Конспект индивидуального занятия по РС и ФП «Звуки П - Б»

1
0
Материал опубликован 13 March 2017

Конспект индивидуального занятия по РС и ФП на тему: звуки П - Б.

Цель: Создать условия для закрепления у учащейся согласных звуков П-Б.

Задачи:

Дифференциация звуков П – Б в прямой позиции в слогах, словах и предложениях.

Работа над голосом и дыханием.

Развитие внимания, мышления; артикуляционной моторики.

Развитие слухового восприятия (неречевые звучания).

Воспитание у ребёнка самоконтроля при произношении звуков речи.


 

Оборудование: артикуляционные упражнения, работой над голосом и неречевыми звучаниями. Тетрадь и ручка. Предметные картинки, зашифрованное слово, ребусы.

Ход занятия:

Артикуляционные упражнения.

«Блинчик», «Улыбка», «Чистим зубки», «Качели», «Чашечка», «Вкусное варенье», «Индюк», «Лошадка», «Грибок».

Работа над голосом.

А__ У__ О__ Э__ И__

А О У И Э

Голосовая распевка – под музыку поём гласные звуки.

- Хлопни в ладоши, когда услышишь звук П, топни - если услышишь звук Б.

п, а, р, п, б, а, и, д, п, п, б, а, в, б, ф, п.

Прочитай слоги с буквами П, Б.

ПА-ПА-ПА-БА

БА-БА-БА-ПА

ПА-БА-БА-ПА

«Помоги Боре составить слова»


 

Составь слово из букв.

 

         

Н   Н  Б  А   А

 

- Правильно, это банан.

 

- Давай посчитаем, сколько бананов у Паши в корзинке.

 

«Посчитай, бананы»

1 банан -

2 банана -

3 банана -

4 банана -

Много бананов -

Игра «Третий лишний».

- Помоги Паше убрать лишнюю картинку.

 - Почему подушка лишняя?

Расшифруй ребус:

ПЕ

Л

- Составь предложение со словом - ПЕНАЛ.

 

 

Составь предложение из слов.

 

НА,  КРАСИВАЯ,   ПОЛЯНЕ,   БАБОЧКА,  ЛЕТАЕТ.

 

«Чей голос?»

Презентация – голоса животных: собака, петух, попугай, баран.

Итог занятия.

-Что ты делал на занятии?

- Какое задание тебе было трудно выполнять?

- Чему ты научился?

- Спроси у меня, как ты занимался?

- Ты – молодец!

-До свидания.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.