Разделы публикаций автора


3
Статья «Формирование положительной Я-концепции обучающегося с ОВЗ через технологию разноуровневых упражнений»
Работа содержит теоретическое обоснование выбора данной технологии в коррекционной школе , указаны цели и задачи дифференцированного обучения на уроках, актуальность его применения.
2
Статья «Социальный проект в школе как средство социализации учащихся с ОВЗ»
Материалы данного проекта могут использоваться педагогами для внеклассной работы учащихся коррекционных школ и в школах, в которых обучаются дети с ОВЗ: а именно, организация проектной деятельности, помогающей социализации и интеграции детей с ОВЗ, и ориентирована на психофизические возможности учащихся.
2
Статья на тему «Взаимодействие семьи и школы»

В период нового этапа реформирования школы в центре внимания, как и прежде, стоит ребенок. Но без совместной работы семьи и школы невозможно воспитать личность, имеющую свою позицию, умеющую избирать приоритеты, определять значимость своих поступков, находить собственный смысл в жизни, принимать решения, брать ответственность на себя и в итоге найти свое дело.

Была на сайте очень давно

Татьяна Вострякова  188

Моё педагогическое кредо: « Расскажи мне — и я забуду, Покажи мне — и, может быть, я запомню, Но вовлеки меня, и я пойму»

Россия, Самарская область, Самара