21
Специфика современной профориентационной работы в школе как основа выбора профессии детьми с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальным...
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы и основные формы профориентации детей с ограниченными возможностями здоровья, способствующие социальной адаптации обучающихся
20
Опыт работы учителя трудового обучения в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
В статье рассматриваются специальные интерактивные средства обучения и виды оборудования в обновленной мастерской, способствующие созданию комфортных условий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
4
Статья «Современные проблемы социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
В статье рассматриваются проблемы социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на примере работы областного казенного общеобразовательного учреждения «Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья»
8
Статья «Духовно-нравственное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья. Особенности воспитания детей с ограниченными возможностями зд...
В статье рассмотрены вопросы духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Особое внимание уделено сложности процесса духовно-нравственного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями).
10
Элементы арт-терапевтических технологий для детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном образовании
В статье рассказывается об актуальности основных элементов арт-терапевтических технологий для детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) в специальном образовании. Особое место уделяется использованию арт-терапевтических технологий на уроках трудового обучения.
17
Статья «Личностно-ориентированное обучение для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Главное в личностно-ориентированном обучении в условиях школы для детей с ОВЗ то, что мы должны обеспечить ребёнку чувство психологической защищённости, радости познания, развитие его индивидуальности.
7
Статья с презентацией «Личностно-ориентированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья»

Личностно-ориентированное обучение, на прямую связанное с современными требованиями ФГОС, обусловленное гуманизацией образования и индивидуализацией обучения, это обучение, ориентированное на личность.

22
Статья «Экскурсия как форма работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
В настоящее время детям с ограниченными возможностями здоровья сложно устроится в жизни. И важную роль в профориентации играют экскурсии на производство, фабрики, ателье.

Была на сайте вчера

Елена Гаврииловна Гончарова  9764

Работаю в Областном казенном общеобразовательном учреждении "Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья" учителем трудового обучения. Окончила КГПИ и КГУ. Имею высшую квалификационную категорию.

Россия, Курская область, Курск

28 подписчиков