12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Пахомова Татьяна Петровна
Работаю в Гимназии №24.преподаю биологию.У каждого педагога есть свои "изюминки", поэтому буду рада познакомиться с опытом других коллег, рада, если кому-то пригодятся мои материалы. Люблю путешествовать, общаться с друзьями.
Биология
Учитель биологии
Школа
Россия, Архангельская область, Архангельск
Публикации по разделам

11Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
3Учебно-методические материалы
1Программы
3Публикации
Публикации (19)
11

Выступление «Возрастные особенности учащихся 10-11 класса»

Данную статью можно использовать при написании плана воспитательной работы, а также как выступление на родительском собрании, где нужно напомнить родителям возрастные особенности старших школьников..

6

Статья «Возрастные особенности подростков 14-15 лет (7 - 8 класс)»

Данную статью можно использовать при написании плана воспитательной работы, а также как выступление на родительском собрании, где нужно напомнить родителям возрастные особенности учащихся 7 - 8 класса.



12

Внеклассное мероприятие ко Дню защитника Отечества

Театрализованное представление к Дню защитника Отечества.Можно провести на классном часу перед вручением мальчикам подарков или сувениров.Это представление подготовили девочки.Оно с юмором, костюмированное! Мальчикам очень понравилось, они были очень довольны и благодарили девочек.

6

Бинарный урок по теме «Органические вещества. Углеводы. Белки», 10 класс

Цель : продолжить расширение и углубление знаний о важнейших органических веществах, составляющих основу любых живых организмов. Задачи: Образовательные: познакомить учащихся с органическими веществами клетки - углеводами и белками, выяснить их функции, значение для клетки. Воспитательные: формирование научного мировоззрения на основе знаний многообразия орг. веществ в клетке, их значение. Развивающие: знать функции углеводов и белков, уметь давать характеристику.развивать логическое мышление учащихся.


8

Исследовательская работа по теме «Полезные свойства сорняков», 7 класс

Когда произносят слово «сорняк», то имеют в виду какое-то бесполезное растение. Однако с точки зрения природы все растения приносят одинаковую пользу. Другое дело, что люди отбирают и культивируют только те из них, которые обладают ценными качествами для самого человека, а все остальные, растущие на полях и огородах, называют сорняками!

9

Обобщающий урок по теме «Цветок - орган семенного размножения», 6 класс

Цель урока: обобщить знания учащихся о строении цветка как органе семенного размножения покрытосеменных растений. Задачи: - систематизировать и обобщить знания учащихся об органах цветкового растения, о процессах опыления и оплодотворения, образовании плодов и семян; - формировать умения исследовать цветок как объект природы, выявить его значение; -развивать практические навыки по распознаванию цветков и соцветий различных растений..

13

Социальные проекты «Мой край – мое дело!» Проект «Чистый микрорайон»

Экологическое воспитание в современных условиях предполагает формирование экологической культуры детей, комплекса экологических знаний, бережного отношения к природе, практических навыков экологической деятельности». Цель проекта: создание условий для становления у молодежи активной жизненной позиции через организацию природоохранной и экологической деятельности.  

16

Классный час по теме «Дом, в котором я живу»

Цель: создание условий для развития знаний, познавательного интереса и творческого мышления к проблемам здоровья человека. Задачи: Сформировать убеждение, что здоровье человека находится в прямой зависимости от образа жизни и окружающей среды. Расширить знания о факторах, влияющих на здоровье человека. Привлечь внимание учащихся к актуальным экологическим проблемам своего родного города.


7

Фрагмент урока по теме «Зимние птицы города»

Никто не задумывался, сколько птиц погибает в зимнее время в нашем городе из-за отсутствия корма. Да кому придет в голову считать их. В условиях нашего города мы обычно не замечаем их, просто не обращаем внимания на наших маленьких соседей. А синицы, воробьи, вороны и голуби - тоже жители Архангельска, все они - часть окружающего нас мира, и все они нуждаются зимой в нашей помощи, в нашей заботе.