2
Рабочая программа по математике (5–6 класс)
Рабочая программа по математике расчитана на 5 и 6 классы. Соответствует ФГОС.
1
Урок-презентация «Обыкновенные дроби» (математика в 6 классе)

Урок поможет проверить знания и умения учащихся по теме «Обыкновенные дроби».

3
Соответствие УМК по математике Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой и др. требованиям нового стандарта

1. Данный УМК реализует деятельностный подход через ряд деятельностно ориентированных принципов, а именно:

а) Принцип обучения деятельности. В соответствии с технологией проблемного диалога ученики на уроке участвуют в совместном открытии знаний на основе цели деятельности, формулируемой самими учениками. У детей развиваются умения ставить цель своей деятельности, планировать работу по ее осуществлению и оценивать итоги выполнения поставленной цели в соответствии с планом. Это поддерживается с помощью методических рекомендаций для учителя, в которых подробно описано, как учиться по учебнику, а также специально организованного методического аппарата.

1
Вопросник по УМК образовательной системы «Школа 2100»

В данной статье находятся самые часто задаваемые вопросы и ответы на них по УМК «Школа 2100».

Все предметные УМК, составляющие комлекс УМК ОС «Школа 2100» основываются на совокупности нескольких технологий, эффективное использование которых позволяет педагогу в полном объёме реализовать деятельностный подход в работе с учащимися. Это:

  • проблемно-диалогической технология,
  • технологии формирования типа правильной читательской деятельности (продуктивного чтения);
  • технологии оценивания учебных успехов;
  • проектной технологии.
3
Справочный материал по Образовательной системе «Школа 2100»

Уважаемые коллеги!

Если вы решили начать работать по Образовательной системе «Школа 2100», пожалуйста, примите во внимание, что максимального эффекта вы сумеете достичь,  лишь используя всю линию учебников, написанных в ОС «Школа 2100». Эксперименты показали: одновременное использование наших книг и учебников из других комплектов, особенно написанных в формирующей парадигме, негативно влияет на учебный процесс и нередко вызывает у учеников психологический дискомфорт.

1
Тематическое планирование по математике в 5 классе

Тематическое планирование по математике 5 класс по УМК «Школа 2100».

3
Образец технологической карты урока

Танный образец можно взять за основу при составлении технологической карты урока.

Предмет:

Класс:

Тема урока:

10
Публикация «Интернет-путеводитель»

Интернет-путеводитель содержит информацию о сайтах, на которых педагоги, готовящиеся к прохождению аттестации, могут разместить свои наработки, презентовать свой опыт, принять участие в конкурсах профессионального мастерства, педагогических конференциях и др.

Под каждой ссылкой размещена краткая информация о сайте: предлагаемых возможностях, стоимости участия (бесплатно или с указанием размера оргвзноса).

Представленная информация будет дополняться новыми ссылками и информацией о новых возможностях для педагогов.

1
Стенд ЕГЭ

Для того чтобы получить школьный аттестат, выпускнику необходимо сдать два обязательных экзамена в форме ГИА — русский язык и математику.

По каждому из них нужно набрать не ниже минимального количества баллов. Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов по математике в 2016 году — 5 первичных (24 тестовых) баллов.

3
Сценарий проведения вечера памяти

Данное мероприятие ежегодно проводится в нашей школе, вчесть выпускника погибшего в Чечне.

20-е столетие часто называют бурным, жестоким, эпохой двух мировых войн и сотен военных конфликтов. Таким оно стало для российской истории.

Но мало кто знает, что после окончания ВОВ наши вооруженные силы принимали участие в 35 так называемых «малых» локальных военных конфликтах: это и Корея и Въетнам, и Египет и Никарагуа, и во многих других уголках земного шара, в которых погибли 25 тысяч наших соотечественников.

6
Методическая разработка классного часа Тема «Опасности интернета – правда или ложь»

Классный час посвящен проблеме безопасности при использовании детьми сети Интернет, потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз, о проблеме интернет-зависимости в связи с возрастанием популярности сети Интернет, о правилах поведения в социальных сетях.

3
Сценарий классного часа к Дню вывода советских войск из Афганистана

Методическая разработка посвящена Дню вывода Советских войск из Афганистана.

Цель и задачи:

  • воспитание у школьников патриотических чувств, уважения к подвигу участников боевых действий в Афганистане;
  • развитие интереса учащихся к истории Отечества, малой Родины;
  • развитие творческих способностей учащийся молодежи.
3
Классный час по теме «Терроризм — угроза обществу» (11 класс)

Цель:  формирование у учащихся представления о терроризме как историческом и политическом явлении.

Задачи:

  • акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов;
  • содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости;
  • содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов.
3
Классный час для старшей школы «Урок финансовой грамотности»

Цель:

  • формировать у учащихся представление о финансах простым и понятным языком;
  • объяснить, что финансы это многогранное понятие, которое включает в себя и наличные деньги, и безналичные денежные ресурсы, и др. формы и инструменты денежных средств, а также — финансовые отношения, связанные с расчетами денежными средствами между субъектами рынка.
5
Сценарий последнего звонка

Данная разработка поможет классным руководителям организовать и провести последний звонок в школе.

Кружась под звуки вальса, выходят малыши, на груди сияют ленты с надписью «Выпускник».

Р-1: Вас приветствует…

Р-2: Ответственный выпуск!

Р-1: Волнующий выпуск!

2
Внеклассное мероприятие в 10 классе «Чернобыль. Это не должно повториться»

Разработка внеклассного мероприятия, посвященная аварии на Чернобыльской АС.

Цель: повысить экологическую грамотность обучающихся на примере последствий аварии на Чернобыльской АЭС, убедить в обязательности рационального природопользования для сохранения здоровья человека.

Основные задачи:

  • активизировать эмоциональную сферу личности учащихся;
  • развивать творческую самостоятельность обучающихся и их интерес к экологическим проблемам;
  • воспитывать  чувство уважения к природе и желание  её охранять.
8
Карта для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций

Карта для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций, в целях установления квалификационной категории.

8
Памятка «Алго­ритмом анализа/самоанализа урока (учебного занятия)»

Памятка по анализу урока при аттестации.

Целеполагание. Перед обучающимися должны быть поставле­ны конкретные, достижимые, понятные, диагностируемые цели. По возможности, целеполагание осуществляется совместно с обучающимися исходя из сформулированной (желательно самими детьми) проблемы. Учащиеся должны знать, какие конкретно знания и умения (способы деятельности) они освоят в процессе деятельности на уроке (учебном занятии), а также план (способы) достижения поставленных задач.

Была на сайте очень давно

Ивкова Лидия Александровна  358

Россия, Костромская область, Шарья

1 подписчик