0
Доклад на тему «Использование краеведческого материала для составления задач по математике»
В учебниках математики задач, составленных на краеведческом материале нашей республики, района - нет. Такие задачи не только способствуют закреплению математических навыков, но и знакомят нас с историей малой родины, учат бережному отношению к народному достоянию, содействуют выработке активной жизненной позиции. Это будет возможным, если будет предложен сборник текстовых задач для учащихся такой, чтобы задачи, собранные в нём, были интересными, познавательными и доступными каждому ученику, который можно использовать в дополнение к основному учебнику.
3
Научно-методическая статья «Система работы учителя математики по подготовке к ГИА»
Как сделать так, чтобы каждый ребенок развил свой потенциал и был успешен на итоговой аттестации по математике? Из всего накопленного опыта хочу поделиться использованной мною технологией использования заданий из КИМ ОГЭ/ЕГЭ на уроках математики. Предназначено для учителей математики, обучающихся образовательных учреждений в качестве дополнительного материала к имеющимся учебникам и задачникам по математике.
3
Технологическая карта урока математики «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Урок полностью соответствует требованиям ФГОС. Данный урок был проведен во время профессионального конкурса педмастерства "Молодой учитель", где был оценен наивысшей оценкой членов комиссии, коллег и, самое главное, самих учащихся.
2
Использование краеведения на уроках математики в 5 и 6 классе для составления задач, устных работ и проверки теоретического материала
Использование краеведческих материалов на уроках математики для составления задач, устных работ, а также для проверки теоретического материала.

Была на сайте очень давно

Егорова Виктория Викторовна  72

Россия, Республика Саха (Якутия), Верхнеколымский район, с Усун-Кюель

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!