Публикации автора (29)
Урок поможет проверить знания и умения учащихся по теме «Обыкновенные дроби».
1. Данный УМК реализует деятельностный подход через ряд деятельностно ориентированных принципов, а именно:
а) Принцип обучения деятельности. В соответствии с технологией проблемного диалога ученики на уроке участвуют в совместном открытии знаний на основе цели деятельности, формулируемой самими учениками. У детей развиваются умения ставить цель своей деятельности, планировать работу по ее осуществлению и оценивать итоги выполнения поставленной цели в соответствии с планом. Это поддерживается с помощью методических рекомендаций для учителя, в которых подробно описано, как учиться по учебнику, а также специально организованного методического аппарата.
В данной статье находятся самые часто задаваемые вопросы и ответы на них по УМК «Школа 2100».
Все предметные УМК, составляющие комлекс УМК ОС «Школа 2100» основываются на совокупности нескольких технологий, эффективное использование которых позволяет педагогу в полном объёме реализовать деятельностный подход в работе с учащимися. Это:
- проблемно-диалогической технология,
- технологии формирования типа правильной читательской деятельности (продуктивного чтения);
- технологии оценивания учебных успехов;
- проектной технологии.
Уважаемые коллеги!
Если вы решили начать работать по Образовательной системе «Школа 2100», пожалуйста, примите во внимание, что максимального эффекта вы сумеете достичь, лишь используя всю линию учебников, написанных в ОС «Школа 2100». Эксперименты показали: одновременное использование наших книг и учебников из других комплектов, особенно написанных в формирующей парадигме, негативно влияет на учебный процесс и нередко вызывает у учеников психологический дискомфорт.
Тематическое планирование по математике 5 класс по УМК «Школа 2100».
Танный образец можно взять за основу при составлении технологической карты урока.
Предмет:
Класс:
Тема урока:
Интернет-путеводитель содержит информацию о сайтах, на которых педагоги, готовящиеся к прохождению аттестации, могут разместить свои наработки, презентовать свой опыт, принять участие в конкурсах профессионального мастерства, педагогических конференциях и др.
Под каждой ссылкой размещена краткая информация о сайте: предлагаемых возможностях, стоимости участия (бесплатно или с указанием размера оргвзноса).
Представленная информация будет дополняться новыми ссылками и информацией о новых возможностях для педагогов.
Для того чтобы получить школьный аттестат, выпускнику необходимо сдать два обязательных экзамена в форме ГИА — русский язык и математику.
По каждому из них нужно набрать не ниже минимального количества баллов. Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов по математике в 2016 году — 5 первичных (24 тестовых) баллов.
Данное мероприятие ежегодно проводится в нашей школе, вчесть выпускника погибшего в Чечне.
20-е столетие часто называют бурным, жестоким, эпохой двух мировых войн и сотен военных конфликтов. Таким оно стало для российской истории.
Но мало кто знает, что после окончания ВОВ наши вооруженные силы принимали участие в 35 так называемых «малых» локальных военных конфликтах: это и Корея и Въетнам, и Египет и Никарагуа, и во многих других уголках земного шара, в которых погибли 25 тысяч наших соотечественников.
Классный час посвящен проблеме безопасности при использовании детьми сети Интернет, потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз, о проблеме интернет-зависимости в связи с возрастанием популярности сети Интернет, о правилах поведения в социальных сетях.
Методическая разработка посвящена Дню вывода Советских войск из Афганистана.
Цель и задачи:
- воспитание у школьников патриотических чувств, уважения к подвигу участников боевых действий в Афганистане;
- развитие интереса учащихся к истории Отечества, малой Родины;
- развитие творческих способностей учащийся молодежи.
Цель: формирование у учащихся представления о терроризме как историческом и политическом явлении.
Задачи:
- акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов;
- содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости;
- содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов.
Цель:
- формировать у учащихся представление о финансах простым и понятным языком;
- объяснить, что финансы это многогранное понятие, которое включает в себя и наличные деньги, и безналичные денежные ресурсы, и др. формы и инструменты денежных средств, а также — финансовые отношения, связанные с расчетами денежными средствами между субъектами рынка.
Данная разработка поможет классным руководителям организовать и провести последний звонок в школе.
Кружась под звуки вальса, выходят малыши, на груди сияют ленты с надписью «Выпускник».
Р-1: Вас приветствует…
Р-2: Ответственный выпуск!
Р-1: Волнующий выпуск!
Разработка внеклассного мероприятия, посвященная аварии на Чернобыльской АС.
Цель: повысить экологическую грамотность обучающихся на примере последствий аварии на Чернобыльской АЭС, убедить в обязательности рационального природопользования для сохранения здоровья человека.
Основные задачи:
- активизировать эмоциональную сферу личности учащихся;
- развивать творческую самостоятельность обучающихся и их интерес к экологическим проблемам;
- воспитывать чувство уважения к природе и желание её охранять.
Карта для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций, в целях установления квалификационной категории.
Памятка по анализу урока при аттестации.
Целеполагание. Перед обучающимися должны быть поставлены конкретные, достижимые, понятные, диагностируемые цели. По возможности, целеполагание осуществляется совместно с обучающимися исходя из сформулированной (желательно самими детьми) проблемы. Учащиеся должны знать, какие конкретно знания и умения (способы деятельности) они освоят в процессе деятельности на уроке (учебном занятии), а также план (способы) достижения поставленных задач.