12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Скворцова Галина Аркадьевна1079
Россия, Татарстан респ., С.Новое Ильмово
Материал размещён в группе «Классные руководители»
   

Черемшанский муниципальный район

Республики Татарстан

 

 

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС

СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

«Я – ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Номинация «Социальные проблемы»

 

 

Оглавление

 

 

Введение

1.Актуальность проекта -------------------------------------4 стр.

2.Цели и задачи проекта--------------------------------------7стр.

2.1.      Цели проекта-------------------------------------------7стр.

2.2.      Задачи проекта----------------------------------------7стр.

2.3.     Принципы проекта------------------------------------8стр.

3.Этапы реализации проекта--------------------------------8стр.

3.1.      Аналитический этап-----------------------------------8стр

3.2.       Организационно-деятельностный этап----------9стр.

3.3.        Итоговый этап----------------------------------------11стр

4.Ожидаемые результаты реализации проекта-----------12стр.

5. Смета проекта----------------------------------------------------12стр.

6.Основные критерии и показатели эффективности реализации

проекта    -----------------------------------------------------------13стр.

7.Заключение   ------------------------------------------------14стр.

8. Библиография  ---------------------------------------------15стр

 

Социальный проект

«В школу – за здоровьем»

 

 

Руководитель проекта: куратор детского движения в МБОУ «Новоильмовская СОШ» Скворцова Галина Аркадьевна

 

Адресная направленность:

Участники проекта - члены детского общественного объединения «Радуга» МБОУ «Новоильмовская средняя общеобразовательная школа» Черемшанского района Республики Татарстан.

Созданы три рабочие группы: аналитическая, медицинская, группа социологов.

 

Сроки реализации проекта:

Предполагаемая дата начала проекта: сентябрь 2015 г.

Предполагаемая дата  окончания проекта: январь 2016 г.

 

В    В   Е    Д   Е   Н   И  Е

1.АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Направление социального проекта – пропаганда здорового образа жизни, выбрана не случайно. Так как одно из важных направлений  является «Просветительская и профилактическая деятельность. Пропаганда здорового образа жизни». Ведь здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства. Наша школа давно занимается проблемой сохранения и укрепления здоровья.  Цель школы - создание условий, способствующих воспитанию физически и нравственно здорового, интеллектуально развитого и социально адаптированного человека на основе целостного педагогического процесса.

 

Проблема сохранения здоровья остается самой острой социальной проблемой общества. Современный человек все более осознает необходимость в здоровом образе жизни, личной активности и улучшении здоровья. Возрастающие психоэмоциональные и физические нагрузки в современной школе делают задачу сохранения и укрепления здоровья школьников одной из приоритетных. Официальная статистика продолжает угрожающе свидетельствовать об ухудшении здоровья обучающихся школ. По данным Министерства здравоохранения России, 90% школьников имеют отклонения различной степени в состоянии здоровья, у 60% наблюдаются мозговые дисфункции, а 35% хронически больны. Лишь 5-10% детей приходят в школу с диагнозом «здоров». Снижение памяти, усталость и невозможность сосредоточиться в конце учебного дня являются непременными спутниками современного школьника. Значительная часть нынешних детей имеет повышенную нервную возбудимость, физическую ослабленность, вследствие экологического и социального неблагополучия условий жизни.

В понятие «здоровый образ жизни» входят такие компоненты, как физическая активность, рациональное питание, отказ от вредных привычек, создание, укрепление и сохранение нормального психологического климата в школе и дома, сознательное отношение к соблюдению правил личной гигиены, знание целей и задач профилактики.

    Свою  долю  ответственности за сохранение  здоровья  граждан  несёт   система  образования.  Период  взросления  человека, приходится  на  время  его  пребывания  в  школе, в течение  которого  происходит  ухудшение состояния  его  здоровья, притом,  что  именно эти  годы  проходят  под постоянным  контролем со  стороны  педагогов. И хотя  традиционно считается, что основная  задача  школы – дать  необходимое  образование, может ли педагог  бесстрастно  относиться  к  неблагополучному  и  прогрессивно  ухудшающемуся  состоянию  здоровья  своих  воспитанников?  Одним  из  ответов  на  этот  во  многом  риторический  вопрос  стала  разработка  проекта «В школу – за здоровьем».

Описание проекта

Тема формирования здорового образа жизни у подрастающего поколения очень актуальна, а в наше время особенно, поскольку с каждым годом увеличивается количество учащихся, имеющих проблемы со здоровьем, немало учащихся имеют вредные для здоровья привычки, в том числе малоподвижное времяпровождение. Эта проблема не оставляет равнодушными нас, членов школьного  общественного объединения «Радуга». Мы имеем уже довольно большой опыт по пропаганде здорового образа жизни. В частности защитили и осуществили на уровне школы  проекты «Чистые руки» и «Откажись от курения - выбери жизнь!». На этот раз мы обратили внимание еще на несколько проблем:

- многие подростки и молодые люди не считают престижным и интересным ведение здорового образа жизни (увлечение спортом и физической культурой,  знание и грамотное соблюдение правил здорового питания и ухода за собой и др.)

- младшим подросткам, желающим заниматься спортом сложно определиться, в каком виде спорта себя попробовать. Они не могут выбрать секцию, а пока раздумывают, желание активной спортивной деятельности пропадает и часто  заменяется вредными привычками.

- призывая к здоровому образу жизни, учителя чаще всего говорят об опасности вредных привычек и используют так называемые «страшилки». Мы  в своих проектах по ЗОЖ также использовали этот подход. Он приносит свои плоды, но ненадолго.

Исходя из всех этих проблем, мы решили основать свой проект на следующих принципах:

- позитивный характер всех дел и их названий

- оптимизм и вера детей в себя, свои способности

- разнообразие форм и направлений деятельности

- ориентация на личность, учет разнообразия потребностей и интересов

- обмен позитивным опытом среди сверстников (принцип «равный-равному»)

Соблюдение всех этих принципов мы считаем преимуществами нашего проекта. Кроме этого преимуществом является невысокая себестоимость проекта, наличие опыта работы и сплоченность проектной группы.

Основное содержание нашего проекта состоит в проведении комплекса мероприятий, уроков, встреч, классных часов.Они покажут  знания участников проекта в области здорового образа жизни.

   Участники проекта  узнают что-то новое, смогут проявить и усилить сплоченность своих классных коллективов, испытают радость и удовольствие от общения и успехов. К организации этапов мы планируем привлечь представителей всех классов.

Для оценки эффективности нашего проекта и отношения к нему нашей целевой аудитории по завершении основных мероприятий проекты мы планируем провести  анкету  для учащихся и родителей в начале проекта и в конце «Удовлетворенность учащихся реализацией проекта».  Кроме этого, важными вехами нашего проекта будут линейка-старт проекта и итоговая линейка, где будут оглашены итоги проекта и произведено награждение наиболее активных участников и победителей. Также наша проектная группа разместит статьи о проекте в школьной газете «Школьная пора».

Для эффективного решения этих задач мы создали 3 проектные группы, каждая из которых будет выполнять свою часть работы и при этом обмениваться идеями и советами, помогать друг другу.

Наша проектная группа надеется, что в результате проведенных нами мероприятий значительно увеличится число учащихся нашей школы, активно занимающихся различными видами спорта в школьных и внешкольных секциях и спортивных клубах, ребята активнее и результативнее будут участвовать в различных конкурсах по ЗОЖ и, главное, в большей степени будут воспринимать здоровье и здоровый образ жизни как ценность.

 

2.ЦЕЛИИЗАДАЧИ ПРОЕКТА.

 

2.1.Цель проекта:

    Пропаганда  общественных  ценностей, направленная  навоспитание  интеллектуальной, высоко-духовной  и  физически  здоровой   личности, способной  к  творческому созиданию.

    Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем – через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельности.

 

2.2.Задачи проекта: 

-пропагандировать  здоровый образ жизни;

-расширять и активизировать спортивную жизнь воспитанников;

-всемерно использовать возможности для привлечения   школьников к активной жизни, укреплению здоровья и ведению ЗОЖ;

 -способствовать формированию у детейсознательного отношения к своему здоровью.

 

 

Партнеры  проекта.

В ходе подготовки и реализации проекта необходимы партнеры, в качестве которых выступают:

-Педагоги школы

-Родители учащихся

-Администрация школы

-Администрация сельского поселения, глава сельского поселения Уламасов Ю.А.

-Спонсор – ЧП Муськин В.Ф.

-МБОУ «Центр внешкольной работы»

-Учащиеся победители и  призеры районных и республиканских соревнований по различным видам спорта.

Проект  предполагает:

1.Информационно-методическую  работу  со  школьниками, выразившими  желание принять  участие  в  работе  по данному проекту.

2.Проведение  тренингов, конкурсов, соревнований, экскурсий, встреч с  родителями, с  представителями  государственных  и  общественных  организаций, интерактивных  игр.

3.Создание  учащимися  буклета, газеты, видеофильма, написание стихотворений, сочинений, развитие исследовательской деятельности среди учащихся.

2.3.Принципы проекта:

  • непрерывность и преемственность — работа ведется не от случая к случаю, а каждый день и на каждом уроке;
  • принцип активного обучения — учащиеся являются непосредственными участниками здоровьесберегающих мероприятий;
  • последовательность и систематичность — проявляется во взаимосвязи знаний, умений, навыков;
  • доступность — определяется прежде всего ролью учителя как консультанта, а не «легкостью» материала, учитель — организатор процесса, ролью учащихся – участников проекта;
  • прочность — знания подкрепляются практикой, в результате многократных повторений вырабатываются динамические стереотипы;
  • учет возрастных и индивидуальных особенностей.

3.ЭТАПЫ  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

3.1.АНАЛИТИЧЕСКИЙ, ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП

Срок реализации этапа: сентябрь 2015 года

Задачи данного этапа:

  • Создание творческой группы;
  • анализ нормативно-правовой базы;
  • изучение и анализ научного, методического, информационного и технического обеспечения проекта;
  • создании условий для осмысления всеми субъектами педагогического процесса ценностей индивидуализации образования.
  • диагностика анкетированиеучастников проекта (учащихся);
  • внесение коррективов в проектную инициативу.

Информационное обеспечение

1.     Изучение опыта работы по здоровьесбережениюдругих  школ района.

2.     Изучение методики В.Ф.Базарного(методика зрительно-координационных офтальмотренажеров).

3.     Накопление материалов для создания информационного банка данных по проблеме проекта.

Организационное обеспечение

 •     Организация деятельности аналитической группы

 •    Изучение мотивационной сферы педагога в области инновационной деятельности

 •   Первичная психолого- педагогическая диагностика

•    Проведение родительского собрания. Сплочение учащихся и родителей для работы над проектом.

 •       Выявление и анализ отношения к проекту всех участников.

•        Разработка плана по подготовке и реализации проекта.

•        Изучение учебно-методической документации и литературы, освещающей вопросы формирования здорового образа жизни учащихся.

•        Распределение функциональных обязанностей между участниками проекта.

•        Проведение групповой и индивидуальной работы с родителями с целью ознакомления с индивидуальными особенностями учащихся.

•        Изучение медицинских карт школьников.

•        Разработка содержания проекта в соответствии с выбранной темой, целями и задачами

Прогнозируемые результаты:

1.     Создана специальная медицинская группа учащихся

2.     Разработаны и рецензированы программы внеурочной деятельности по реализации проекта.

3.     Разработана система индикаторов эффективности деятельности участников педагогического процесса по тематике проекта.

4.     Проведена диагностика учащихся 5-11 классов.

Анализ анкетирования учащихся школы.

 

Количество опрошенных- 63 учащихся.

Количество вопросов -12 (см. Приложение 1)

 

№ вопроса

Да   

Нет

 

Иногда

1

92 %

-

 

8 %

2

96 %

4 %

 

-

3

96 % (один)

4 % ( с родителями)

 

-

4

56 %

32 %

 

12 %

 5

8 %

88 %

 

4 %

6

Футбол, биатлон, волейбол, лыжи

 

7

92 %

4 %

 

4 %

8

96 %

4 %

 

-

9

Волейбол, русские народные игры, спортивные игры (кружки в школе)

 

10

100 %

-

 

-

11

84 %

16 %

 

-

12

32 %

68 %

 

-

 

         Анкетирование родителей.

Родителям предложен вариант анкеты (см. Приложение 2). Проводится анализ ответов. Делается вывод о том, что родители интересуются спортивными успехами своих детей, но себя примером для подражания назвать не могут ( 76 %).

100 % опрошенных родителей считают уроки физической культуры важными и нужными уроками в школьном расписании.

Наибольшей популярностью у наших родителей  пользуются следующие виды спорта:  фигурное катание, лыжи, волейбол, аэробика, футбол.

В большинстве случаев в семьях предпочитают смотреть спортивные передачи всей семьёй и испытывают гордость за успехи наших спортсменов.

3.2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ЭТАП

Срок реализации этапа: октябрь  2015  года – декабрь 2015 года

Задачи данного этапа:

  • проведение  просветительской, исследовательской и агитационной деятельности, направленной на пропаганду среди учеников школы, общественности понимания ценности здорового образа жизни.

№ п\п

Основная деятельность

Ответственные

1.

 

 

 

Провести линейку-старт проекта «В школу – за зоровьем!».

Корректировка плана работы по здоровьесбережению

Скворцова Г.А.

 

 

 

2.

 

 

Диагностика состояния здоровья учащихся

 

 

Медицинская группа, фельдшер ФАП Григорьева В.И.

 

3.

 

4.

 

 

 

5.

 

 

6.

 

7.

 

 

 

 

8.

 

9.

 

10.

 

 

11.

 

 

 

12.

13.

14.

 

 

15.

 

16.

 

17.

 

 

Заседание  группы социологов

 

Ежеквартальный отчет о реализации проекта на школьном и муниципальном уровне

 

Внеклассная работа по здороьесбережению: часы здоровья (по плану воспитательной работы)

Семинар по здоровьесберегающим технологиям

Обобщение опыта по здоровьесбережению

Тьюторское сопровождение детей специализированных групп ( по отдельному плану)

Взаимопосещение уроков с целью обмена опытом

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках

Организация проектной деятельности учащихся по здоровьесбережению

Сетевое взаимодействие по проблеме здоровьесбережения с УДО (учреждениями дополнительного образования)

Сезонная витаминизация

Организация групп ЛФК

Проведение уроков физической культуры с применением здоровьесберегающих технологий.

Организация работы спортивных секций

Организация туристическо- экскурсионной деятельности

Индивидуальные консультации для детей и родителей

Группа социологов, Скворцова Г.А.

 

 

Классные руководители

 

 

Педагоги школы

 

 

Скворцова Г.А.

 

Педагоги

 

 

 

Педагоги, участвующие в проекте

Медицинская группа,  педагоги.

 

Аналитическая группа, Скворцова Г.А.

Педагоги школы

 

 

 

Фельдшер ФАП, директор МБОУ СОШ

Учителя физической культуры Редюков В.Е.

 

Руководители спортивных кружков Мельников В.П.

Зам.директора по ВР Скворцова Г.А.,педагоги

Педагоги школы

Скворцова Г.А.

 

 

Проведение тематических классных часов:

Сроки

1

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

сентябрь

2

Занимайся физкультурой, если хочешь быть здоров!

Ноябрь

3

Презентация «Правильное питание»

ноябрь

4

«Мы и витамины»

октябрь

5

КТД «Режим дня»

октябрь

6.

«Компьютерная зависимость»

декабрь

7.

«Помоги себе сам»

декабрь

8.

«Здоровый образ жизни»

январь

9.

Интеллектуальная игра  «Здоровье – это твое счастье»

январь

10.

«Табакокурение, его вред».

Декабрь

11

«Хочешь быть здоровым- будь им!»

декабрь

12

Своя игра   «Здоровье – это ЗОЖ!»

январь

Прогнозируемые результаты:

1.     Создание благоприятной среды для развития личности   учащихся;

2.     Укрепление здоровья детей.

3.      Снижение количества пропусков обучающихся по болезни.

4.      Развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом.

5.     Увеличение   числа учащихся, систематически занимающихся   физкультурой и спортом.

3.3.ИТОГОВЫЙ ЭТАП

Срок реализации этапа: январь 2016  года

Задачи данного этапа:

  • организация обобщения и распространения передового педагогического опыта по тематике проекта.

№п\п

Основная деятельность

Ответственные

1

 

2

 

3

4

Изучение и обобщение экспериментальных данных по теме опыта

Самоэкспертиза основных результатов проекта

Обобщение опыта по итогам реализации проекта

Проведение семинара- практикума, презентации идей опыта

Аналитическая группа, педагоги

 

Аналитическая группа, педагоги

 

Скворцова Г.А., педагоги

Скворцова Г.А.

Прогнозируемые результаты:

1.     Выработка рекомендаций для родителей по проблеме оздоровления.

2.     Подготовка буклетов, статей в школьную газету, на  сайт школы.

3.     Публичный отчёт по выполнению проекта (поэтапно).

Анализ анкеты «Удовлетворенность учащихся реализацией проекта»

 

Количество опрошенных- 62 учащихся.

Количество вопросов -7  (см. Приложение 3)

 

№ вопроса

Да   

Нет

 

Иногда

1.

100%

 

 

2.

97%

3%

 

3.

100%

 

 

4.

100%

 

 

5.

100% ответили: «Берегите здоровье смолоду».

6.

100%

 

 

7.

80%

20%, поменять проблему

 

 

4.ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

    Положительное влияние воспитательной информации, выходящей за рамки стандартных учебников, и, как следствие, принятие учащимися здорового образа жизни как осознанной необходимости.

    Снижение заболеваемости среди детей.

    Активный интерес учащихся к приобретаемым знаниям, полученным ими в совместной творческой, исследовательской и практической работе.

    Личностный рост учащихся.

    Повышение качества знаний.

    Обучение приемам исследовательской работы с книгами, использование средств Интернета в целях получения новых знаний, формирование навыков работы в библиотеке.

    Приобретение коммуникативных навыков.

    Создание сплоченного коллектива классов.

    Развитие способностей адекватного представления результатов своей работы в форме докладов, мини – сочинений, отзывов, рисунков, фотографий, презентаций и др.

    Активное участие родителей в школьной жизни ребенка.

    Повышение профессиональной компетентности учителя.

5.СМЕТАПРОЕКТА

Бюджет:

Администрация сельского совета выделила нам 5000 рублей.

Спонсор ЧП Муськин В.Ф. – 10 000 рублей.

Администрация МБОУ «Новоильмовская СОШ» – 1000 рублей

№ п/п

Статья расходов.

Сумма.

Источники финансирования.

Информационное обеспечение и оборудование.

1.

Покупка цветного катриджа для принтера

1200р.

Администрация сельского поселения

2.

Заправка катриджа чёрной краской.

300р.

Администрация сельского поселения

3.

Флэшка.

500р.

Администрация школы

4.

Диски CD – RV

300р.

Администрация школы

5.

Аудио – диски с детскими песнями.

300р.

Администрация школы

6.

Канцелярские товары

2950р.

ЧП Муськин В.Ф.

Администрация школы

7.

Поощрительные призы.

1000 р.

Администрация сельского поселения

8.

Благодарственные письма.

100 р.

Администрация школы

9.

Грамоты.

250р.

ЧП Муськин В.Ф.

Приобретение спортивного инвентаря

1.

Мячи баскетбольные

3000р.

ЧП Муськин В.Ф.

2.

Кегли.

600р.

Администрация сельского поселения

3.

Скакалки.

2000р.

Администрация сельского поселения

4.

Обручи

2500р.

ЧП Муськин В.Ф.

5.

Мячи волейбольные

1000р.

ЧП Муськин В.Ф.

 

Итого:

16 000р.

 

 

6.ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Оценку проекта будет проводить команда проекта. Предусматривается промежуточная оценка (после завершения каждого из мероприятий проекта, этапа) и итоговая оценка.

В качестве критериев оценки будут использованы следующие:

  Достижение цели проекта - вовлечение всех учащихся 5-11 классов  Новоильмовской школы в разнообразные виды активной здоровьеформирующей  деятельности.

    Решение задач проекта - сравнение индикаторов достижения с  результатами работ по проекту.

    Заинтересованность и активность ребят в мероприятиях проекта, массовое участие в предлагаемых на выбор делах.

    Продвижение к стратегической цели проекта: формирование у учащихся здорового образа жизни и ценностное отношение к нему.

Для оценки будут использованы следующие методы:

-изучение данных мониторинга проекта.

-социологический опрос (анкетирование) участников проекта.

-заполнение школьной  книги отзывов.

По завершении проекта, информация о результатах проекта будет опубликована на сайте школы.

По окончании проекта проектная группа может поделиться опытом с ребятами из других школ.

 

7.ВЫВОДЫ

В школе учреждены паспорта Здоровья для каждого обучающегося. 100% учащихся посещают спортивные кружки, секции ДЮСШ, занятия по интересам в кружках дополнительного образования детей. Ежедневно занятия в школе начинаются с общешкольной зарядки, каждая 21 минута урока - физкультминутка. Ежемесячно проводятся Дни здоровья: дети совместно с родителями и учителями совершают лыжные походы на природу, посещают бассейн, ледовый дворец  в Черемшане.

     Реализация проекта “В школу – за здоровьем”  уже дает положительную динамику здоровья детей.В школе уменьшилось количество обучающихся, часто болеющих простудными заболеваниями, уменьшилось количество детей, стоящих на внутришкольном учете (они постоянно заняты полезным делом). Возросла активность участия родителей в спортивно-оздоровительных мероприятиях, проводимых школой.

Новизной проекта является использование традиционных и инновационных программ обучения и развития детей, привлечение всех ресурсов образовательного учреждения и социума для формирования у обучающихся и родителей устойчивого стремления к здоровому образу жизни.

 Реализация социального проекта «В школу – за здоровьем» - это замечательный пример сотрудничества школьников, родителей, властных и общественных структур, так как совместный труд сплачивает людей, развивает творческую активность, позволяет чувствовать уверенность в своих силах. Работа над проектом позволила применить полученные знания и получить новые, самостоятельно решать проблемы. За время работы над проектом ребята почувствовали себя востребованными в разнообразных видах деятельности, сформировалось сознательное отношение к своему здоровью и ведению здорового образа жизни. Воспитательная цель достигнута.

8. БИБЛИОГРАФИЯ

1.  Михайлова М. А., Воронина Н. В. Танцы, игры, упражнения для красивого движения. Ярославль: Академия развития, 2001.

2.  Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь. Спб.: Лань, 1997.

3.  Фопель К. Как научить детей сотрудничать. М.: Генезис, 1998.

4.  Лёвина С.А., ТукачёваС.И.Физкультминутки. Волгоград, Учитель, 2005.

5. С.А.Исаева «Физкультурные минутки в начальной школе», Айрис пресс, Москва 2004г.

6.Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии всовременной школе. – М.: АПК и ПРО, 2002.

    7.Косинова Е.М. Гимнастика для пальчиков. М.: “Олма-Пресс”. 2001

    8.Лисицын Ю.П., Полунина И.В. Здоровый образ жизни ребенка. М.: 1984

    9.Холодова. О. « Юным умникам и умницам».

   10.Щетинин М.Н. Дыхательная гимнастика Стрельниковой. “Физкультура

   и спорт” М.: 2002

 

Приложение 1.

Анкета для учащихся.

 

1. Занимаешься ли ты спортом?   _____

2.  Нравится ли тебе заниматься спортом?  ____

3. Ты занимаешься один или вместе с родителями?  _____

4.  Делаешь ли ты зарядку?  _________

5.  Делают ли зарядку твои родители вместе с тобой? _____

6.Какие виды спорта тебе нравятся более всего? _________

7. Нравятся ли тебе уроки физкультуры ? ________________

8.  Доволен ли ты  отметкой по физкультуре? ________________

9. Какие спортивные кружки или секции ты посещаешь?______

10. Нравится ли тебе в них заниматься ? ______

11  Хотел (а) бы ты  достичь  успехов в занятиях спортом ? ___

12.  Какие спортивные достижения ты имеешь? ____

 

 

 

Приложение 2.

 

Анкета для родителей

 

1.     Занимается  ли ваш ребенок спортом ? ____________

2.      Являетесь  ли вы для него примером для подражания в

              занятиях спортом ?___

3.     Считаете ли вы уроки физической культуры важными и нужными  уроками в школьном расписании?  ______

4.     Поддерживаете ли вы спортивные увлечения своего ребенка? _______

5.     Посещаете ли вы спортивные мероприятия, в которых участвует ваш ребенок?   _____

6.       Какие спортивные традиции существуют в вашей семье?_____

7.      Смотрите ли вы вместе с ребенком спортивные передачи?___

8.     Какие виды спорта вам нравятся более всего?__________

9.     Испытываете ли вы  гордость за успехи наших спортсменов?__

10. Воспитываете ли вы своего ребенка  на уважении к людям, которые приносят славу стране спортивными достижениями?_____

                                                                             

Приложение 3

 

Анкета «Удовлетворенность учащихся реализацией проекта»

 

1.     Понравилось ли тебе работа своей творческой группы? (да, не знаю, нет)

2.     Считаешь ли ты, что достаточно приложил усилий для успешной работы группы? (да, не знаю, нет)

3.     Понравилось ли тебе работать над данной темой проекта? (да, не знаю, нет)

4.     Узнал ли что-то нового ты?

5.     Какой совет ты можешь дать друзьям по укреплению здоровья?

6.     Хочется ли тебе и в дальнейшем принимать участие в проектах? (да,  не знаю, нет)

7.     Хотел бы ты продолжить работу с этой проблемой?

Опубликовано в группе «Классные руководители»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.