12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Варнакова Ирина Владимировна
Биология, Химия Учитель химии и биологии Школа
Россия, Саратовская область, Вольск
|
Публикации (4)
8
Конспект урока химии на тему «Нефть — горючее ископаемое» (7 класс)
Интегрированный урок.(химия, экология,география)
6
#9 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна
Урок химии «Общая характеристика галогенов. Галогены — простые вещества» (9 класс)
Цели:
|
изучить физические и химические свойства галогенов и области их применения. |
|
развить представления о зависимости свойств галогенов от их строения. |
|
воспитать восприятие галогенов как источник опасности и как веществ широкого спектра применения. |
9
#8 класс #Химия #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна
Урок-контрольная работа 8 класс на тему «Атомы химических элементов» к учебнику О.С. Габриеляна
Цель урока: осуществить контроль, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков по теме «Атомы химических элементов».
Задачи:
- образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках темы;
- воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий,
- развивающие: развить логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу.
4
#5 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Урок биологии в 5 классе на тему «Одноклеточные животные. Простейшие»
В основе построения данного урока биологии в 5 классе лежит идея универсальности естественнонаучного метода познания, главными особенностями которого являются моделирование природных процессов и явлений и экспериментальное исследование, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое внимание личности ученика, его интересам и способностям.