Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
Тест составлен по УМК «Перспектива». Авторы учебника для 3 класса А.А. Плешаков и М.Ю. Новицкая.
1. Где расположена Греция?
2. Какое море омывает берега Греции?
Цели:
Актуализировать знания родителей по проблеме психологической готовности к школе.
1. Вступительное слово
Добрый день, уважаемые мамы и папы! Осталось не так много времени, лето пролетит быстро, и 1 сентября Ваши дети переступят порог школы, чтобы задержаться здесь на 11 лет. Первый раз в первый класс! Дошкольник становится школьником, а его родители - это теперь родители ученика.
Каждый родитель, ведя ребенка первого сентября в школу, мечтает о том, чтобы сын или дочь добился в жизни значительных успехов, сделал блестящую карьеру на поприще науки или в бизнесе, чтобы состоялся как личность, чтобы чувствовал себя свободно и уверенно.
Чтобы ваши мечты стали реальностью, научите вашего ребенка говорить. Учась говорить, он учится думать. Речь и мышление взаимосвязаны и являются основой познавательного процесса обучения.
Учитель:
Почему не на уроке 1 В сейчас?
Почему в парадной форме нынче 1 класс?
Сняли с Азбуки обложку, и закладок нет…
Все взволнованы немножко…
В чём же тут секрет?
Цель мероприятия: развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности
Задачи:
Цели урока:
1.Дать ученикам представление о том, что такое «космос»; познакомить детей с биографией первого космонавта – Ю. Гагарина; познакомить с устройством космического корабля.
2. Развивать наблюдательность и интеллектуальные способности учащихся.
3. Воспитывать интерес к истории нашей страны.
Цели:
1. Научить детей правописанию разделительного твердого знака Ъ.
2. Формировать орфографическую зоркость учащихся.
3. Развивать у детей такие мыслительные операции как анализ, синтез и сравнение.
4. Учить детей самостоятельно добывать знания.
6. Воспитывать у детей коммуникативные навыки.
Цель: формирование первоначального представления о питании и пищеварительной системе.
Задачи урока:
Планируемые результаты
Предметные: знать раннецветущие растения и уметь отличать их от остальных растений; понять причины, по которым они зацветают первыми; узнать места их произрастания;
Личностные: делиться со сверстниками и взрослыми эмоционально-эстетическим впечатлением от красоты весенней природы.
Метапредметные: соотносить признаки наступающей весны в живой и неживой природе, а также события в жизни растений весной со значением старинных названий весенних месяцев в языке народов своего края...
Цель: Повышение педагогической культуры родителей по вопросу помощи ребенку в учебе; интеграция усилий семьи и педагогов в деятельности по развитию личности ребенка.
Была на сайте очень давно
Бикбулатова Елена ВладимировнаРоссия, Республика Башкортостан, Ишимбай
У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!