Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Правила чтения»

3
0
Материал опубликован 20 August 2016

Предмет

Английский язык

Класс

3

Тема

Правила чтения

Тип урока

Усвоение новых знаний

Цель

Развитие навыков чтения

Задачи

Обучающие:

Формировать лексические навыки

Развивающие:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Воспитательные:

Воспитывать культуру общения.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

 

уметь читать буквосочетания еа, ее, ear/ air, are

Находить необходимую информацию при прослушивании текста

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Правила чтения еа, ее, ear/ air, are

Организация пространства:

индивидуальная, парная, фронтальная работа.

Ресурсы

Учебник: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.

Рабочая тетрадь: Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.

Диск.

Картинки с словами и правилами чтения

Структура урока

Этап урока

Деятельность

Планируемые результаты

учителя

обучающихся

предметные

УУД

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

Организаци-онный. Мотивация.

Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.

Обращает внимание учащихся на доску, на которой висят картинки

Учащиеся готовы к началу работы.

Настраиваются на успех.

Отвечают на вопросы.

элементарный диалог этикетного характера; фразы классного обихода;

знать лексику в пределах изучаемой тематики

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, вести его.

Регулятивные УУД: использовать знания из других предметов.

Личностные УУД: ответственно относиться к учению

Определение темы урока. Постановка цели.

Предлагает определить тему урока, используя картинки на доске.

Организовывает формулирование вопросов и определение цели урока.

Задает вопрос о способах получения нового знания, определяет последовательность

Определяют тему урока.

Формулируют вопросы и цель урока.

Выделяют способы достижения цели

понимать на слух речь учителя

Личностные УУД:

проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний

Познавательные УУД:

формулировать информационный запрос

Регулятивные УУД:

определять цели учебной деятельности, ; составлять план действий с учетом конечного результата.

2 этап – Исполнительский

Актуализация знаний.

Проверяет выполнение домашнего задания- знание лексики прошлого урока:

-вставить пропущенные буквы в слова:

Meal, seal, beach, peach, stream. cream Речевая разминка:

- составить предложение с получившимися словами

Вставляют пропущенные буквы.

Составляют предложения со словами.

знать лексику в пределах изучаемой темы;

использовать правильную орфографию; составлять предложения,

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные УУД: осуществлять общение и сотрудничество со сверстниками

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из задания.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

Чтение в рабочей тетради

Читают самостоятельно, читают вслух

Изучение нового материала

Прочитать надписи картинкам.

Предложить вывести правило

Читают за учителем слова в учебнике. Объясняют правило чтения.

дать определение новым понятиям по теме

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные УУД:

анализировать и сравнивать информацию

Первичное осмысление

Предлагает выполнить упр. 2 с. 7

Выбирают слова, которые пишутся по разному, на звучат одинаково.

 

Регулятивные УУД: осуществлять самонаблюдение

Познавательные УУД: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Познавательные УУД:

использовать знания в новых условиях,

умение находить ошибки и корректировать их

Физ. минутка.

Игра "Simon says"

Выполняют команды

Закрепление материала

Выписать слова в словарь

Выписать слова в словарь

Навыки орфографии

Познавательные УУД:

Выполнять задания по алгоритму

3 этап – Рефлексия

Подведение итогов

Подводит итоги урока: Что планировали узнать? Что узнали? Что (не) получилось?

Оценивают свою работу и достижение цели.

 

Коммуникативные УУД:

адекватно отображать свои чувства, мысли в речевом высказывании

Регулятивные: осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности; умение анализировать свою деятельность на занятии

Личностные УУД: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объясняет домашнее задание:

Стр 7 № 2, 3.

Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник.

оценить свои способности и выбрать задание.

Рефлексия

Рефлексия: «Телеграмма»- оцените свое состояние в конце урока одним словом.

Оценивают свое состояние.

анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия.

Предлагает ребятам оценить себя, выставляет отметки.

Оценивают себя


Технологическая карта урока английского языка в 3 классе
DOCX / 25.32 Кб

Комментарии
Комментариев пока нет.