12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Акатова Ирина Анатольевна
Акатова Ирина Анатольевна.Социальный педагог высшей категории, учитель ОДНРК и ОРКСЭ , педагог -психолог МОУ Степановской СОШ имени Н.К. Иванова муниципального Галичского района Костромской области
Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР), Технология Дефектолог,учитель технологии, председатель МО, Преподаватель, Социальный педагог, Общественный инспектор (уполномоченный) по правам детей Школа
Россия, Костромская область, Галичский район, д Степаново
|
Публикации (5)
8
Анализ диагностики уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся
Анализ диагностического исследования УУД
4
#Документы #Анализ - cамоанализ #Все учителя #Социальный педагог #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог
Диагностика нравственной воспитанности
Данную диагностику использую в своей работе как классный руководитель
5
Анализ «Организация деятельности школьной службы примирения в образовательном учреждении»
Из опыта работы ШСП.
7
Анализ «Диагностики представлений о процедуре ЕГЭ»
Психологическую подготовку учащихся к сдачи ЕГЭ нужно считать одним из приоритетных направлений работы всех участников образовательного процесса, потому, что подготовка ученика к успешной сдачи экзаменов, есть результат не последних двух лет работы, месяцев, дней, а это работа должна проводиться на протяжении всего периода обучения.
23
#Документы #Анализ - cамоанализ #Все учителя #Социальный педагог #Классный руководитель #Учитель-предметник #Воспитатель #Психолог
Анализ «Выявление уровня социального благополучия ребенка в семье»
Сбор такой информации можно провести по матрице, которая одновременно является инструментом для вычисления обобщенного показателя уровня социального благополучия ребенка. Матрицу заполняет социальный педагог или классный руководитель на основе собираемой информации об ученике. Это позволяет своевременно выявить детей группы риска для принятия профилактических мер и определения путей индивидуальной работы с подростком.