12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гайтанова Ляйсан140
Россия, Башкирская респ., Нуримановский район
Материал размещён в группе «Моя профессия – учитель-логопед »
1

Календарно - тематическое планирование учителя - логопеда (1 – 4 классы)



РАССМОТРЕНА

на заседании методич.

объединения

Протокол № 1

______Г.С. Ахатова


от «___» _________2022 г.


СОГЛАСОВАНА

Заместитель директора

по УВР

______Л.Ю. Батыргареева

«___»__________2022 г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ

с. Павловка

______Ф. М. Гильманова

«___»__________2022 г.





Календарно - тематическое планирование

(1 – 4 классы)


учителя - логопеда

Гайтановой Ляйсан Фанисовны




МБОУ СОШ с. Павловка

муниципального района Нуримановский район

Республики Башкортостан на 2022 - 2023 учебный год












2022


IV группа (4 класс)

Не

де

ля

Заня

тия

Темы и содержание

коррекционной работы

Грамматические

и лексические темы

Дата проведения

1, 2

Фронтальное обследование.

Сентябрь


3


1

Устная связная речь

Последовательный пересказ текстов с опорой на вопросы и предметные картинки.

Предложение и слово

Речь и предложение. Предложение и слово.


2

Последовательный пересказ текстов от первого (третьего) лица по графическим схемам.

Последовательный пересказ текстов описательного характера.

Слоговой анализ и синтез слова

Слово и слог. Уточнение понятий


4

3

Последовательный пересказ текстов описательно – повествовательного характера с использованием опорных картинок, серии сюжетных картинок.

Звуки и буквы

Звуки и буквы. Уточнение понятий. Определение и сравнение количества звуков и букв в словах. Гласные звуки и буквы. Дифференциация гласных 1 и 2 ряда. Согласные звуки и буквы. Твёрдые и мягкие согласные.



4

Выборочный пересказ.

Звуки и буквы

Звуки и буквы. Уточнение понятий. Определение и сравнение количества звуков и букв в словах. Гласные звуки и буквы. Дифференциация гласных 1 и 2 ряда. Согласные звуки и буквы. Твёрдые и мягкие согласные.


1

5

Краткий пересказ.

Обозначение мягкости с помощью мягкого знака

Обозначение мягкости согласных посредством буквы ь. Мягкий знак в конце слова. Мягкий знак в середине слова. Разделительный мягкий знак. Сравнение по смыслу и произношению.

Октябрь


6

Творческий пересказ по обозначенному началу рассказа.

Обозначение мягкости с помощью мягкого знака

Обозначение мягкости согласных посредством буквы ь. Мягкий знак в конце слова. Мягкий знак в середине слова. Разделительный мягкий знак. Сравнение по смыслу и произношению


2

7

Творческий пересказ по обозначенному концу рассказа.

Обозначение мягкости с помощью гласных

Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными А-Я.



8

Творческий пересказ по обозначенной середине рассказа.

Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными О-Ё


3

9

Устное сочинение. Составление самостоятельных связных высказываний, рассказов повествовательного характера по действиям и картинкам. Составление рассказа по вопросам.

Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными У-Ю.



10

Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам и картинке, по опорным словам.

Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными Ы-И.


4

11

Устное сочинение. Составление рассказа по серии картинок. Составление сравнительного рассказа описательного характера.

Глухие и звонкие согласные. Парные согласные



12

Устное сочинение. «Осень и весна». Составление сравнительного рассказа описательного характера с использованием графических схем. Составление рассказа по сюжетной картинке, с использованием опорных слов.

Дифференциация [б-п] в устной и письменной речи.


1

13

Лексика

Определение лексического значения слов.

Дифференциация [б-п] в устной и письменной речи.

Ноябрь


14

Однозначные и многозначные слова.

Дифференциация [т-д] в устной и письменной речи.


2

15

Узнавание слова по толкованию его лексического значения. Работа с кроссвордами.

Дифференциация [т-д] в устной и письменной речи.



16

Омонимы.

Дифференциация [г-к] в устной и письменной речи.


3

17

Этимология слова.

Дифференциация [г-к] в устной и письменной речи



18

Антонимы

Дифференциация [з-с] в устной и письменной речи.


4

19

Синонимы

Дифференциация [з-с] в устной и письменной речи.



20

Прямое и переносное значение слова

Дифференциация

[ш-ж] в устной и письменной речи.


1

21

Образные слова и выражения. Загадки.

Дифференциация

[ш-ж] в устной и письменной речи.

Декабрь


22

Фразеологизмы. Фразеологические обороты. Крылатые слова и выражения.

Дифференциация

[в-ф] в устной и письменной речи



2

23

Пословицы и поговорки.

Дифференциация

[в-ф] в устной и письменной речи



24

Предложение

Дифференциация понятий «слово», «словосочетание», «предложение». Признаки предложения.

Согласные звуки, имеющие артикуляционно-акустические сходства

Дифференциация [с-ш]


3

25

Смысловая и интонационная законченность повествовательных, восклицательных, вопросительных, побудительных предложений.

Дифференциация [з-ж]





26

Составление предложений их слов , данных в правильной грамматической форме. Составление предложений их слов, данных в начальной форме.

Дифференциация [с-ц]




4

27

Составление предложений – полных ответов на вопросы. Составление предложений – кратких ответов на вопросы.

Дифференциация [ш-ч]





28

Составление предложений по картинке с использованием опорных слов, схемы.

Дифференциация [щ-ч]



3

29

Деление сплошного текста на предложения

Дифференциация [ц-ч]

Январь


30

Развитие восприятия и понимания сложных синтаксических конструкций. Аналитико – синтаксические упражнения со сложносочинёнными предложениями.

Дифференциация сонорных звуков


Дифференциация [л-й]




4

31

Работа с деформированными предложениями. Грамматическое оформление предложений с пропущенными словами.

Дифференциация [л-р]





32

Работа с деформированными предложениями. Грамматическое оформление предложений с повторяющимися словами.

Непарные глухие со­гласные

X, Ц, Ч, Щ.




1

33

Работа с деформированными предложениями. Грамматическое оформление предложений с нарушенным порядком слов.

Непарные звонкие согласные

Й, Л, М, Н.



Февраль


34

Текст

Выделение признаков связного текста. Тема текста. Основная мысль текста.

Согласные звуки, имеющие кинетическое сходство

Дифференциация [б-д]


2

35

Текст. Опорные слова. Восстановление деформированного текста по серии картинок.

Дифференциация [п-т]




36

Составление текста из отдельных предложений и по вопросам.

Оглушение звонких согласных в середине слова.


3

37

Тип текста. Текст – повествование.

Оглушение звонких согласных на конце слов.



38

Текст - описание

Морфологический состав слова

Корень как главная часть слова. Родственные слова. Упражнение в подборе родственных слов.


4

39

Текст - рассуждение

Однокоренные слова, не являющиеся родственными. Дифференциация родственных и однокоренных слов.



40

Составление плана текста с обозначенными частями. Деление текста на части. Работа над планом.

Сложные слова. Соединительная гласная е или о в середине слова.


1

41

Редактирование текста.

Приставка. Префиксальный способ образования слов.

Март


42

Письменная связная речь. Изложение.

Изложение - повествование на основе зрительного восприятия текста (по вопросам, по готовому плану, опорным словам)

Суффикс. Суффиксальный способ образования слов.




2

43

Изложение - повествование по памяти. Свободный диктант. Изложение - повествование по обобщенным вопросам.

Окончание




44

Изложение - описание на основе зрительного восприятия текста (по плану, опорным словам).

Изложение - описание по памяти.

Безударный гласный


Безударные гласные в корне.


3

45

Изложение - повествование с элементами описания по плану, опорным словам. Свободный диктант.

Подбор проверочных слов к безударным гласным в корне.



46

Изложение – повествование с элементами описания на основе слухового восприятия по краткому плану, опорным словам.

Слова – антонимы.





4

47

Изложение – рассуждение на основе зрительного восприятия текста по плану, опорным словам. Свободный диктант.

Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением.



48

Изложение с элементами описания и рассуждения. Краткое изложение.

Словарные слова.



1

49

Изложение с творческим заданием.

Предлоги и приставки

Раздельное написание слов с предлогами

Апрель


50

Письменная связная речь. Сочинение.

Сочинение – повествование по серии картинок и вопросам.

Слова-синонимы



2

51

Коллективное сочинение - повествование по серии картинок, опорным словам.

Слитное написание слов с приставками.




52

Коллективное сочинение по сюжетной картине, плану, опорным словам.

«Не» с глаголами.


3

53

Анализ и редактирование сочинений.

Дифференциация предлогов и приставок.



54

Сочинение – описание предмета.

Части речи


4

55

Сочинение – описание на основе личного опыта и по наблюдениям.

Словоизменение прилагательных

Согласование имени существительного с именем прилагательным в роде.

Согласование имен прилагательных с именами существительными по падежам.



56

Сочинение по наблюдениям.

Словоизменение глаголов

Настоящее время глаголов. Согласование глаголов с именами существительными в числе. Прошедшее время глаголов. Согласование глаголов с именами существительными в роде.


1

57

Сочинение по картине И. И. Левитана «Весна. Большая вода».

Управление. Словоизменение имен существительных по падежам

Множественное число имен существительных. Именительный падеж. Родительный падеж. Дательный падеж. Винительный падеж. Творительный падеж. Предложный падеж. Закрепление падежных форм в словосочетаниях и предложениях.

Май


58

Сочинение – рассуждение.

Управление. Словоизменение имен существительных по падежам

Множественное число имен существительных.. Закрепление падежных форм в словосочетаниях и предложениях.


2

59

Письма.

Согласование слов в числе.



60

Контрольная работа. Подведение итогов коррекционной работы за год.



3,4


Фронтальное обследование




II группа (2 класс)

Не

де

ли

Заня

тия

Тема и содержание

коррекционной работы

Грамматические и

лексические темы

Дата

проведения

1,2


Фронтальное обследование

Сентябрь

3

1

Слово. Слова – предметы.

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?



2

Слова, обозначающие действие предмета

Слова, отвечающие на вопрос что делает?


4

3

Дифференциация слов, обозначающих предмет, и слов, обозначающих действие

Существительное – часть речи, отвечающее на вопросы кто? что?; глагол – часть речи, отвечающая на вопрос что делать?



4

Слова, обозначающие признак предмета.


Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие?


1

5

Дифференциация слов, обозначающих предмет, действие, признак предмета

Составление предложений из слов, закреплять навыки языкового анализа и синтеза, устанавливать логические связи между словами внутри предложения.

Октябрь


6

Предложение. Главные члены предложения. Интонационная закончен-

ность предложения.

Большая буква в начале предложения. Точка в конце предложения.


2

7

Предложение. Составление предложений.

Связь слов в предложении. Согласование глагола с именем существительным в числе и роде.



8

Предложение. Составление предложений.

Связь слов в предложении. Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде и числе


3

9

Предложение. Составление предложений.

Согласование и управление различных частей речи. Падежи.



10

Предлоги. Предлоги «в», «на».

Раздельное написание предлогов


4

11

Предлоги «с», «со».




12

Предлоги «из», «с».



1

13

Предлоги «по», «к».


Ноябрь


14

Предлоги «за», «из-за».



2

15

Предлоги «над», «под».




16

Предлоги «под», «из-под».



3

17

Предлоги (закрепление).




18

Связная речь. Последовательный пересказ.

Развитие связной речи.

Формирование умения отвечать на вопросы полным предложением, последовательно пересказывать текст с опорой на вопросный план, составлять полные предложения, объяснять лексическое значение слова.


4

19

Рассказы – описания.

Формирование умения отвечать на вопросы полным предложением, составлять план рассказа, использовать составленный план при пересказе.



20

Краткий пересказ

Формирование умения составлять полные предложения – объяснения лексического значения слова, кратко пересказывать повествовательный текста, определять последовательность частей текста, составлять план пересказа, использовать составленный план при кратком пересказе.


1

21

Выборочный пересказ

Формирование умения выборочно пересказывать текст, определять последовательность частей в тексте, составлять план рассказа

Декабрь


22

Творческие пересказы

Формирование умения определять и раскрывать тему текста, собирать материал по теме, точно употреблять слова в речи, определять последовательность частей текста.


2

23

Устные сочинения

Формирование умения составлять полный ответ на вопрос, учитывая связь предложений в тексте, определять и раскрывать тему текста



24

Звуковой состав слова. Звук.



3

25

Гласные первого ряда

Гласные звуки и буквы.



26

Гласные второго ряда.

Буквы «я», «ё», «ю», «е».


4

27

Дифференциация гласных I и II ряда.

[Ы – И] в слогах, словах, предложениях, текстах.

Написание гласных после шипящих

«жи – ши»



28

[А – Я] в слогах, словах, предложениях, текстах

Написание гласных после шипящих

«ча – ща»


3

29

[О – Ё] в слогах, словах, предложениях, текстах



Январь


30

[У – Ю] в слогах, словах, предложениях, текстах

Написание гласных после шипящих

«чу – щу»


4

31

[Ё – Ю] в слогах, словах, предложениях, текстах




32

Слоговой состав слова. Понятие слога. Деление слова на слоги.

Слогообразующая роль гласных.


1

33

Слоговой анализ и синтез. Порядок слогов в слове.

Правила переноса.

Февраль


34

Ударение.

Ударный слог. Определение ударного гласного звука в слове, нахождение его места.


2

35

Согласные звуки. Дифференциация гласных и согласных звуков.

Гласные и согласные буквы и звуки



36

Твердые и мягкие согласные звуки.

Обозначение мягкости согласных гласными II ряда и буквой «ь».


3

37

Обозначение мягкости согласных гласными II ряда




38

Обозначение мягкости согласных буквой «ь» в конце слова.



4

39

Обозначение мягкости согласных буквой «ь» в середине слова.




40

Разделительный «Ь»



1

41

Звукобуквенный анализ слов.


Март


42

Дифференциация звуков, имеющих артикуляторно – акустическое сходство.

Звонкие и глухие согласные.



2

43

Дифференциация [З-С].




44

Дифференциация [З-С].



3

45

Дифференциация [Б-П].




46

Дифференциация [Б-П].



4

47

Дифференциация [Д-Т].




48

Дифференциация [Д-Т].



1

49

Дифференциация [В-Ф].


Апрель


50

Дифференциация [В-Ф].



2

51

Дифференциация [Г-К].




52

Дифференциация [Г-К].



3

53

Дифференциация [Ж-Ш].




54

Дифференциация [Ж-Ш].



4

55

Дифференциация [С-Ш].




56

Дифференциация [З-Ж].



1

57

Дифференциация [С-Ц].


Май


58

Дифференциация [Ч-Ш].

Дифференциация[Ч-Щ].

Дифференциация [Ч-Ц].



2

59

Дифференциация [Ч-Ц].




60

Итоговая проверочная работа.

Подведение итогов работы



3,4


Фронтальное обследование




















I группа (1 класс)

Неде

ли

заня

тия

Тема и содержание

коррекционной работы

Дата

проведения

1,2


Фронтальное обследование

Сентябрь

3

1

Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Осенний пейзаж».



2

Звук [О] и буква О.


4

3

Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Осенний пейзаж. Дети собирают грибы».



4

Буква Е


1

5

Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Осенний пейзаж. Животные и птицы готовятся к зиме».

Октябрь


6

Звук [А] и буква А.


2

7

Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Зимний пейзаж».



8

Звук [И] и буква И.


3

9

Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Зимний пейзаж. Дети кормят птиц».



10

Звуки [Н] и [Н']. Буква Н.


4

11

Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Зимний пейзаж. Дети лепят снеговика».



12

Звуки [Т] и [Т']. Буква Т.


1

13

Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Весенний пейзаж».

Ноябрь


14

Звуки [С] и [С']. Буква С.


2

15

Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Весенний пейзаж. Звери и их детеныши».



16

Звуки [Р] и [Р']. Буква Р.


3

17

Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Весенний пейзаж. Дети вешают скворечник».



18

Звуки [В] и [В']. Буква В.


4

19

Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Летний пейзаж».



20

Звуки [Л] и [Л']. Буква Л.


1

21

Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Летний пейзаж. Луг. Стадо».

Декабрь


22

Звуки [К] и [К']. Буква К.


2

23

Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Летний пейзаж. Отдых людей».



24

Звуки [М] и [М']. Буква М.


3

25

Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Двор».



26

Звуки [Д] и [Д']. Буква Д.


4

27

Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Двор. Домашние птицы и животные».



28

Звуки [П] и [П']. Буква П.


3

29

Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Двор. Домашние животные».

Январь


30

Звук [У]. Буква У.


4

31

Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Улица».



32

Буква Я.


1

33

Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Улица. Люди».

Февраль


34

Звук [Ы]. Буква Ы.


2

35

Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Комната».



36

Звуки [Г] и [Г']. Буква Г.


3

37

Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Комната. Комната с мебелью».



38

Звуки [З] и [З']. Буква З.


4

39

Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Комната. Семья».



40

Звуки [Б] и [Б']. Буква Б.


1

41

Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Сквер».

Март


42

Звук [Ч]. Буква Ч.


2

43

Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Сквер. Люди».



44

Звук [Й]. Буква Й.


3

45

Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Цирк. Клоун».



46

Звуки [Х] и [Х']. Буква Х.


4

47

Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Африка. Дикие животные».



48

Звук [Ж]. Буква Ж.


1

49

Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Цирк. Фокусник».

Апрель


50

Звук [Ш]. Буква Ш.


2

51

Конфликт лексических тем «Зимний пейзаж. Дети собирают грибы».

Буква Ю.



52

Звук [Ц]. Буква Ц.


3

53

Конфликт лексических тем «Осенний пейзаж. Дети лепят снеговика».

Звук [Э]. Буква Э.



54

Звук [Щ]. Буква Щ.


4

55

Конфликт лексических тем «Летний пейзаж. Дети кормят зимой птиц».



56

Звуки [Ф] и [Ф']. Буква Ф.


1

57

Конфликт лексических тем «Весенний пейзаж. Летний отдых людей».

Май

2

58

Буква Ь. Буква Ъ. Письмо под диктовку. Подведение итогов работы за год.


3,4


Фронтальное обследование





















III группа (3 класс)

Не

де

ля

Заня

тия

Темы и содержание коррекционной работы

Дата

проведения

1,2


Фронтальное обследование

Сентябрь

3

1

Текст и предложение.



2

Предложение и слово.


4

3

Слово и слог.



4

Звуки и буквы.


1

5

Гласные звуки.

Октябрь


6

Звуки гласные. Дифференциация А - О


2

7

Дифференциация О - У.



8

Звуки и буквы Э, Ы, И.


3

9

Дифференциация И - У.



10

Звук Й и буква Й.


4

11

Дифференциация И - Й.



12

Буквы Я, Ё, Ю, Е.


1

13

Дифференциация гласных первого и второго ряда

Ноябрь


14

Дифференциация ы – и (жи - ши)


2

15

Дифференциация а — я (ча – ща)



16

Дифференциация у – ю (чу – щу)


3

17

Дифференциация о – ё



18

Дифференциация ё – ю


4

19

Согласные звуки и буквы.



20

Звуки согласные твердые и мягкие


1

21

Дифференциация твердых и мягких согласных. Буквы Я, Ё, Ю.

Декабрь


22

Дифференциация твердых и мягких согласных. Буквы Е, И.


2

23

Звуки согласные твёрдые и мягкие. 2 способ смягчения: буква Ь (функция смягчения)



24

Буква Ь (функция разделения)


3

25

Буква Ь (различение функций)



26

Звуки согласные звонкие и глухие


4

27

28

Звук [Б] и буква Б. Звук [П] и буква П.

Дифференциация Б – П.


3

29

30

Звук [Д] и буква Д. Звук [Т] и буква Т.

Дифференциация Д – Т.

Январь

4

31

Проверочная работа


4

1

32

33

Звук [В] и буква В. Звук [Ф] и буква Ф.

Дифференциация В – Ф.

Февраль


1

2

34

35

Звук [Г] и буква Г. Звук [К] и буква К.

Дифференциация Г – К.


2

3

36

37

Звук [З] и буква З. Звук [С] и буква С.

Дифференциация З – С.


3

4

38

39

Звук [Ж] и буква Ж.

Звук [Ш] и буква Ш.

Дифференциация Ж – Ш.



4

40

Звуки согласные звонкие – глухие (непарные).

Буквы Й, М, Л, Н, Р; Х, Ч, Щ, Ц.


1

41,42

Дифференциация С – Ш, З – Ж, С - Ц

Март

2

43,44

Дифференциация Ч – Ш, Ч – Щ, Ч – Ц


3

45

Различение букв Б – Д. Различение букв П - Т



46

Морфемный состав слова. Окончание и основа.


4

47

Корень слова.



48

Корень слова.


1

49

Суффикс

Апрель


50

Суффикс


2

51

Приставка



52

Приставка


3

53

Приставка. Предлог. Способы различения



54

Проверяемый безударный гласный в корне слова


4

55

Проверяемый безударный гласный в корне слова



56

Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением.



1

57

Словарные слова.

Май


58

Проверяемый сомнительный согласный в корне слова (звонкий – глухой (парный))


2

59

Проверяемый непроизносимый согласный в корне слова (Д, Т, Л, В)



60

Контрольная работа. Оценка результативности коррекционной работы. Подведение итогов работы за год.


3,4


Фронтальное обследование















































ЛИТЕРАТУРА


1. Ястребова А.В, Бессонова Т.П. Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе.

2. Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. – М., 2005.

3. Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. – М., 2006.

4. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М., 2206.

5. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М, 2006.

6. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – С.-Пб, 2006.

7. Мазанова Е.В. Школьный логопункт: документация, планирование и организация коррекционной работы. – М.: Издательство ГНОМ, 2011.

8. Фотекова Т.А. Тестовая диагностика младших школьников: методическое пособие для школьных педагогов / Т.А. Фотекова. – М.: АРКТИ, 2009.

9. Ишимова О. А., Шаховская С. Н., Алмазова А. А. Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов (Письмо. Чтение). Программно- методические материалы. – М.: Издательство «Просвещение», 2014.

10. Андреева Н. Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 – х частях. – М., 2012

11. Логопедия. Л.С.Волкова, Р.И.Лалаева, Е.М.Мастюкова. Книга1. М.: Просвещение: Владос, 1995, 384с.

12. Логопедия. Л.С.Волкова, Р.И.Лалаева, Е.М.Мастюкова. Книга 2 . М.: Просвещение: Владос, 1995, 147с.

13. Жукова Н.С. «БУКВАРЬ». Москва. 2010.

14. Жукова Н.С. «УРОКИ ЛОГОПЕДА». М.: ЭКСМО Москва 2010.

15. Агранович З. Е. «В помощь логопедам и родителям». СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС,2009. -160с.

16. Мазанова Е.В. «Коррекция аграмматической дисграфии».- М. : издательство Гном и Д, 2010.-128с.

17. Мазанова Е.В. «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза».- М. : издательство Гном и Д, 2009,- 128с.

18. Мазанова Е.В. «Коррекция оптической дисграфии».- М. : издательство Гном и Д, 2010. – 88с.

19. Мазанова Е.В. «Учусь не путать звуки. Альбом №1. 2».- М. : издательство Гном и Д, 2009.-

20. Мазанова Е.В. «Учусь работать с текстом».- М. : издательство Гном и Д, 2008. – 48с.

















































Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.