Разделы публикаций автора


3
Материал к уроку русского языка «Слитное написание союзов тоже, также, чтобы»
Урок-практикум по теме "Союзы ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ". Реализуется деятельностный подход, где обучающиеся самостоятельно выводят правила написания союзов, работая в группах
8
Конспект школьного мероприятия «Неделя филологии»
Конспект включает все, необходимые для проведения недели филологии, материалы.
7
План-конспект урока литературы в форме игры «Поле чудес» «Басни И.А. Крылова» (5 класс)
Урок построен в виде игры "Поле чудес", сопровождается яркой презентацией.
4
Урок русского языка в 9 классе на тему «Особенности публицистического стиля»
Урок направлен на повторение и углубление ранее полученных знаний по данной теме. Повторение - через работу с текстом. Углубление - через работу с предвыборными выступлениями (видео).
9
Урок по литературе «Героизм и патриотизм в повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба"» (7 класс)
Данная методическая разработка посвящена проблеме патриотизма и героизма в повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» и направлена на гражданско-патриотическое развитие учащихся основной школы. Воспитание в школьниках любви к Родине и гордости за нее, верности своему делу, чувства единства и товарищества осуществляется на примере героев повести Гоголя.
11
Классный час «Этикет в соцсетях» для 6-8 классов
Классный час направлен на формирование у учащихся представления о культурном поведении в социальных сетях. Ученики самостоятельно, изучая публикации в интернете, создают свод правил этикета.
5
Классный час «Ценности современного мира: истинные или ложные?» (5–7 класс)
Методическая разработка классного часа, направленного на духовно-нравственное воспитание школьников
6
Классный час «Я – часть своей страны: рисуем герб своей семьи»
Методическая разработка классного часа посвящена проблеме формирования национальной идентичности учащихся как важной части патриотического воспитания. Работа по данной проблеме проводится через знакомство с геральдикой родной страны и родного края, а также через изображение герба своей семьи с использованием элементов герба России, Амурской области и/или Селемджинского района. В ходе работы учащиеся видят в гербах связь с историей страны и предшествующими поколениями, ощущают себя звеном той длинной цепочки, что впоследствии показывают в творческой работе.

Был на сайте очень давно

Соколова Анна Гарибальдиевна  412

Россия, Тульская область, п.Сосоновый

1 подписчик