Публикации автора (8)
Цель: познакомить учащихся с основными течениями модернизма. Задачи: расширить представление об основных течениях модернизма (символизм, акмеизм, футуризм), раскрыть суть теоретических положений данных течений Серебряного века, мировоззрение поэтов-представителей символизма, акмеизма, футуризма, выявить особенности поэтики основных течений модернизма, закрепить понятия «модернизм», «декадентство», воспитывать у студентов интерес к культуре своей страны, эмоциональную отзывчивость на поэтическое слово, чувство эстетического отклика на произведения искусства.
Цель классного часа: формирование жизненных ценностей для личностной самореализации каждого обучающегося. Задачи:- расширение познавательной сферы обучающихся через знакомство с термином «ценность», материалом о роли жизненных ценностей, ориентации и регулировании отношений людей и общества; формирование умений различать истинные и мнимые ценности; - профилактика рискованного поведения посредством формирования системы духовно- нравственных ориентиров; - формирование жизнеутверждающих установок, предупреждение появления суицидальных тенденций у студентов.
Программа общеобразовательной учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования по техническому профилю профессионального образования для специальности 22.02.06 Сварочное производство.
Сценарий новогодней программы «Снежная краса» рассчитан на учащихся старшей школы и обучающихся учреждений профессионального образования и позволит ярко, оригинально, увлекательно организовать новогоднюю концертную программу.
Внеклассное мероприятие «Жив талант, бессмертен гений!» (М.Ю.Лермонтов: путешествие по следам великого Поэта). Цели: 1) приблизить обучающихся к личности М.Ю.Лермонтова, раскрыть богатство, глубину поэтического мастерства поэта, познакомить с обстоятельствами дуэли и трагической гибели великого поэта; 2) воспитывать у обучающихся интерес к жизни и творчеству поэта-земляка М.Ю.Лермонтова, любовь к литературе, бережное отношение к культурному наследию; 3) способствовать развитию воображения обучающихся, эстетических чувств, памяти, логического мышления, навыков выразительного чтения.