1
Статья «Литературная гостиная как средство эстетического воспитания»

воспитании человека как высшей ценности общества немаловажная роль принадлежит литературе. Этот учебный предмет, который подводит обучающихся к более глубокому осмыслению окружающей их жизни, со сложностью человеческих отношений к ней, к более глубокому пониманию себя. Постижение обучающимися через литературу духовного мира других людей, человека, освоение накопленных человечеством эстетических ценностей, заключенных в литературе, ведет к обогащению их собственного духовного мира. Компонентами духовного обогащения являются: уровень личностного освоения обучающимися художественного потенциала произведения, характер эстетических суждений, уровень речевого развития, сформированность читательских умений. Мы, педагоги, «не только обязаны сохранить живое читательское восприятие искусства нашими учениками

0
Статья «Коричневый дурман»
Постепенно нарастала все более и более настоятельная потребность дать обобщающие картины войны. Это привело к появлению военных повестей и романов. Они были отчасти подготовлены успехами очерка и публицистики.
2
Статья на тему «Самообразование»
Основные направления, в которых преподаватель должен совершенствоваться и заниматься самообразованием.
0
Статья «Проблемы воспитания экологической культуры»

Осознание красоты спасет мир. Экологическая культура сравнительно новая проблема ,которая остро встала в связи с тем, что человечество подошло к глобальному экологическому кризису. Поэтому проблема «правильного» восприятия экологической культуры, как и природы в целом, выходит сегодня на передний план. Основная воспитательная цель, которая ставится- помочь молодым людям увидеть красоту мира целиком, помочь ему осознать глубинные взаимосвязи в природе и культуре. Экологическое воспитание- это одна из главных задач нашего спасения- человечества и природы.

1
Статья «Диктант как метод обучения и форма контроля»

Целью Федеральной целевой программы «Русский язык» на «2016-2020 годы» является распространиние и продвижение русского языка как фундументальной основы гражданской самоидентичности, культурного и образовательного единства многонациональной России ( в нашем регионе это особенно актуально). В своей работе на занятиях по русскому языку я использую различные методики. Вот одна из них.

Была на сайте очень давно

Лебедева Татьяна Николаевна  128

Россия, Ставропольский край, Ставрополь

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!