9
Конспект по окружающему миру для 3 класса «Озеро»

Задачи: 1). Формировать представления учащихся озере, как природном сообществе, его отличительных чертах от других водоёмов. 2). Продолжить формирование интеллектуально – познавательных УУД: сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, классифицировать; регулятивных: анализировать собственную работу, оценивать результаты деятельности; предметных: работать с иллюстративным материалом, решать задачи.

3). Продолжить формирование целостного взгляда на окружающий мир на основе становления причинно – следственных связей между компонентами природы; становление основ эко – культуры на базе природоохранного, этического, практическо – деятельностного аспектов воспитания. Прививать бережное отношение к природе.

10
Урок окружающего мира «В гости к осени» в 3 классе

Образовательная программа: Школа 2100.

Задачи:

  1. Познакомить учащихся с признаками осени в живой и неживой природе; показать связь между живой и неживой природой.
  2. Продолжить формирование интеллектуально – познавательных УУД: сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, классифицировать; регулятивных: анализировать собственную работу, оценивать результаты деятельности; предметных: работать с иллюстративным материалом, решать задачи.
  3. Формирование основ эко – культуры на базе природоохранного, этического, практическо – деятельностного аспектов воспитания.
12
Урок окружающего мира в 3 классе «Круговорот воды в природе»

Задачи:

  1. Формировать представления учащихся о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе, увязать круговорот воды со свойствами воды (переход из одного состояния в другое)
  2. Продолжить формирование интеллектуально – познавательных УУД: сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, классифицировать; регулятивных: анализировать собственную работу, оценивать результаты деятельности; предметных: работать с иллюстративным материалом, решать задачи.
  3. Продолжить формирование целостного взгляда на окружающий мир на основе становления причинно – следственных связей между компонентами природы; становление основ эко – культуры на базе природоохранного, практическо – деятельностного аспектов воспитания. Прививать внимательное и бережное отношение к природе.

Была на сайте очень давно

Малиновская Валентина Олеговна  2149

Россия, Алтайский край

8 подписчиков