Тематическое планирование к учебнику С.А. Козловой и А.Г. Рубина «МАТЕМАТИКА»5 класс
170 часов в год (34 рабочие недели по 5 часов в неделю)
I четверть (45 часов)
№урока |
§ |
Содержание материала |
Часы |
|
1 |
Входной тест |
1 |
||
Раздел I. Числа |
||||
Глава 1. Натуральные числа и нуль |
11 |
|||
2 |
1.1 |
Плоскость, прямая, луч, отрезок |
1 |
|
3 |
1.2 |
Длина отрезка. Единицы измерения длины |
1 |
|
4–5 |
1.3 |
Натуральные числа и нуль. Запись и чтение чисел |
2 |
|
6–7 |
1.4 |
Единичный отрезок, координаты, числовой луч |
2 |
|
8–9 |
1.5 |
Сравнение чисел |
2 |
|
10–11 |
1.6 |
Округление натуральных чисел |
2 |
|
12 |
Контрольная работа №1 |
1 |
||
Глава 2. Действия с натуральными числами и их свойства |
30 |
|||
13–14 |
2.1 |
Сложение. Свойства сложения |
2 |
|
15–16 |
2.2 |
Вычитание |
2 |
|
17 |
2.3 |
Умножение. Свойства умножения |
1 |
|
18 |
2.4 |
Распределительное свойство |
1 |
|
19 |
2.5 |
Деление |
1 |
|
20 |
2.6 |
Упрощение вычислений |
1 |
|
21–22 |
2.7 |
Устное и письменное сложение и вычитание чисел |
2 |
|
23–24 |
2.8 |
Устное и письменное умножение чисел |
2 |
|
25–26 |
2.9 |
Степень числа. Квадрат и куб числа |
2 |
|
27 |
2.10 |
Деление с остатком |
1 |
|
28–29 |
2.11 |
Устное и письменное деление чисел |
2 |
|
30 |
Контрольная работа №2 |
1 |
||
31 |
2.12 |
Выражения. Порядок действий в выражениях |
1 |
|
32 |
2.13 |
Буквенные выражения |
1 |
|
33–35 |
2.14 |
Уравнение |
3 |
|
36–37 |
2.15 |
Задачи на части |
2 |
|
38 |
2.16 |
Нахождение двух чисел по их сумме и разности |
1 |
|
39–40 |
2.17 |
Перебор возможных вариантов |
2 |
|
41 |
2.18 |
Занимательные задачи |
1 |
|
42 |
Контрольная работа №3 |
1 |
||
43–44 |
Часы для повторения материалов раздела I (резервные) |
2 |
||
45 |
Итоговый тест |
1 |
||
Исторические страницы |
||||
Любителям математики |
||||
Жизненная задача |
II четверть (35 часов)
Раздел II. Делимость
№урока |
§ |
Содержание материала |
Часы |
||
46 |
Входной тест |
1 |
|||
Глава 3. Делимость чисел |
26 |
||||
47–48 |
3.1 |
Делимость. Свойства делимости |
2 |
||
49–51 |
3.2 |
Признаки делимости |
3 |
||
52–53 |
3.3 |
Простые и составные числа |
2 |
||
54–55 |
3.4 |
Делители и кратные |
2 |
||
56–58 |
3.5 |
Наибольший общий делитель |
3 |
||
59–61 |
3.6 |
Наименьшее общее кратное |
3 |
||
62 |
Контрольная работа №4 |
1 |
|||
63 |
3.7 |
Единицы измерения времени |
1 |
||
64–67 |
3.8 |
Задачи на движение |
4 |
||
68–69 |
3.9 |
Углы. Измерение углов |
2 |
||
70–71 |
3.10 |
Ломаные и многоугольники |
2 |
||
72 |
Контрольная работа №5 |
1 |
|||
Глава 4. Таблицы и диаграммы |
6 |
||||
73 |
4.1 |
Чтение и составление таблиц |
1 |
||
74–75 |
4.2 |
Чтение и составление линейных и столбчатых диаграмм |
2 |
||
76 |
4.3 |
Опрос общественного мнения |
1 |
||
77 |
4.4 |
Занимательные задачи |
1 |
||
78 |
Контрольная работа №6 |
1 |
|||
79 |
Часы для повторения материалов раздела II (резервные) |
1 |
|||
80 |
Итоговый тест |
1 |
|||
Исторические страницы |
|||||
Любителям математики |
|||||
Жизненная задача |
|||||
Проекты |
III четверть (50 часов)
Раздел III. Дроби
№урока |
§ |
Содержание материала |
Часы |
|
81 |
Входной тест |
1 |
||
Глава 5. Дроби |
13 |
|||
82–83 |
5.1 |
Понятие дроби |
2 |
|
84–85 |
5.2 |
Нахождение части от целого и целого по его части |
2 |
|
86–87 |
5.3 |
Натуральные числа и дроби |
2 |
|
88–91 |
5.4 |
Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю |
4 |
|
92–93 |
5.5 |
Сравнение дробей |
2 |
|
94 |
Контрольная работа №7 |
1 |
||
Глава 6. Действия с дробями |
31 |
|||
95–97 |
6.1 |
Сложение дробей. Свойства сложения |
3 |
|
98–100 |
6.2 |
Вычитание дробей |
3 |
|
101–103 |
6.3 |
Умножение дробей. Свойства умножения |
3 |
|
104–106 |
6.4 |
Деление дробей |
3 |
|
107–110 |
6.5 |
Задачи на совместную работу |
4 |
|
111 |
Контрольная работа №8 |
1 |
||
112–114 |
6.6 |
Понятие смешанной дроби |
3 |
|
115–118 |
6.7 |
Сложение и вычитание смешанных дробей |
4 |
|
119–121 |
6.8 |
Умножение и деление смешанных дробей |
3 |
|
122–124 |
6.9 |
Занимательные задачи |
3 |
|
125 |
Контрольная работа №9 |
1 |
||
126–129 |
Часы для повторения материалов раздела III (резервные) |
4 |
||
130 |
Итоговый тест |
1 |
||
Исторические страницы |
||||
Любителям математики |
||||
Жизненная задача |
IV четверть (40 часов)
Раздел IV. Геометрические фигуры
№урока |
§ |
Содержание материала |
Часы |
|||
131 |
Входной тест |
1 |
||||
Глава 7. Геометрические фигуры на плоскости |
10 |
|||||
132 |
7.1 |
Треугольники и их виды |
1 |
|||
133–134 |
7.2 |
Равенство геометрических фигур |
2 |
|||
135–136 |
7.3 |
Окружность и круг |
2 |
|||
137–138 |
7.4 |
Центральные углы и дуги |
2 |
|||
139–140 |
7.5 |
Круговые диаграммы |
2 |
|||
141 |
Контрольная работа №10 |
1 |
||||
Глава 8. Площади и объёмы |
15 |
|||||
142–144 |
8.1 |
Единицы измерения площадей. Площадь прямоугольника. Площадь прямоугольного треугольника. |
3 |
|||
145–147 |
8.2 |
Геометрические фигуры в пространстве |
3 |
|||
148–149 |
8.3 |
Объём параллелепипеда. Единицы измерения объёма |
2 |
|||
150–152 |
8.4 |
Понятие о вероятности |
3 |
|||
153–155 |
8.5 |
Занимательные задачи |
3 |
|||
156 |
Контрольная работа №11 |
1 |
||||
157 |
Часы для повторения материалов раздела IV (резервные) |
1 |
||||
158 |
Итоговый тест |
1 |
||||
159–169 |
Повторение |
11 |
||||
170 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
||||
Исторические страницы |
||||||
Любителям математики |
||||||
Жизненная задача |
||||||
Проекты |