12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Коровина Татьяна
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Саратовская область, р.п. Красный Октябрь
Публикации (5)
2

Внеклассное мероприятие «Знатоки пожарного дела»

Форма проведения: КВН по пожарной безопасности Цель: формирование основ пожарной безопасности младших школьников. Задачи: 1. Закреплять и систематизировать знания детей о правилах пожарной безопасности. 2. Прививать навыки осторожного обращения с огнем. 3. Формировать навыки детей пожарной безопасности в различных жизненных ситуациях.


0

Статья «Применение элементов здоровьесберегающей технологии В.Ф.Базарного в работе учителя начальных классов»

Как точно и метко сказал в свое время Сократ, «Здоровье – это не все, но все без здоровья – ничто». Безусловно, с этим утверждением поспорить невозможно.


1

Мастер- класс «Стратегии смыслового чтения. Приёмы работы с текстом природоведческого характера. Земноводные»

I этап (подготовительный) Профессиональные компетенции учителя на данном этапе: - вызвать у ученика желание, мотивацию прочитать текст. Цель: пробудить познавательный интерес к предстоящей работе с текстом. Приемы работы: 1. Проблемный вопрос (классу задается проблемный вопрос, который требует от детей высказывания собственных суждений, а также мотивирует к сопоставлению собственного мнения с содержанием научного текста) 2. Рассматривание иллюстраций 3. Прием “Верите ли вы?”. Этот прием позволяет держать учащихся в интеллектуальном напряжении весь урок и придает ему определенную интригу.

1

Урок на тему «Братья Гримм «Семеро храбрецов»

Тип урока: изучение нового материала. Педагогическая цель:Способствовать расширению и углублению знаний о сказке, создавать условия для отработки навыков работы с текстом , содействовать воспитанию культуры общения, интереса к чтению художественного произведения.Планируемые результаты : Выделяют особенности сказки(последовательность событий), определяют темп и тон чтения, роль знаков препинания в тексте.