12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Чертопрудова Наталья Владимировна1525 Учитель английского языка Россия, Оренбургская обл., Северное |
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Правила чтения»
Предмет | Английский язык | |
Класс | 3 | |
Тема | Правила чтения | |
Тип урока | Усвоение новых знаний | |
Цель | Развитие навыков чтения | |
Задачи | Обучающие: Формировать лексические навыки Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Воспитательные: Воспитывать культуру общения. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
уметь читать буквосочетания еа, ее, ear/ air, are Находить необходимую информацию при прослушивании текста | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |
Основные понятия | Правила чтения еа, ее, ear/ air, are | |
Организация пространства: | индивидуальная, парная, фронтальная работа. | |
Ресурсы | Учебник: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014. Рабочая тетрадь: Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014. Диск. Картинки с словами и правилами чтения |
Этап урока | Деятельность | Планируемые результаты | |||
учителя | обучающихся | предметные | УУД | ||
1 этап – Мотивационно-ориентировочный | |||||
Организаци-онный. Мотивация. | Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Обращает внимание учащихся на доску, на которой висят картинки | Учащиеся готовы к началу работы. Настраиваются на успех. Отвечают на вопросы. | элементарный диалог этикетного характера; фразы классного обихода; знать лексику в пределах изучаемой тематики | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, вести его. Регулятивные УУД: использовать знания из других предметов. Личностные УУД: ответственно относиться к учению | |
Определение темы урока. Постановка цели. | Предлагает определить тему урока, используя картинки на доске. Организовывает формулирование вопросов и определение цели урока. Задает вопрос о способах получения нового знания, определяет последовательность | Определяют тему урока. Формулируют вопросы и цель урока. Выделяют способы достижения цели | понимать на слух речь учителя | Личностные УУД: проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний Познавательные УУД: формулировать информационный запрос Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности, ; составлять план действий с учетом конечного результата. | |
2 этап – Исполнительский | |||||
Актуализация знаний. | Проверяет выполнение домашнего задания- знание лексики прошлого урока: -вставить пропущенные буквы в слова: Meal, seal, beach, peach, stream. cream Речевая разминка: - составить предложение с получившимися словами | Вставляют пропущенные буквы. Составляют предложения со словами. | знать лексику в пределах изучаемой темы; использовать правильную орфографию; составлять предложения, | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные УУД: осуществлять общение и сотрудничество со сверстниками Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из задания. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. | |
Чтение в рабочей тетради | Читают самостоятельно, читают вслух | ||||
Изучение нового материала | Прочитать надписи картинкам. Предложить вывести правило | Читают за учителем слова в учебнике. Объясняют правило чтения. | дать определение новым понятиям по теме | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: анализировать и сравнивать информацию | |
Первичное осмысление | Предлагает выполнить упр. 2 с. 7 | Выбирают слова, которые пишутся по разному, на звучат одинаково. | Регулятивные УУД: осуществлять самонаблюдение Познавательные УУД: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. Познавательные УУД: использовать знания в новых условиях, умение находить ошибки и корректировать их | ||
Физ. минутка. | Игра "Simon says" | Выполняют команды | |||
Закрепление материала | Выписать слова в словарь | Выписать слова в словарь | Навыки орфографии | Познавательные УУД: Выполнять задания по алгоритму | |
3 этап – Рефлексия | |||||
Подведение итогов | Подводит итоги урока: Что планировали узнать? Что узнали? Что (не) получилось? | Оценивают свою работу и достижение цели. | Коммуникативные УУД: адекватно отображать свои чувства, мысли в речевом высказывании Регулятивные: осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности; умение анализировать свою деятельность на занятии Личностные УУД: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания | ||
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объясняет домашнее задание: Стр 7 № 2, 3. | Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник. | оценить свои способности и выбрать задание. | ||
Рефлексия | Рефлексия: «Телеграмма»- оцените свое состояние в конце урока одним словом. | Оценивают свое состояние. | анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия. | ||
Предлагает ребятам оценить себя, выставляет отметки. | Оценивают себя |
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе
DOCX / 25.32 Кб