12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Орлова Оксана Федоровна
Изобразительное искусство Учитель Школа
Россия, Ростовская область, Зерноград
|
Публикации (12)
2
#8 класс #ФГОС #Методические разработки #Учитель-предметник #Школьное образование #Фрагмент урока #УМК другой
Контроль знаний по теме «Культурное наследие христианской Руси»
Контроль знаний по теме "Культурное наследие христианской Руси" - для учителя. Два варианта вопросов с предполагаемыми ответами. Ученики знают причины возникновения христианства как мировой религии и понимают, что христианская религия – это религия спасения от страдания, зла и несправедливости, высказывают предположения, обсуждают проблемные вопросы, развитие познавательного интереса к прошлому; нравственное воспитание учащихся.
5
#5 класс #ФГОС #Методические разработки #Родительское собрание #Классный руководитель #Студент-практикант
Родительское собрание «Положительные эмоции и их значение в жизни ребенка»
Родительское собрание №3 в 5 классе. Цель - совместно с родителями обсудить проблему значения в жизни ребенка положительных и отрицательных эмоций; способствовать приобретению родителями практических знаний по развитию эмоций у детей.
9
#8 класс #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК другой
Проверка знаний по теме «Семья – хранитель духовных ценностей»
Цель: Способствовать формированию представлений о семье как о первом социальном институте, где ребенок получает уроки нравственности, знакомство с понятиями семья, семейные ценности, семейные традиции. Предложены 2 варианта вопросов с ответами. Планируемые результаты:
• Личностные: формирование позитивного отношения к семье как основе человеческой жизни.
• Предметные: Осознание ценности семьи и семейных взаимоотношений.
5
Технологическая карта урока «Моя родословная»
Урок по разделу "Семья -хранитель духовных ценностей". Цель: способствовать формированию у детей представления о семье как частичке своего рода, стимулировать познавательный интерес через составление родословной.
2
#10 класс #Мировая художественная культура (МХК) #Методические разработки #Учитель-предметник #Школьное образование #Фрагмент урока #УМК Г. И. Даниловой
Контрольная работа по МХК (Искусству) за 3 четверть, 10 класс
Контрольная работа по МХК (Искусству) за 3 четверть - подспорье для учителя. Предложены для обучающихся 2 варианта. Также для учителя предложены 2 варианта ответов.
3
#10 класс #Мировая художественная культура (МХК) #Методические разработки #Учитель-предметник #Школьное образование #Фрагмент урока #УМК Г. И. Даниловой
Контрольная работа по теме «Средневековая Русь», 10 класс
Контрольная работа по теме "Средневековая Русь", 10 класс - для учителя - предметника. Даны 2 варианта и ответы.
2
#10 класс #Мировая художественная культура (МХК) #Методические разработки #Учитель-предметник #Школьное образование #Фрагмент урока #УМК Г. И. Даниловой
Контрольная работа за 1 полугодие по МХК (Искусству)
Контрольная работа за 1 полугодие по МХК (Искусству) - контроль знаний обучающихся с ответами. Возможны несколько вариантов ответа.
1
#5 класс #Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Классный час #Классный руководитель #Школьное образование
Классный час «День осенних именинников»
Классный час для 5 класса на тему "День осенних именинников" - для классных руководителей. Интересный, познавательный, актуальный.
1
#5 класс #Изобразительное искусство #Ростовская область #ФГОС #Программы #Учитель-предметник #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности «Волшебная кисть»
Рабочая программа внеурочной деятельности "Волшебная кисть" для 5-го класса
1
#5 класс #6 класс #7 класс #Изобразительное искусство #Методические разработки #Учитель-предметник #Высшая категория #Школьное образование #Фрагмент урока #УМК под ред. Б. М. Неменского
Игра-головоломка «Слово по вертикали»
Преподавание изобразительного искусства невозможно без использования на уроке игр. Чередование в течение урока всех видов деятельности дает возможность более рационально использовать учебное время, повышать интенсивность работы школьников. Цель игры - закрепление полученных раннее теоретических знаний; развитие фантазии, мышления, зрительно-образной памяти; формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству.