12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Мельникова Светлана Федоровна
Стаж работы 35 лет. Работаю по системе Л.В. Занкова. Награждена почетной грамотой Министерства образования Р.Ф.
Русский язык
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Смоленская область, Смоленск
Публикации по разделам

10Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
2Учебно-методические материалы
6Программы
1Публикации
Публикации (4)
11

Программа внеурочной деятельности «Если хочешь быть здоров»

Преимущество программы заключается в том, что её материал актуален для детей. Всё что они узнают и чему учатся на занятиях, они могут применить дома и в гостях уже сегодня. При реализации программы используется работа в группах, участие в практических занятиях, а также экскурсии и организационные формы интегрированных уроков различны: это урок-встреча, урок-исследование, урок- экскурсия, урок-практикум.

5

Рабочая программа внеурочной деятельности «Юный эколог»

Задачи программы - формировать интерес к изучению природы родного края; воспитывать умения видеть в самом обычном необычное и удивительное; углублять уже имеющихся знаний о родном крае; изучать и исследовать с детьми конкретные объекты природы; формировать представления о природных сообществах области; формировать представления об охраняемых территориях России и своей области.

6

Рабочая программа «Музейные занятия»

Данная рабочая программа носит научно-познавательный характер и рассчитана на проведение теоретических и практических занятий с учащимися 4 классов начальной школы. Время освоения программы: 4 класс — 34 часа. Данная программа учитывает возможность познакомить детей со школьным музеем и с ведущими музеями страны, мира, в том числе с использованием интернетресурсов и компьютерных программ.

3

Программа внеурочной деятельности «Первые шаги в экономику»

Начальное экономическое образование является одним из факторов, оказывающих влияние на становление личности ребёнка в его отношении к материальным и духовным ценностям. Реальность нашего времени требует, чтобы уже младший школьник знал, что такое потребности и ограниченность возможностей их удовлетворения, умел делать осознанный (экономически рациональный) выбор, представлял назначение денег, понимал, из чего складывается бюджет семьи, что такое цена товара и от чего она зависит, как создаётся богатство, как им возможно распорядиться.