0
Программа коррекционной работы по развитию восприятия и воспроизведению устной речи для учащихся 5 класса
В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования детей с нарушенным слухом относятся их социальная адаптация и интеграция в мир слышащих людей. Полноценное овладение глухим ребенком устной речью (лексикой, фонетикой, грамматикой, орфоэпией) предполагает умение понимать речь собеседника и говорить разборчиво, понятно для окружающих. Эти два процесса взаимосвязаны. Одним из условий обучения устной речи является развитие речевого слуха, который формируется в процессе специальной слуховой тренировки при использовании звукоусиливающей аппаратуры.
1
Конспект индивидуального занятия по РС и ФП «Звуки П - Б»

Индивидуальное занятие по развитию слуха и формированию произношения для обучающегося с нарушенным слухом (глухота 4 группы), разработано с учётом индивидуальных возможностей ребёнка..

2
Конспект индивидуального занятия «Постановка звука Ш» (2 класс)
Конспект индивидуального занятия разработан для обучающихся с нарушенным слухом. На занятии используются игры для развития слуха, развития мышления, внимания.
0
Программа коррекционной работы по развитию слуха и формированию произношения для учащихся 4 класса
В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования детей с нарушенным слухом относятся их социальная адаптация и интеграция в мир слышащих людей. Работа по развитию речевого слуха на индивидуальных занятиях в 4 классе заключается в обучении учащихся восприятию на слух устной речи с ИСА и без них. Программа составлена с учетом степени снижения слуха, уровня речевого развития учащихся, года их обучения. Речевой материал для занятий отвечает задачам формирования устной речи, служит средством развития речевого слуха.

Была на сайте очень давно

Белоусова Ольга Олеговна  204

Россия, Свердловская область, Нижний Тагил

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!