12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мухамедова Наталья Александровна
Работаю учителем русского я зыка и литературы
Русский язык и литература Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Тюменская область, Тюмень
|
Урок «Правописание проверяемых согласных в корне слова»
Правописание проверяемых согласных в корне слова.
Урок «Художественная культура Европы»
Художественная культура Европы.
Урок «Слитное и раздельное написание производных предлогов»
7 класс.
Урок «С. Черный «Кавказский пленник»»
Цели урока: Обучающая. ознакомить с биографией писателя первой волны эмиграции С. Чёрного, мастером детского юмора; в сотрудничестве с учащимися проанализировать юмористическое произведение, акцентируя внимание на средствах и приемах, помогающих сделать рассказ смешным.Развивающая: Развить логическое и аналитическое мышление. развитие мотивации к исследовательской деятельности
Урок «Жизнь и творчество. «Записки охотника» и их место в русской литературе», ФГОС
Жизнь и творчество. «Записки охотника» и их место в русской литературе.
Технологическая карта урока для 8 класса «ВВодные конструкции»
Цели урока: Обучающая: : 1) познакомить учащихся с группами вводных слов по значению, правилами выделения вводных слов в устной речи (интонация вводности) и на письме (выделительные знаки препинания), 2) учить интонационно правильно произносить предложения с вводными словами, разграничивать вводные слова и слова, являющиеся членами предложения, разграничивать употребление слова однако в качестве вводного и в качестве противительного союза, выделять вводные слова знаками препинания, использовать вводные слова разных значений в речи, обнаруживать вводные слова в тексте, правильно выделять их знаками препинания, определять текстообразующую роль вводных слов..
План конспекта лекции «Эмоционально-поведенческие нарушения младших школьников»
Цель: изучить эмоционально-поведенческие отношения младших школьников.
Урок «Понятие о рассказе, его особенностях, структуре, стиле. Рассказ на тему пословицы»
Цели урока: Обучающая: : повторить тему глагол, НЕ с глаголами. Определение тип текста. Ознакомление с жанром рассказа. Составление рассказа по опорным схемам.
Технологическая карта урока «Прилагательные полные и краткие», ФГОС
Цели урока: Обучающая: : дать представление о полной и краткой форме прилагательных, о грамматических особенностях кратких форм прилагательных и их синтаксической роли.
Развивающая: Развить логическое развивать умение формулировать мысль, выбирать главное
Воспитательная: воспитывать культуру общения..
Технологическая карта урока «Не с прилагательными»
Цели урока: Обучающая. А) знать правила правописания НЕ с прилагательными;
Б) формировать умения отличать слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными и навыки правильно применять правила при письме;
В) развивать интерес к русскому языку.