5
Классный час на тему «Луганск — непокорённый» (6–8 классы)
Цель: формирование у учащихся гражданских и патриотических качеств личности в условиях изучения культурно-исторического наследия родного края. Довести до сознания детей значимость событий 1941 – 1945 г., вызвать интерес к поисковой исследовательской деятельности. Задачи: • Формирование исторической памяти и преемственности поколений на основе углубления знаний о Великой Отечественной войне. • Воспитание чувства благодарности и уважения к старшим поколениям, отстоявшим независимость Родины. • Формирование умений и навыков культуры общения, привитие интереса к историческому наследию.
7
Классный час на тему «Скажем коррупции — НЕТ!» (5–11 классы)
Цели: Образовательная: просвещение, пропаганда и формирование у обучающихся антикоррупционного мировоззрения и воспитать негативное отношение к коррупции. Развивающая: Способствовать развитию правового сознания, умению реализовывать, обобщать и делать выводы на основе полученных данных. Воспитательная: Воспитание молодежи нравственным нормам, составляющим основу личности, повышение уровня их правового сознания и правовой культуры; позитивного отношения к антикоррупционным программам.
7
Классный час на тему «Дорогами войны» (6–9 классы)
Мероприятие рекомендуется для проведения в 7-11 классах общеобразовательных учреждений при проведении недели патриотического воспитания, внеклассных мероприятий. Подборка стихов, песен, инсценировок, видеоматериалов соответствует возрасту учащихся, понятны им, воспринимаются трогательно. Мероприятие рассказывает молодому поколению: о блокаде Ленинграда, трагедии в п. Хатынь, операции «Уран» в Сталинградской битве, концентрационных лагерях фашизма.
5
Час духовности в 9–11 классах на тему «Что посеешь, то и пожнёшь»

Целью данной работы является раскрытие нравственного смысла учения Христа, библейских заповедей; воспитание душевной доброты, щедрости, любови, нравственной чистоты и самопожертвования; обучение анализу собственных поступков, соотносить их с общечеловеческими ценностями; учить видеть положительные и отрицательные стороны поступков людей.

4
Час духовности в 5-8 классах на тему «Что посеешь, то и пожнёшь»
Целью данной работы является раскрытие нравственного смысла учения Христа, библейских заповедей; воспитание душевной доброты, щедрости, любови, нравственной чистоты и самопожертвования; обучение анализу собственных поступков, соотносить их с общечеловеческими ценностями; учить видеть положительные и отрицательные стороны поступков людей. Данная работа рассчитана на аудиторию 1-4 классов.
3
Час духовности в 1–4 классах на тему «Что посеешь, то и пожнёшь»

Целью данной работы является раскрытие нравственного смысла учения Христа, библейских заповедей; воспитание душевной доброты, щедрости, любови, нравственной чистоты и самопожертвования; обучение анализу собственных поступков, соотносить их с общечеловеческими ценностями; учить видеть положительные и отрицательные стороны поступков людей. Данная работа рассчитана на аудиторию 1-4 классов.

4
Классный час «Моя земля – земля героев!»
Данная работа направлена на достижение следующих целей: ознакомить учащихся с историей образования родного края; биографией почетных граждан нашего города; расширить знания ребят о трудовой и культурной жизни луганчан; формировать активную жизненную позицию, направленную на участие в социальной, культурной, экономической жизни своего города; развивать познавательный интерес, трудолюбие; побуждать учащихся к достижению конкретных целей; воспитывать любовь к родной земле, чувство патриотизма, гордости за своих земляков. Формой урока является виртуальное путешествие в прошлое города.
9
Классный час «Мат - не наш формат, или вся правда о сквернословии»

Цель классного часа:формирование навыков здорового образа жизни; формирование нравственных позиций, эстетического вкуса, культуры поведения; расширить знания детей о вредных привычках Форма проведения: веб - квест Порядок работы: Анкетирование учащихся "Сквернословие в моей жизни". Обработка результатов анкетирования и построение диаграммы Распределение обучающихся по 4 группам (лингвисты, историки, эксперты, практики). Ознакомление обучающихся с заданиями группы.

Была на сайте позавчера

Марина Сергеевна  504

Украина, Иркутская область

2 подписчика