12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Петрова Яна Владиславовна
Русский язык, Литература Учитель Школа
Россия, г. Москва, Москва
|
Уроков (3)
2
#9 класс #10 класс #11 класс #История #Литература #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #Любой УМК
Технологическая карта «Военные будни через призму Окопного журнала»
Цель данного урока состоит в том, чтобы познакомить учащихся с третьим потоком военной прозы – «лейтенантской прозой» через сравнительный анализ с окопным журналом и повестью Виктора Некрасова «В окопах Сталинграда»
4
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Классный руководитель #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК М. М. Разумовской
Урок «Лингвистическое путешествие по лабиринтам текста»
Урок развития речи. Цели урока: знать признаки понятия текст • учиться строить текст, отличать текст от отдельных предложений • расширять лексический запас слов • учиться задавать вопросы по содержанию текста.
Данный урок подчинен принципам преемственности и последовательности на этапах обучения.
4
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Классный руководитель #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК М. М. Разумовской
Технологическая карта «Лексическое значение слова»
Тип урока: открытие нового знания. Основной целью урока является формирование представления обучающихся о способах определения лексического значения слова. Урок начинается с просмотра видеофрагмента "Как Пеппи ищет Кукарямбу". Данный этап - мотивация обучающихся к учебной деятельности.
В ходе данного урока большое значение отводится работе со словарями, которая способствует решению многих важных задач: помогает формировать личность ученика, его мировоззрение, расширяет словарный запас и наделяет ученика навыками, необходимыми для будущей практической деятельности.