12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации по разделам

21Методические разработки
6Учебно-дидактические материалы
5Учебно-методические материалы
14Публикации
1Материалы для педагогической практики
Публикации (5)
7

Презентация на тему «Логопедические игры. Артикуляционная гимнастика»

В данном материале привожу методы и приёмы работы, которые позволяют мне сделать артикуляционную гимнастику более весёлой, интересной и разнообразной для моих детей. Уважаемые коллеги, буду очень благодарна, если в комментариях вы поделитесь своими вариантами артикуляционных игр.

3

Раскраска - тренажёр: «Я дружу со звуком [ Ш ]»

Цель: Автоматизировать произношение звука [ Ш ] в словах и предложениях. Учить определять локальную позицию звука в слове, количество слогов в слове. Развивать: подвижность органов артикуляционного аппарата; внимание, мышление, память, фонематический слух. Тренировать навык работы с предлогами, обозначающими пространственное расположение предметов. Развивать умения связной речи.


4

Познавательно-развивающее занятие «Дикие животные наших лесов»

Цель: Познакомить детей с названиями диких животных наших лесов и их детёнышами. Пополнять и активизировать словарный запас. Развивать навыки словообразования и словоизменения. Учить отгадывать загадки об известных животных по характерным признакам. Формировать любовь и бережное отношение к животным, окружающему миру.

10

Авторская артикуляционная гимнастика «Лесная»

Артикуляционная гимнастика — это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе. Цель артикуляционной гимнастики: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.