12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Акатова Ирина Анатольевна
Акатова Ирина Анатольевна.Социальный педагог высшей категории, учитель ОДНРК и ОРКСЭ , педагог -психолог МОУ Степановской СОШ имени Н.К. Иванова муниципального Галичского района Костромской области
Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР), Технология
Общественный инспектор (уполномоченный) по правам детей, Дефектолог,учитель технологии, председатель МО, Преподаватель, Социальный педагог
Школа
Россия, Костромская область, Галичский район, д Степаново
Публикации по разделам

37Методические разработки
16Учебно-дидактические материалы
15Учебно-методические материалы
3Планы
19Программы
39Публикации
16Документы
Публикации (4)
5

Программа внеурочной деятельности"«Мастерская творческих дел» для детей с ОВЗ 5-9 класс

«Мастерская творческих дел» - создание оптимальных условий для реализации потенциала детей , в том числе и детей с ограниченными возможностями здоровья, развитие творческой индивидуальности обучающихся, которая характеризуется готовностью личности к жизненно-профессиональному самоопределению и самореализации на основе усвоения нравственно-творческого отношения к действительности, в том числе к себе и окружающим людям; помочь школьникам проявить себя в декоративно-творческой деятельности

4

Дополнительная образовательная программа «Мастерская творческих дел» для обучающихся 5-9 класс ( в том числе и для обучающихся с ОВЗ)

«Мастерская творческих дел» - создание оптимальных условий для реализации потенциала детей , в том числе и детей с ограниченными возможностями здоровья, развитие творческой индивидуальности обучающихся, которая характеризуется готовностью личности к жизненно-профессиональному самоопределению и самореализации на основе усвоения нравственно-творческого отношения к действительности, в том числе к себе и окружающим людям. помочь школьникам проявить себя в декоративно-творческой деятельности.

6

Программа дополнительного образования научно-технического направления «Робототехника»

Возможность прикоснуться к неизведанному миру роботов для современного ребенка является очень мощным стимулом к познанию нового, преодолению инстинкта потребителя и формированию стремления к самостоятельному созиданию. При внешней привлекательности поведения, роботы могут быть содержательно наполнены интересными и непростыми задачами, которые неизбежно встанут перед юными инженерами. Их решение сможет привести к развитию уверенности в своих силах и к расширению горизонтов познания.

10

Программа дополнительного образования по внеурочной деятельности «Вязание крючком»

Приобщение школьников к ручному труду, в частности к вязанию крючком, способствует воспитанию усидчивости, трудолюбия, аккуратности, хорошего вкуса, развитию пальцев рук, благотворно влияет на нервную систему и приносит удовлетворение от выполненной работы.