1
0
Рабочая программа по коррекции нарушений устной и письменной речи (1–4 классы)
Рабочая программа для учителей - логопедов работающих в школе, 1- 4 класс
1
Урок географии «Человек и литосфера» (5 класс)

Цель урока: Создать условия для формирования представлений о полезных ископаемых, об использовании полезных ископаемых, определить условия жизни человека на равнинах и в горах, определить взаимодействие человека и литосферы(положительное и отрицательное), создать условия для достижений результата

5
Логопедическое занятие «Состав слова. Приставки» (3 класс)

Занятие проводится с использованием ИКТ. Цель: закрепить знания детей о приставках, их значении и написании в словах, учить детей образовывать относительные прилагательные; развивать умение словообразования и словоизменения, умение работать с антонимами, развивать внимание, слуховую память, логическое мышление, развивать связную речь, расширение словарного запаса; воспитывать самоконтроль, коллективизм, трудолюбие, любовь к русскому языку, бережное отношение к домашним животным и их детенышам.

4
Конспект фронтального занятия «Звуки Г - ГЬ. Буква Г» (1 класс)
Конспект фронтального занятия "Звуки Г, ГЬ и буква Г" (1 класс) Цели занятия: Коррекционно-развивающие: - познакомиться со звуками Г, ГЬ. - учить выделять звуки среди других звуков, в слогах, из состава слова, предложения; -учить дифференцировать звуки по твёрдости и мягкости; -познакомить с графическим обозначением звуков - буквой Г; - совершенствовать навыки звуко-слогового анализа: умение определять место звука в слове; -развивать фонематический слух и восприятие; - развитие лексико - грамматической стороны речи; - способствовать развитию памяти, внимания, мышления, зрительного и та

Была на сайте очень давно

Гайтанова Ляйсан  140

Россия, Республика Башкортостан, Нуримановский район

1 подписчик