Статья «Применение элементов здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарного в работе учителя начальных классов»

0
0
Материал опубликован 17 December 2018 в группе

Здоровьесберегающая технология
DOC / 34.5 Кб

 

 

(Здоровьесберегающая технология)Одной из важнейших задач, стоящих перед школой, является сохранение здоровья детей.

Можно считать, что здоровье ученика в норме, если:

а) в физическом плане – умеет преодолевать усталость, справляется с учебной нагрузкой;

б) в интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость;

в) в нравственном плане – честен, самокритичен;

г) в социальном плане – коммуникабелен, понимает юмор, сам умеет шутить;

д) в эмоциональном плане – уравновешен, способен удивляться и восхищаться.

 

Для разминок и упражнений на мышечно-телесную и зрительную координацию, а также на развитие внимания и быстроты реакции на уроке использую схемы зрительных траекторий, расположенных на потолке, и специальные офтальмотренажер «Бегущие огоньки». Упражнения сочетают  себе движения глазами, головой и туловищем, выполняются в позе свободного стояния и базируются на зрительно-поисковых стимулах, которые несут в себе мотивационно-активизирующий заряд для всего организма. Результат упражнений – это развитие чувства общей и зрительной координации и их синхронизация, зрительно-моторной реакции, в частности ориентации в пространстве, в том числе реакции в экстремальной ситуации. Все эти упражнения занимают не более 3-4 минут урока и проводятся на материале учебного предмета.

 

 

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации