12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Кузьмина Мария Николаевна
Люблю поэзию серебряного века.
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Ярославская область, Углич
Уроков (7)
17

Урок-игра по теме «Общие сведения о языке», 9 класс

Задачи: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Общие сведения о языке», проверить ЗУН учащихся по данной теме, развивать творческие способности учащихся, расширять их кругозор, воспитывать уважение к своему языку.



21

Урок РР Прогулка «Февраль, Масленица и мы»

Задачи:

  • формировать умение замечать, видеть, чувствовать красоту родной природы, русского искусства;
  • развивать воображение, память, речь;
  • воспитывать чувство прекрасного;
  • воспитывать любовь к животным, природе; уважительное отношение к русской литературе, языку и родной истории.

21

Урок литературы «Если душа родилась крылатой...»

Задачи:

  • формировать у детей интерес к литературе;
  • создать условия для развития любознательности, вежливости, воспитанности;
  • расширить кругозор учащихся;
  • повышать моральный и эстетический уровень учащихся.

22

Определение типов сказуемых

Конспект урока русского языка по определению типов сказуемых.

Задачи:

  • повторить знания учащихся о типах сказуемых, систематизировать их;
  • повторить изученные орфограммы: правописание –н- и –нн- в суффиксах прилагательных и причастий, правописание гласных и согласных в приставках, правописание безударных и чередующихся гласных;
  • обобщить знания о частях речи.

17

Родительское собрание - литературная гостиная «Её величество - природа»

Задачи: прививать интерес и любовь к природе, а через любовь к родной природе любовь к поэзии.

Ход занятия:

Звучит песня Д. Кабалевского «Наш край».

Здравствуйте, ребята! Добрый день. Уважаемые гости!

Мы рады вас всех приветствовать сегодня в нашей гостиной.


21

Урок литературы «Два голоса одной эпохи - А. Ахматова и М. Цветаева»

Цель: обобщить знания и жизненном и творческом пути поэтов, закрепить в сознании учащихся, что перед ними две уникальных личности, две судьбы, два типа мышления, два голоса одной эпохи.