8
Занятие «Дифференциация звуков С-Ш»
Цель: закрепить правильное произношение звука Ш слогах, словах предложениях, развивать связную речь детей.
11
Занятие «8 марта – Международный женский день. «Маму любят все на свете»»

«8 марта – Международный женский день».

Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось?
Засмеялось и запело? Ну, скажите в чём тут дело?...
12
Занятие «Изготовление поздравительных открыток»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
12
Конспект занятия по рисованию «Весёлый клоун»

Цель: владеть умением отражать в рисунке фигуру человека в движении.

8
Проектная работа по воспитанию патриотических чувств у детей старшей группы «Сильные и смелые!»

Одна из важнейших задач современного общества – гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения. Гражданско-патриотическое воспитание необходимо начинать в дошкольном детстве, являющемся важнейшим периодом становления личности. Именно в это время закладываются нравственные основы будущего гражданина. Последнее время в обществе утрачиваются традиции патриотического сознания, поэтому актуальность проблемы воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста очевидна. Научить ребенка всегда любить родных и близких людей, бережно и с любовью относиться к своей Родине, испытывать гордость за свой народ, задача очень сложная.

5
Конспект НОД детей старшей группы «Составление описательного рассказа по пейзажной картине И.И. Шишкина "Зима"»

учить детей составлять описательный рассказ по пейзажной картине из пяти - шести предложений, соблюдая композицию рассказа, использовать в речи разные синтаксические конструкции, образные слова и выражения;  совершенствовать монологическую речь детей;  развивать наблюдательность, умение чувствовать и передавать в рассказе настроение , заключенное в пейзаже, учить рассказывать связно, плавно, эмоционально, узнавать образы зимней сказки в звуках музыки, стихах, картине художника. Обогащать словарь детей.

6
Конспект организованной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Эмоций»
Цель: развивать эмоциональную сферу детей: социальный интеллект и эмоциональную отзывчивость. Задачи: Уточнить знания детей о шести основных эмоциях: радости, печали, гневе, удивлении, интересе, страхе. Закреплять умение различать мимические особенности, характерные для эмоций. Продолжать формировать способность узнавать эмоции по пиктограммам и отрывкам из стихотворений. Углублять способность понимать собственное эмоциональное состояние. Развивать мыслительные процессы анализа и синтеза. Развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь; Расширять интерес к со
9
Конспект занятия «Обитатели воды — рыбы»
Конспект занятия «Обитатели воды – рыбы» Цель: Обобщить материал по теме: «Рыбы».
9
Задачи по математике для дошкольников
Шуточные задачи по математике для дошкольников...
8
Логические задачи для детей дошкольного возраста
Логические задачи, задачи по математике. ... взято с http://klub-drug.ru/doshkolniki/zadachi-logicheskie-dlya-doshkolnikov.html
16
Педагогика Монтессори

Педагогика Монтессори, также известная как система Монтессори — система воспитания, предложенная в первой половине XX века итальянским педагогом, учёным и мыслителем Марией Монтессори. Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе педагога к каждому ребёнку: малыш постоянно сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развиваясь в собственном ритме и направлении.

10
Методическая разработка по музыке «Школьная страна: песенное творчество в пространстве начальной школы»

Цель музыкально-эстетического развития в общеобразовательной школе – сформировать художественную культуру учащихся в контексте различных видов творческого познания действительности и оптимизировать созидательные качества личности.

12
Урок музыки «Сказочные и былинные образы в музыке и их создатели»
На протяжении всего изучения курса музыки обучающиеся встречаются с героическими образами, с произведениями, посвященными темам воинского подвига, патриотизма, верности долгу, преданности высоким гуманистическим идеалам. Такие произведения понимаются и усваиваются обучающимися благодаря тому, что на уроке раскрываются их характерные особенности, объясняющие причины их воздействия на слушателей.
9
Занятие для 4 класса «Музыкальные театры мира»
О появления в конце девятнадцатого века кинематографа «важнейшим из искусств» во всём мире был именно театр. Зрелище, в котором один или несколько актёров разыгрывали перед зрителями представления самых разных жанров — от музыкальной комедии до глубокомысленной драмы, — было культовым. Только данный вид искусства мог подарить миру таких известных драматургов, как Уильям Шекспир, Карло Гоцци, Жан Мольер, Антон Чехов, Александр Островский и других.
10
Логические задачки для дошкольников
Логические задачки для дошкольников
8
Урок-экскурсия по Алтайскому краю
Алта́йский край — субъект Российской Федерации, входит в состав Сибирского федерального округа. Образован 28 сентября 1937 года. Административный центр — Барнаул.
14
Статья «Русские и зарубежные композиторы-классики: жизненный путь и музыкальное творчество»
Русский композитор Александр Александрович Алябьев (1787—1851) Среди произведений Алябьева театральная музыка занимает также немалое место. Но его известность и значение определя¬ются, главным образом, романсами. Алябьев был высоко талантливым, оригинальным и разносторонним автором песен и романсов с ярко выраженными романтическими склонностями.
16
Статья «Средства музыкального воспитания (музыкальные инструменты)»
Обучение на уроках музыка должно быть: 1. обучающим; 2. развивающим; 3. воспитывающим. Обучающий момент включает в себя цели, методы и принципы музыкального обучения. Он призван раскрыть, донести до учащихся цель изучения данного произведения, раскрыть его художественный образ. Для этого учитель использует методы общепедагогические и специфические, принципы музыкального обучения.
8
Статья «Музыка, праздники, обряды народная песня на Руси и в России»

Праздники и обряды на Руси. Увеселения, игры, забавы. Традиции. Народная песня и её воспитательные функции. Донская казачья песня.

Можно сказать, что постоянно воюющим за свои территории, семьи, пропитание славянским племенам было не до отдыха. Поэтому по большей части русская народная музыка создавалась с конкретной целью, танцевальные, лирические произведения появились гораздо позже, в XVI - XVII веках. По большому счету в русской народной музыке Киевской Руси можно выделить несколько основных жанров: • детские песни, • обрядовые песни, • песни-плачи, • эпические песни, • частушки.

Была на сайте очень давно

Малиновская Валентина Олеговна  2149

Россия, Алтайский край

8 подписчиков