12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Тришина Юлия Юрьевна197 Россия, Самарская обл., Тольятти Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Фото «Поисково-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста на тему «Знакомство с мылом»»
Автор фотографии -Тришина Юлия Юрьевна .На фотографии кадр из показательной открытой образовательной деятельности(мастер-класс) на тему "Знакомство с мылом" Воспитатель в костюме Феи Здоровья предлагает детям пройти к столу, где размещена коллекция мыла, каждый кусок мыла запечатан в целлофан. Воспитатель рассказывает о разных видах мыла (туалетное, хозяйственное, детское, дегтярное, жидкое, где и как оно применяется), о том что оно бывает самых разных размеров (большие и маленькие) и разных форм (прямоугольные, круглые, овальные, может быть в виде фигур (звездочек, цветочков, сердечек и пр.) а также разного цвета (зеленое, красное, белое и пр.) и имеет запах (цветов, трав, фруктов, бывает мягкое (стружка, жидкое и твердое). В воде мыло образует пену и растворяется. Затем Воспитатель предлагает взять по куску мыла и рассмотреть его и рассказать о нем. Дети выбирают кусочек мыла и по очереди(Интерактивная педагогическая технология " В кругу") рассказывают об этом кусочке мыла. Можно использовать ДОУ в ОД раздел Познавательное развитие, Развитие речи.Ожидаемый результат: Установление причинно – следственных отношений; знакомство детей со свойствами мыла и видовым многообразием однородных предметов (кусочков мыла) разных по размеру, форме, цвету, запаху, внешнему облику; упражнение в образовании в речи относительных прилагательных