Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
Один из наиболее романтичных и нежных праздников, который прочно завоёвывает свои позиции во всё большем числе стран – 14 февраля. Не только в Европе, но и в Японии, США, России и других странах День Святого Валентина считается тем днём, когда любящие могут проявлять свои чувства в полном объёме, даже в том случае, когда объект их страсти не знает и даже не догадывается о них. Откуда пошла эта традиция, и почему она стала такой популярной? Какова история праздника 14 февраля?
1. День защитника Отечества возник в 1918-м году и назывался тогда Днём Красной Армии. Он означал победу над Нарвой и Псковом над германскими завоевателями. Правда, никаких побед над немцами в феврале того года не было: 18-го февраля немцы начали наступление, а с 23-го февраля красные отряды как раз начали оказывать сопротивление германским войскам. Официальный статус праздника 23 февраля получил только в 1922-м году.
В статье раскрываются условия реализации инклюзивного подхода в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада общеразвивающего вида
Арт-терапия — известная методика высвобождения «неоговоренных» эмоций. Когда в творчестве сознание человека отключается — бессознательное даёт себе выход (во время сеансов арт-терапии пациенты получают важное послание от собственного подсознания).
Рисование с секретом в три пары рук Когда вашему ребенку исполниться 4 года, настоятельно советуем прибегать к этому методу. Заключается он в следующем. Берется прямоугольный лист бумаги, 3 карандаша. Распределяются взрослые и ребенок: кто будет рисовать первый, кто второй, кто третий. Первый начинает рисовать, а затем закрывает свой рисунок, загнув листочек сверху и оставив чуть-чуть, какую-то часть, для продолжения (шея, к примеру
8 упражнений для развития творческих способностей.
Вальдорфская педагогика — самая неоднозначная и обсуждаемая методика последнего столетия. Сторонники этой системы убеждены: цель вальдорфской методики — воспитание свободных, творчески мыслящих людей — полностью соответствует человеческой природе. Оппоненты утверждают, что антропософия (философская основа вальдорфской школы) устарела и предлагать детям в качестве игрушек желуди и листья в наше время как-то глупо.
Так уж сложилось, что для многих учеников школа – прежде всего запрет своеволия игры, насилие, принуждение, фабрика штампов и стереотипов. Для детей характерна способность полно проживать каждый момент «здесь и сейчас», и это подчас является причиной упреков со стороны взрослых.
Проблема школьной неуспеваемости. Понятие и формы школьной неуспеваемости.