доске. Организовывает формулирование вопросов и определение цели урока. Задает вопрос о способах получения нового знания, определяет последовательность |
Определяют тему урока. Формулируют вопросы и цель урока. Выделяют способы достижения цели |
понимать на слух речь учителя |
Личностные УУД: проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний Познавательные УУД: формулировать информационный запрос Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности, ; составлять план действий с учетом конечного результата. |
|
2 этап – Исполнительский |
|||||
Актуализация знаний. |
Проверяет выполнение домашнего задания- знание лексики прошлого урока: -вставить пропущенные буквы в слова: Meal, seal, beach, peach, stream. cream Речевая разминка: - составить предложение с получившимися словами |
Вставляют пропущенные буквы. Составляют предложения со словами. |
знать лексику в пределах изучаемой темы; использовать правильную орфографию; составлять предложения, |
Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные УУД: осуществлять общение и сотрудничество со сверстниками Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из задания. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. |
|
Чтение в рабочей тетради |
Читают самостоятельно, читают вслух |
||||
Изучение нового материала |
Прочитать надписи картинкам. Предложить вывести правило |
Читают за учителем слова в учебнике. Объясняют правило чтения. |
дать определение новым понятиям по теме |
Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: анализировать и сравнивать информацию |
|
Первичное осмысление |
Предлагает выполнить упр. 2 с. 7 |
Выбирают слова, которые пишутся по разному, на звучат одинаково. |
Регулятивные УУД: осуществлять самонаблюдение Познавательные УУД: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. Познавательные УУД: использовать знания в новых условиях, умение находить ошибки и корректировать их |
||
Физ. минутка. |
Игра "Simon says" |
Выполняют команды |
|||
Закрепление материала |
Выписать слова в словарь |
Выписать слова в словарь |
Навыки орфографии |
Познавательные УУД: Выполнять задания по алгоритму |
|
3 этап – Рефлексия |
|||||
Подведение итогов |
Подводит итоги урока: Что планировали узнать? Что узнали? Что (не) получилось? |
Оценивают свою работу и достижение цели. |
Коммуникативные УУД: адекватно отображать свои чувства, мысли в речевом высказывании Регулятивные: осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности; умение анализировать свою деятельность на занятии Личностные УУД: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания |
||
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
Объясняет домашнее задание: Стр 7 № 2, 3. |
Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник. |
оценить свои способности и выбрать задание. |
||
Рефлексия |
Рефлексия: «Телеграмма»- оцените свое состояние в конце урока одним словом. |
Оценивают свое состояние. |
анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия. |
||
Предлагает ребятам оценить себя, выставляет отметки. |
Оценивают себя |
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе
DOCX / 25.32 Кб