1
Книжка-малышка «Путешествие по Жигулевскому заповеднику и Национальному парку Самарская Лука»
Цель и задачи, которые мы поставили перед собой при создании книжки – малышки - это познакомить детей с историей Национального парка «Самарская Лука» и «Жигулевского заповедника», рассказать о культурных ценностях родного края, о легендах и былях Жигулей, о природном наследии Самарской Луки.
1
Презентация к ОД (тематический вечер) «Преподобный Илия Муромский, Печерский»

Презентация к ОД (тематический вечер) «Преподобный Илия Муромский, Печерский», подготовлена мной для проведения мероприятия в ДОУ, но ее также можно использовать и для работы в школе, во время внеурочной работы.

1
Тематический вечер «Преподобный Илия Муромский, Печерский»
ОД (тематический вечер) «Преподобный Илия Муромский» направлена на духовно-нравственное развитие детей, формирование знаний детей о народных православных традициях, о заступниках России, возведённых в ранг святых Русской Православной Церковью. ОД позволяет воспитывать в детях веру в историческая правду, верность традициям, патриотизм и любовь к Родине, знакомит детей дошкольного возраста с жизнью древней Руси, её героями полководцами, героическими событиями, которые происходили в России на основе устного народного творчества.
5
Стенгазета «День Семьи, Любви и Верности»
8 Июля – Всероссийский День Семьи, Любви и Верности! Поздравляем всех и желаем счастья полный дом, Чтоб навечно радость поселилась в нем. Чтобы ваши дети радовали вас, Знайте, в целом свете нет счастливей детских глаз! Пусть любовь всех согреет теплом, От всех бед закрывая ваш дом, Защищают от ссор вас пустых, Дорогие улыбки родных. Рука об руку чтоб вам идти, А обиды в пути обойти! Праздничные события проходят в каждом городе, каждой семье, в группе (ведь группа – это тоже семья). В нашей группе мы с родителями подготовили развлекательный досуг, а с детьми и мы будем делать для родителей позд
0
Фото «Поисково-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста на тему "Знакомство с мылом"»
В ходе работы у детей формируются гендерные отошения;совершенствоваются коммуникативные навыки в процессе взаимодействия взрослого с детьми; дети установливают причинно – следственные отношения; знакомятся со свойствами мыла и видовым многообразием однородных предметов (кусочков мыла) разных по размеру, форме, цвету, запаху, внешнему облику; развивается речьв упражнениях в образовании в речи относительных прилагательных (прямоугольное, квадратное, треугольное, круглое, овальное, разноцветное, розовое, зеленное, коричневое, голубое, белое, жёлтое, твердое, мягкое, жидкое, гладкое).
2
Познавательно-речевое занятие на тему «Зайка»
Воспитывать умение слушать русские народные потешки и загадки. Закрепление правил поведения (умение здороваться и прощаться). Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо», «поколение»; формировать умение составлять связные рассказы о своей семье на основании генеалогического древа; расширять представление «семья» и о своих близких родственниках, развивать чувство гордости за свою семью. Закреплять умение детей соотносить реальный объект (конструкцию) со схемой. Систематизировать представления детей о назначении дома, помочь им осознать значимость дома в жизни каждого ч
3
Занятие «Зайка серенький»
Ознакомление детей с русскими народными словотворчеством (потешками и загадками). Развивать слуховое восприятие уточнять и закреплять артикуляцию зву¬ков (а, о, у, ы, и, э), звукосочетание
1
Эссе «Моя педагогическая философия»
Рассказываю о том как я пришла работать в детский сад, о моих педагогических принципах.
2
Работа с родителями «Исправление отклонений в развитии личности детей с помощью педагогических и психологических методов»
Дать родителям знания о профилактике отклонений в развитии личности детей с помощью педагогических и психологических методов, которые являются условием укрепления психического здоровья, обеспечения гармонического формирования личности ребенка; выслушать суждения родителей по проблеме, помочь выйти из спорных ситуаций, обосновывая их, провести мастер-класс с играми по данной теме.
2
Фотоотчёт «Использование сказок в познавательно-речевом развитии дошкольников»
Мастер- класс «Использование сказок в познавательно-речевом развитии дошкольников» в рамках I Поволжского педагогического форума «Система непрерывного педагогического образования: инновационные идеи, модели и перспективы», организаторы Поволжский православный институт имени Святителя Алексия и Самарский государственный социально-педагогический университет - Дидактическая игра "Эмоции"
1
Стенгазета в средней группе «О спорт- ты жизнь!»
В ФГОС ДО и Концепции дошкольного воспитания (1989) провозглашается, что фундаментальной предпосылкой воспитания и обучения детей является забота общества об их здоровье. Но в последнее время мы замечаем, что уровень здоровья у детей снижается. Поэтому перед педагогами и родителями ставится огромная задача по укреплению физического здоровья наших детей. В се мероприятия направленные на физкультурно-оздоровительную работу позволяют повысить уровень здоровья детей, за счет своей доступности, универсальности и высокой эффективности, создает привычку у детей использовать физические упражнения в по

Была на сайте очень давно

Тришина Юлия Юрьевна  197

Россия, Самарская область, Тольятти

1 подписчик