Публикации автора (6)
В данной статье описывается система работы по автоматизации и дифференциации поставленных звуков с использованием кинестетических упражнений. За основу взята технология биоэнергопластики, которая обосновывает значимость в работе кисти ребёнка и педагога для успешной автоматизации и дифференциации поставленных звуков. Данная авторская методика апробирована и имеет значительные положительные результаты.
Актуальность данного пособия обусловлена возможностью автоматизации звука [ш] самостоятельно или с минимальной помощью взрослого у группы детей. Материал систематизирован, при помощи данного пособия можно выстроить систему совместных видов взрослого и одного ребёнка.
Автоматизация в самостоятельной речи поставленного звука процесс очень длительный. Именно использование разнообразных форм и видов преподнесения речевого материала позволит качественно и в короткие сроки учителю-логопеду автоматизировать звуки, нарушенные у детей.