2
Урок-презентация по биологии «Основные отделы скелета человека» (8 класс)

Урок изучения новых знаний в 8 классе в разделе Опорно-двигательная система.

Задачи:

- образовательные: создать условия для усвоения учащимися основных отделов скелета человека.

- развивающие: продолжить формирование умений работать с учебной и дополнительной литературой, умения выделять главное, делать выводы.

- воспитательные: формировать культуру труда и культуру речи.

15
Урок в 6 классе «ультурные и дикорастущие; однолетние и многолетние; лекарственные и декоративные. Жизненные формы растений деревья, кустарники, ку...
Урок в 6 классе Тема: Культурные и дикорастущие; однолетние и многолетние; лекарственные и декоративные. Жизненные формы растений: деревья, кустарники, кустарнички, травы. Цель: познакомить с правилами поведения в кабинете, правилами техники безопасности. Дать представление о месте биологии в системе естественных наук, структуре науки биологии, познакомить с основными биологическими дисциплинами, дать понятие о царствах живой природы, о многообразии живых организмов. Сформировать представление об основных свойствах жизни.
19
Урок биологии в 8 классе «Значение кожи, её строение и функции»

Цель урока:

Дать учащимся представление о новом органе. Знакомство со строением, значением и функциями кожи.

Задачи урока:

Образовательные: Дать представление о значении и строении кожи её свойствах .

Развивающие: Работать над развитием мышления, внимания, понимания материала, способности осмысления полученной информации, способности проводить сравнения, т. е. развития мышления на основе зрительного, слухового и тактильного восприятия. Развивать речь, обогащать активный словарный запас.

19
Урок биологии в 8 классе по теме: «Клеточное строение организма»

Задачи:

  • сформировать знания о строении животной клетки, структуре и функциях частей и органоидов клетки (ядро, цитоплазма, клеточная и ядерная мембраны, ЭПС и ее виды, комплекс Гольджи, митохондрии, лизосомы, хромосомы, ДНК);
  • сформировать представление о том, что клетка – главный структурный и функциональный элемент организма;
  • продолжить формировать умения распознавать структурные компоненты животной клетки на микропрепаратах, таблицах и т.д.;
  • развивать навыки работы со световым микроскопом, готовыми микропрепаратами; развивать умение выделять главное;
  • совершенствовать логическое мышление.
3
Научно-исследовательская работа «Морские свинки рядом с человеком»

Цель: как можно больше узнать о морских свинках и научиться за ними ухаживать

Задачи:

  • Понять какой уход нужен морской свинке.
  • Какая среда обитания подходит им.
21
Исследовательская работа «Жизнь хомяка, его рацион. Как правильно ухаживать за хомяком»

Научный проект в рамках школьного спецкурса для 6х классов.

Цель: Выяснить какую еду предпочитает хомяк; узнать его повадках .

Задачи:

  • Обнаружить как именно, ухаживать за хомяком.
  • Выяснить, всеядны хомяки или нет.
2
Программа мини-курса «Путешествие в мир растений» (5 класс)

Программа предусматривает изучение мира растений учащихся пятых и шестых классов, расширение кругозора в области биологии, развитие навыков ухода за растениями, формирование бережного отношения к окружающему миру, повышение мотивации здорового образа жизни, закрепление речевых навыков, совершенствование умения вести наблюдения, работать с информационными источниками, делать сообщения, оформлять результаты своей деятельности. Программа разработана в соответствии с требованиями коррекционно-развивающей работы.

Была на сайте очень давно

Токсанова Асемгуль Сериковна  250

Казахстан, Республика Татарстан

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!