Публикации автора (7)
Цели урока: ∙ обобщить материал о движении, в частности движении молекул и дать представление о их хаотичности; продолжить формирование у учащихся знаний об энергии, используя энергетический подход к изучению явлений и микроструктурные представления;
∙ развивать у учащихся умения анализа рассматриваемых движений, различать их сходства и различия;
∙ воспитывать сознательное отношение к учебе и заинтересованность в изучении физики.
Итоговая контрольная работа по физике для 7 класса.
Урок изучения нового материала.Цели урока: ∙ повторение, углубление и систематизация имеющихся у учащихся сведений о магнитных явлениях и магнитном поле...
Цели урока: ∙ повторение, углубление и систематизация имеющихся у учащихся сведений о равномерном движении тела и о его скорости при равномерном движении...
Цели урока: ∙ повторение, углубление и систематизация имеющихся у учащихся сведений об описании движения тела;∙ формирование неформальных знаний в усвоении понятия «система отсчета» и применении способов описания движения тел;∙ воспитывать сознательное отношение к учебе и заинтересованность в изучении физики.
Цели урока: ∙ повторение, углубление и систематизация имеющихся у учащихся сведений о научных ме-тодах изучения физических явлений;∙ формирование научного мировоззрения учащихся, акцентируя внимание о границах применимости законов классической механики Ньютона на основе существования движения микрочастиц; ∙ воспитывать сознательное отношение к учебе и заинтересованность в изучении физики.
Темы : Температура. Внутренняя энергия. Виды теплопередачи» и «Испарение. Кипение» и «Влажность воздуха». Ответами к заданиям 1 – 6 являются цифра, слово, число или последовательность чисел. Запишите ответ в поле ответа под текстом работы, начиная с первой клеточки. Каждый символ пишите в отдельной клеточке. В скобках указано количество баллов за каждое задание. Время выполнения теста – 10 мин.