Публикации автора (6)
Урок разработан на основе технологии "Биоэнергетика и синергетика" Ф.Я.Вассермана. Схема карты «УСТНЫЙ УРОК -1». Цель: усвоение учебного материала по требованию норматива - 63% учащихся на уроке. Развитие скоростного, логического и критического мышления, словарного запаса, информационной компетентности. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.
Составление учащимися системного образа земельных и почвенных ресурсов России. Формирование у учащихся представления о состоянии почвенных ресурсов. Усвоение ведущих понятий урока и номенклатуры. Задачи урока: Повторить и закрепить знания о почвах России; Дать характеристику земельных и почвенных ресурсов страны; Сформировать представление о мелиорации; Продолжить формировать убеждение о необходимости бережного отношения к природе и ее ресурсам.
Земля — уникальная планета: из всех планет Солнечной системы пока только на ней ученым удалось обнаружить жизнь. Все многообразие живых организмов, включая человека, составляет мир живой природы. Мир неживой природы — это моря и океаны, равнины горы, полезные ископаемые и воздух. Объекты живой и неживой природы Земли тесно взаимосвязаны — они изменяют и дополняют друг друга. И вместе создают разнообразную и неповторимую природу Земли.