Публикации автора (8)
Один ученик называет дорожный знак и кладёт его изображение, другой – проверяет и подбирает подпись к знаку.
Светофор сказал нам строго: — Осторожно, здесь дорога!
Не играйте, не шалите,
Просто стойте и смотрите!
Наверху зажегся красный:
Красный свет — всегда опасный!
Хоровое разучивание:
Делаем ребятам предостережение:
Выучите срочно правила движения!
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулём водители.
Цель: сохранение здоровья, разъяснение необходимости умения оказывать первую помощь себе и окружающим.
Подготовительная работа: дети тренируются оказывать первую помощь. Иметь для показа: таз с водой, мыло, стакан с водой, носовой платок, бинт, зелёнку, нашатырный спирт, ватные палочки, шину(кусок твёрдого картона), мазь «Троксевазин», перекись водорода.
Светофор сказал нам строго:
— Осторожно, здесь дорога!
Не играйте, не шалите,
Просто стойте и смотрите!
Основную роль в распорядке младшего школьника играет питание. Особенно важен завтрак.
Когда ребенок идет в школу, очень часто возникает весьма насущный вопрос: как правильно организовать режим дня юного школьника? Сейчас, когда с начала учебного года прошло ещё не так много времени, еще не поздно взять ситуацию под контроль.
Цель мероприятия: Воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы войны.
Задачи:
- Показать масштабы трагедии Великой Отечественной войны и величие подвига советского народа.
- Донести мысль о необходимости преемственности поколений.
- Расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне.
- Развивать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.
Цель: Знакомство с правилами сохранения хорошего зрения.
Задачи:
- Научить обучающихся выявлять причины и последствия ухудшения и потери зрения.
- Развивать умения соблюдать правила сохранения зрения.
- Воспитание привычки к здоровому образу жизни.