12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Луценко Марина
Я оптимист по жизни.
Литература, Математика Классный руководитель Школа
Россия, Тверская область, Тверь
|
Публикации (3)
2
#1 класс #Экология #Окружающий мир #Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Школьное образование
«Проектная деятельность в экологическом воспитании младших школьников»
В стандарте начального общего образования по окружающему миру записано, что учащиеся к окончанию начальной школы должны понимать связи живой природы, называть явления природы, особенности времен года. Кроме того, они должны уметь наблюдать природу, сравнивать свойства наблюдаемых объектов; узнавать в природе основные формы поверхности, водоемы, полезные ископаемые, узнавать и сравнивать растения, грибы, животных ближайшего окружения, природные сообщества родного края. Исходя из данных требований, особое внимание я уделяла приобретению учащимися различных специальных навыков и умений, о чем и
2
Статья " «Формирование у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий »
Формирование коммуникативных УУД младшего школьника является актуальной социальной проблемой, решение которой имеет важное значение, как для каждого конкретного человека, так и для общества в целом.
8
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Природоведение #Окружающий мир #Краеведение #Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Школьное образование
Методическая разработка Квест-игра на экологическую тему «Спасти планету»
В настоящее время мы всё чаще слышим, о формировании экологической культуры ребенка, о сформированности его экологического начала и воспитания, как неотъемлемую часть нравственного качества личности. Поэтому главным и важным звеном, связывающим экологическое воспитание и образование, является работа с младшим школьником во внеурочное время. В статье приведен материал для проведения квест-игры.