Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда (1–4 классы)
РАССМОТРЕНА на заседании методич. объединения Протокол № 1 ______Г.С. Ахатова от «___» _________2022 г. | СОГЛАСОВАНА Заместитель директора по УВР ______Л.Ю. Батыргареева «___»__________2022 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ с. Павловка ______Ф. М. Гильманова «___»__________2022 г. |
Календарно - тематическое планирование
(1 – 4 классы)
учителя - логопеда
Гайтановой Ляйсан Фанисовны
МБОУ СОШ с. Павловка
муниципального района Нуримановский район
Республики Башкортостан на 2022 - 2023 учебный год
2022
IV группа (4 класс)
Не де ля | № Заня тия | Темы и содержание коррекционной работы | Грамматические и лексические темы | Дата проведения |
1, 2 | Фронтальное обследование. | Сентябрь | ||
3 | 1 | Устная связная речь Последовательный пересказ текстов с опорой на вопросы и предметные картинки. | Предложение и слово Речь и предложение. Предложение и слово. | |
| 2 | Последовательный пересказ текстов от первого (третьего) лица по графическим схемам. Последовательный пересказ текстов описательного характера. | Слоговой анализ и синтез слова Слово и слог. Уточнение понятий | |
4 | 3 | Последовательный пересказ текстов описательно – повествовательного характера с использованием опорных картинок, серии сюжетных картинок. | Звуки и буквы Звуки и буквы. Уточнение понятий. Определение и сравнение количества звуков и букв в словах. Гласные звуки и буквы. Дифференциация гласных 1 и 2 ряда. Согласные звуки и буквы. Твёрдые и мягкие согласные. | |
| 4 | Выборочный пересказ. | Звуки и буквы Звуки и буквы. Уточнение понятий. Определение и сравнение количества звуков и букв в словах. Гласные звуки и буквы. Дифференциация гласных 1 и 2 ряда. Согласные звуки и буквы. Твёрдые и мягкие согласные. | |
1 | 5 | Краткий пересказ. | Обозначение мягкости с помощью мягкого знака Обозначение мягкости согласных посредством буквы ь. Мягкий знак в конце слова. Мягкий знак в середине слова. Разделительный мягкий знак. Сравнение по смыслу и произношению. | Октябрь |
| 6 | Творческий пересказ по обозначенному началу рассказа. | Обозначение мягкости с помощью мягкого знака Обозначение мягкости согласных посредством буквы ь. Мягкий знак в конце слова. Мягкий знак в середине слова. Разделительный мягкий знак. Сравнение по смыслу и произношению | |
2 | 7 | Творческий пересказ по обозначенному концу рассказа. | Обозначение мягкости с помощью гласных Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными А-Я. | |
| 8 | Творческий пересказ по обозначенной середине рассказа. | Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными О-Ё | |
3 | 9 | Устное сочинение. Составление самостоятельных связных высказываний, рассказов повествовательного характера по действиям и картинкам. Составление рассказа по вопросам. | Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными У-Ю. | |
| 10 | Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам и картинке, по опорным словам. | Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными Ы-И. | |
4 | 11 | Устное сочинение. Составление рассказа по серии картинок. Составление сравнительного рассказа описательного характера. | Глухие и звонкие согласные. Парные согласные | |
| 12 | Устное сочинение. «Осень и весна». Составление сравнительного рассказа описательного характера с использованием графических схем. Составление рассказа по сюжетной картинке, с использованием опорных слов. | Дифференциация [б-п] в устной и письменной речи. | |
1 | 13 | Лексика Определение лексического значения слов. | Дифференциация [б-п] в устной и письменной речи. | Ноябрь |
| 14 | Однозначные и многозначные слова. | Дифференциация [т-д] в устной и письменной речи. | |
2 | 15 | Узнавание слова по толкованию его лексического значения. Работа с кроссвордами. | Дифференциация [т-д] в устной и письменной речи. | |
| 16 | Омонимы. | Дифференциация [г-к] в устной и письменной речи. | |
3 | 17 | Этимология слова. | Дифференциация [г-к] в устной и письменной речи | |
| 18 | Антонимы | Дифференциация [з-с] в устной и письменной речи. | |
4 | 19 | Синонимы | Дифференциация [з-с] в устной и письменной речи. | |
| 20 | Прямое и переносное значение слова | Дифференциация [ш-ж] в устной и письменной речи. | |
1 | 21 | Образные слова и выражения. Загадки. | Дифференциация [ш-ж] в устной и письменной речи. | Декабрь |
| 22 | Фразеологизмы. Фразеологические обороты. Крылатые слова и выражения. | Дифференциация [в-ф] в устной и письменной речи | |
2 | 23 | Пословицы и поговорки. | Дифференциация [в-ф] в устной и письменной речи | |
| 24 | Предложение Дифференциация понятий «слово», «словосочетание», «предложение». Признаки предложения. | Согласные звуки, имеющие артикуляционно-акустические сходства Дифференциация [с-ш] | |
3 | 25 | Смысловая и интонационная законченность повествовательных, восклицательных, вопросительных, побудительных предложений. | Дифференциация [з-ж] | |
| 26 | Составление предложений их слов , данных в правильной грамматической форме. Составление предложений их слов, данных в начальной форме. | Дифференциация [с-ц] | |
4 | 27 | Составление предложений – полных ответов на вопросы. Составление предложений – кратких ответов на вопросы. | Дифференциация [ш-ч] | |
| 28 | Составление предложений по картинке с использованием опорных слов, схемы. | Дифференциация [щ-ч] | |
3 | 29 | Деление сплошного текста на предложения | Дифференциация [ц-ч] | Январь |
| 30 | Развитие восприятия и понимания сложных синтаксических конструкций. Аналитико – синтаксические упражнения со сложносочинёнными предложениями. | Дифференциация сонорных звуков Дифференциация [л-й] | |
4 | 31 | Работа с деформированными предложениями. Грамматическое оформление предложений с пропущенными словами. | Дифференциация [л-р] | |
| 32 | Работа с деформированными предложениями. Грамматическое оформление предложений с повторяющимися словами. | Непарные глухие согласные X, Ц, Ч, Щ. | |
1 | 33 | Работа с деформированными предложениями. Грамматическое оформление предложений с нарушенным порядком слов. | Непарные звонкие согласные Й, Л, М, Н. | Февраль |
| 34 | Текст Выделение признаков связного текста. Тема текста. Основная мысль текста. | Согласные звуки, имеющие кинетическое сходство Дифференциация [б-д] | |
2 | 35 | Текст. Опорные слова. Восстановление деформированного текста по серии картинок. | Дифференциация [п-т] | |
| 36 | Составление текста из отдельных предложений и по вопросам. | Оглушение звонких согласных в середине слова. | |
3 | 37 | Тип текста. Текст – повествование. | Оглушение звонких согласных на конце слов. | |
| 38 | Текст - описание | Морфологический состав слова Корень как главная часть слова. Родственные слова. Упражнение в подборе родственных слов. | |
4 | 39 | Текст - рассуждение | Однокоренные слова, не являющиеся родственными. Дифференциация родственных и однокоренных слов. | |
| 40 | Составление плана текста с обозначенными частями. Деление текста на части. Работа над планом. | Сложные слова. Соединительная гласная е или о в середине слова. | |
1 | 41 | Редактирование текста. | Приставка. Префиксальный способ образования слов. | Март |
| 42 | Письменная связная речь. Изложение. Изложение - повествование на основе зрительного восприятия текста (по вопросам, по готовому плану, опорным словам) | Суффикс. Суффиксальный способ образования слов. | |
2 | 43 | Изложение - повествование по памяти. Свободный диктант. Изложение - повествование по обобщенным вопросам. | Окончание | |
| 44 | Изложение - описание на основе зрительного восприятия текста (по плану, опорным словам). Изложение - описание по памяти. | Безударный гласный Безударные гласные в корне. | |
3 | 45 | Изложение - повествование с элементами описания по плану, опорным словам. Свободный диктант. | Подбор проверочных слов к безударным гласным в корне. | |
| 46 | Изложение – повествование с элементами описания на основе слухового восприятия по краткому плану, опорным словам. | Слова – антонимы. | |
4 | 47 | Изложение – рассуждение на основе зрительного восприятия текста по плану, опорным словам. Свободный диктант. | Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением. | |
| 48 | Изложение с элементами описания и рассуждения. Краткое изложение. | Словарные слова. | |
1 | 49 | Изложение с творческим заданием. | Предлоги и приставки Раздельное написание слов с предлогами | Апрель |
| 50 | Письменная связная речь. Сочинение. Сочинение – повествование по серии картинок и вопросам. | Слова-синонимы | |
2 | 51 | Коллективное сочинение - повествование по серии картинок, опорным словам. | Слитное написание слов с приставками. | |
| 52 | Коллективное сочинение по сюжетной картине, плану, опорным словам. | «Не» с глаголами. | |
3 | 53 | Анализ и редактирование сочинений. | Дифференциация предлогов и приставок. | |
| 54 | Сочинение – описание предмета. | Части речи | |
4 | 55 | Сочинение – описание на основе личного опыта и по наблюдениям. | Словоизменение прилагательных Согласование имени существительного с именем прилагательным в роде. Согласование имен прилагательных с именами существительными по падежам. | |
| 56 | Сочинение по наблюдениям. | Словоизменение глаголов Настоящее время глаголов. Согласование глаголов с именами существительными в числе. Прошедшее время глаголов. Согласование глаголов с именами существительными в роде. | |
1 | 57 | Сочинение по картине И. И. Левитана «Весна. Большая вода». | Управление. Словоизменение имен существительных по падежам Множественное число имен существительных. Именительный падеж. Родительный падеж. Дательный падеж. Винительный падеж. Творительный падеж. Предложный падеж. Закрепление падежных форм в словосочетаниях и предложениях. | Май |
| 58 | Сочинение – рассуждение. | Управление. Словоизменение имен существительных по падежам Множественное число имен существительных.. Закрепление падежных форм в словосочетаниях и предложениях. | |
2 | 59 | Письма. | Согласование слов в числе. | |
| 60 | Контрольная работа. Подведение итогов коррекционной работы за год. | | |
3,4 | | Фронтальное обследование | | |
II группа (2 класс)
Не де ли | № Заня тия | Тема и содержание коррекционной работы | Грамматические и лексические темы | Дата проведения |
1,2 | | Фронтальное обследование | Сентябрь | |
3 | 1 | Слово. Слова – предметы. | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | |
| 2 | Слова, обозначающие действие предмета | Слова, отвечающие на вопрос что делает? | |
4 | 3 | Дифференциация слов, обозначающих предмет, и слов, обозначающих действие | Существительное – часть речи, отвечающее на вопросы кто? что?; глагол – часть речи, отвечающая на вопрос что делать? | |
| 4 | Слова, обозначающие признак предмета. | Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие? | |
1 | 5 | Дифференциация слов, обозначающих предмет, действие, признак предмета | Составление предложений из слов, закреплять навыки языкового анализа и синтеза, устанавливать логические связи между словами внутри предложения. | Октябрь |
| 6 | Предложение. Главные члены предложения. Интонационная закончен- ность предложения. | Большая буква в начале предложения. Точка в конце предложения. | |
2 | 7 | Предложение. Составление предложений. | Связь слов в предложении. Согласование глагола с именем существительным в числе и роде. | |
| 8 | Предложение. Составление предложений. | Связь слов в предложении. Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде и числе | |
3 | 9 | Предложение. Составление предложений. | Согласование и управление различных частей речи. Падежи. | |
| 10 | Предлоги. Предлоги «в», «на». | Раздельное написание предлогов | |
4 | 11 | Предлоги «с», «со». | | |
| 12 | Предлоги «из», «с». | | |
1 | 13 | Предлоги «по», «к». | | Ноябрь |
| 14 | Предлоги «за», «из-за». | | |
2 | 15 | Предлоги «над», «под». | | |
| 16 | Предлоги «под», «из-под». | | |
3 | 17 | Предлоги (закрепление). | | |
| 18 | Связная речь. Последовательный пересказ. | Развитие связной речи. Формирование умения отвечать на вопросы полным предложением, последовательно пересказывать текст с опорой на вопросный план, составлять полные предложения, объяснять лексическое значение слова. | |
4 | 19 | Рассказы – описания. | Формирование умения отвечать на вопросы полным предложением, составлять план рассказа, использовать составленный план при пересказе. | |
| 20 | Краткий пересказ | Формирование умения составлять полные предложения – объяснения лексического значения слова, кратко пересказывать повествовательный текста, определять последовательность частей текста, составлять план пересказа, использовать составленный план при кратком пересказе. | |
1 | 21 | Выборочный пересказ | Формирование умения выборочно пересказывать текст, определять последовательность частей в тексте, составлять план рассказа | Декабрь |
| 22 | Творческие пересказы | Формирование умения определять и раскрывать тему текста, собирать материал по теме, точно употреблять слова в речи, определять последовательность частей текста. | |
2 | 23 | Устные сочинения | Формирование умения составлять полный ответ на вопрос, учитывая связь предложений в тексте, определять и раскрывать тему текста | |
| 24 | Звуковой состав слова. Звук. | | |
3 | 25 | Гласные первого ряда | Гласные звуки и буквы. | |
| 26 | Гласные второго ряда. | Буквы «я», «ё», «ю», «е». | |
4 | 27 | Дифференциация гласных I и II ряда. [Ы – И] в слогах, словах, предложениях, текстах. | Написание гласных после шипящих «жи – ши» | |
| 28 | [А – Я] в слогах, словах, предложениях, текстах | Написание гласных после шипящих «ча – ща» | |
3 | 29 | [О – Ё] в слогах, словах, предложениях, текстах | | Январь |
| 30 | [У – Ю] в слогах, словах, предложениях, текстах | Написание гласных после шипящих «чу – щу» | |
4 | 31 | [Ё – Ю] в слогах, словах, предложениях, текстах | | |
| 32 | Слоговой состав слова. Понятие слога. Деление слова на слоги. | Слогообразующая роль гласных. | |
1 | 33 | Слоговой анализ и синтез. Порядок слогов в слове. | Правила переноса. | Февраль |
| 34 | Ударение. | Ударный слог. Определение ударного гласного звука в слове, нахождение его места. | |
2 | 35 | Согласные звуки. Дифференциация гласных и согласных звуков. | Гласные и согласные буквы и звуки | |
| 36 | Твердые и мягкие согласные звуки. | Обозначение мягкости согласных гласными II ряда и буквой «ь». | |
3 | 37 | Обозначение мягкости согласных гласными II ряда | | |
| 38 | Обозначение мягкости согласных буквой «ь» в конце слова. | | |
4 | 39 | Обозначение мягкости согласных буквой «ь» в середине слова. | | |
| 40 | Разделительный «Ь» | | |
1 | 41 | Звукобуквенный анализ слов. | | Март |
| 42 | Дифференциация звуков, имеющих артикуляторно – акустическое сходство. Звонкие и глухие согласные. | | |
2 | 43 | Дифференциация [З-С]. | | |
| 44 | Дифференциация [З-С]. | | |
3 | 45 | Дифференциация [Б-П]. | | |
| 46 | Дифференциация [Б-П]. | | |
4 | 47 | Дифференциация [Д-Т]. | | |
| 48 | Дифференциация [Д-Т]. | | |
1 | 49 | Дифференциация [В-Ф]. | | Апрель |
| 50 | Дифференциация [В-Ф]. | | |
2 | 51 | Дифференциация [Г-К]. | | |
| 52 | Дифференциация [Г-К]. | | |
3 | 53 | Дифференциация [Ж-Ш]. | | |
| 54 | Дифференциация [Ж-Ш]. | | |
4 | 55 | Дифференциация [С-Ш]. | | |
| 56 | Дифференциация [З-Ж]. | | |
1 | 57 | Дифференциация [С-Ц]. | | Май |
| 58 | Дифференциация [Ч-Ш]. Дифференциация[Ч-Щ]. Дифференциация [Ч-Ц]. | | |
2 | 59 | Дифференциация [Ч-Ц]. | | |
| 60 | Итоговая проверочная работа. Подведение итогов работы | | |
3,4 | | Фронтальное обследование | | |
I группа (1 класс)
Неде ли | № заня тия | Тема и содержание коррекционной работы | Дата проведения |
1,2 | | Фронтальное обследование | Сентябрь |
3 | 1 | Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Осенний пейзаж». | |
| 2 | Звук [О] и буква О. | |
4 | 3 | Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Осенний пейзаж. Дети собирают грибы». | |
| 4 | Буква Е | |
1 | 5 | Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Осенний пейзаж. Животные и птицы готовятся к зиме». | Октябрь |
| 6 | Звук [А] и буква А. | |
2 | 7 | Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Зимний пейзаж». | |
| 8 | Звук [И] и буква И. | |
3 | 9 | Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Зимний пейзаж. Дети кормят птиц». | |
| 10 | Звуки [Н] и [Н']. Буква Н. | |
4 | 11 | Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Зимний пейзаж. Дети лепят снеговика». | |
| 12 | Звуки [Т] и [Т']. Буква Т. | |
1 | 13 | Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Весенний пейзаж». | Ноябрь |
| 14 | Звуки [С] и [С']. Буква С. | |
2 | 15 | Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Весенний пейзаж. Звери и их детеныши». | |
| 16 | Звуки [Р] и [Р']. Буква Р. | |
3 | 17 | Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Весенний пейзаж. Дети вешают скворечник». | |
| 18 | Звуки [В] и [В']. Буква В. | |
4 | 19 | Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Летний пейзаж». | |
| 20 | Звуки [Л] и [Л']. Буква Л. | |
1 | 21 | Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Летний пейзаж. Луг. Стадо». | Декабрь |
| 22 | Звуки [К] и [К']. Буква К. | |
2 | 23 | Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Летний пейзаж. Отдых людей». | |
| 24 | Звуки [М] и [М']. Буква М. | |
3 | 25 | Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Двор». | |
| 26 | Звуки [Д] и [Д']. Буква Д. | |
4 | 27 | Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Двор. Домашние птицы и животные». | |
| 28 | Звуки [П] и [П']. Буква П. | |
3 | 29 | Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Двор. Домашние животные». | Январь |
| 30 | Звук [У]. Буква У. | |
4 | 31 | Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Улица». | |
| 32 | Буква Я. | |
1 | 33 | Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Улица. Люди». | Февраль |
| 34 | Звук [Ы]. Буква Ы. | |
2 | 35 | Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Комната». | |
| 36 | Звуки [Г] и [Г']. Буква Г. | |
3 | 37 | Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Комната. Комната с мебелью». | |
| 38 | Звуки [З] и [З']. Буква З. | |
4 | 39 | Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Комната. Семья». | |
| 40 | Звуки [Б] и [Б']. Буква Б. | |
1 | 41 | Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Сквер». | Март |
| 42 | Звук [Ч]. Буква Ч. | |
2 | 43 | Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Сквер. Люди». | |
| 44 | Звук [Й]. Буква Й. | |
3 | 45 | Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Цирк. Клоун». | |
| 46 | Звуки [Х] и [Х']. Буква Х. | |
4 | 47 | Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Африка. Дикие животные». | |
| 48 | Звук [Ж]. Буква Ж. | |
1 | 49 | Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Цирк. Фокусник». | Апрель |
| 50 | Звук [Ш]. Буква Ш. | |
2 | 51 | Конфликт лексических тем «Зимний пейзаж. Дети собирают грибы». Буква Ю. | |
| 52 | Звук [Ц]. Буква Ц. | |
3 | 53 | Конфликт лексических тем «Осенний пейзаж. Дети лепят снеговика». Звук [Э]. Буква Э. | |
| 54 | Звук [Щ]. Буква Щ. | |
4 | 55 | Конфликт лексических тем «Летний пейзаж. Дети кормят зимой птиц». | |
| 56 | Звуки [Ф] и [Ф']. Буква Ф. | |
1 | 57 | Конфликт лексических тем «Весенний пейзаж. Летний отдых людей». | Май |
2 | 58 | Буква Ь. Буква Ъ. Письмо под диктовку. Подведение итогов работы за год. | |
3,4 | | Фронтальное обследование | |
III группа (3 класс)
Не де ля | № Заня тия | Темы и содержание коррекционной работы | Дата проведения |
1,2 | | Фронтальное обследование | Сентябрь |
3 | 1 | Текст и предложение. | |
| 2 | Предложение и слово. | |
4 | 3 | Слово и слог. | |
| 4 | Звуки и буквы. | |
1 | 5 | Гласные звуки. | Октябрь |
| 6 | Звуки гласные. Дифференциация А - О | |
2 | 7 | Дифференциация О - У. | |
| 8 | Звуки и буквы Э, Ы, И. | |
3 | 9 | Дифференциация И - У. | |
| 10 | Звук Й и буква Й. | |
4 | 11 | Дифференциация И - Й. | |
| 12 | Буквы Я, Ё, Ю, Е. | |
1 | 13 | Дифференциация гласных первого и второго ряда | Ноябрь |
| 14 | Дифференциация ы – и (жи - ши) | |
2 | 15 | Дифференциация а — я (ча – ща) | |
| 16 | Дифференциация у – ю (чу – щу) | |
3 | 17 | Дифференциация о – ё | |
| 18 | Дифференциация ё – ю | |
4 | 19 | Согласные звуки и буквы. | |
| 20 | Звуки согласные твердые и мягкие | |
1 | 21 | Дифференциация твердых и мягких согласных. Буквы Я, Ё, Ю. | Декабрь |
| 22 | Дифференциация твердых и мягких согласных. Буквы Е, И. | |
2 | 23 | Звуки согласные твёрдые и мягкие. 2 способ смягчения: буква Ь (функция смягчения) | |
| 24 | Буква Ь (функция разделения) | |
3 | 25 | Буква Ь (различение функций) | |
| 26 | Звуки согласные звонкие и глухие | |
4 | 27 28 | Звук [Б] и буква Б. Звук [П] и буква П. Дифференциация Б – П. | |
3 | 29 30 | Звук [Д] и буква Д. Звук [Т] и буква Т. Дифференциация Д – Т. | Январь |
4 | 31 | Проверочная работа | |
4 1 | 32 33 | Звук [В] и буква В. Звук [Ф] и буква Ф. Дифференциация В – Ф. | Февраль |
1 2 | 34 35 | Звук [Г] и буква Г. Звук [К] и буква К. Дифференциация Г – К. | |
2 3 | 36 37 | Звук [З] и буква З. Звук [С] и буква С. Дифференциация З – С. | |
3 4 | 38 39 | Звук [Ж] и буква Ж. Звук [Ш] и буква Ш. Дифференциация Ж – Ш. | |
4 | 40 | Звуки согласные звонкие – глухие (непарные). Буквы Й, М, Л, Н, Р; Х, Ч, Щ, Ц. | |
1 | 41,42 | Дифференциация С – Ш, З – Ж, С - Ц | Март |
2 | 43,44 | Дифференциация Ч – Ш, Ч – Щ, Ч – Ц | |
3 | 45 | Различение букв Б – Д. Различение букв П - Т | |
| 46 | Морфемный состав слова. Окончание и основа. | |
4 | 47 | Корень слова. | |
| 48 | Корень слова. | |
1 | 49 | Суффикс | Апрель |
| 50 | Суффикс | |
2 | 51 | Приставка | |
| 52 | Приставка | |
3 | 53 | Приставка. Предлог. Способы различения | |
| 54 | Проверяемый безударный гласный в корне слова | |
4 | 55 | Проверяемый безударный гласный в корне слова | |
| 56 | Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением. | |
1 | 57 | Словарные слова. | Май |
| 58 | Проверяемый сомнительный согласный в корне слова (звонкий – глухой (парный)) | |
2 | 59 | Проверяемый непроизносимый согласный в корне слова (Д, Т, Л, В) | |
| 60 | Контрольная работа. Оценка результативности коррекционной работы. Подведение итогов работы за год. | |
3,4 | | Фронтальное обследование | |
ЛИТЕРАТУРА
1. Ястребова А.В, Бессонова Т.П. Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе.
2. Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. – М., 2005.
3. Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. – М., 2006.
4. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М., 2206.
5. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М, 2006.
6. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – С.-Пб, 2006.
7. Мазанова Е.В. Школьный логопункт: документация, планирование и организация коррекционной работы. – М.: Издательство ГНОМ, 2011.
8. Фотекова Т.А. Тестовая диагностика младших школьников: методическое пособие для школьных педагогов / Т.А. Фотекова. – М.: АРКТИ, 2009.
9. Ишимова О. А., Шаховская С. Н., Алмазова А. А. Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов (Письмо. Чтение). Программно- методические материалы. – М.: Издательство «Просвещение», 2014.
10. Андреева Н. Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 – х частях. – М., 2012
11. Логопедия. Л.С.Волкова, Р.И.Лалаева, Е.М.Мастюкова. Книга1. М.: Просвещение: Владос, 1995, 384с.
12. Логопедия. Л.С.Волкова, Р.И.Лалаева, Е.М.Мастюкова. Книга 2 . М.: Просвещение: Владос, 1995, 147с.
13. Жукова Н.С. «БУКВАРЬ». Москва. 2010.
14. Жукова Н.С. «УРОКИ ЛОГОПЕДА». М.: ЭКСМО Москва 2010.
15. Агранович З. Е. «В помощь логопедам и родителям». СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС,2009. -160с.
16. Мазанова Е.В. «Коррекция аграмматической дисграфии».- М. : издательство Гном и Д, 2010.-128с.
17. Мазанова Е.В. «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза».- М. : издательство Гном и Д, 2009,- 128с.
18. Мазанова Е.В. «Коррекция оптической дисграфии».- М. : издательство Гном и Д, 2010. – 88с.
19. Мазанова Е.В. «Учусь не путать звуки. Альбом №1. 2».- М. : издательство Гном и Д, 2009.-
20. Мазанова Е.В. «Учусь работать с текстом».- М. : издательство Гном и Д, 2008. – 48с.