12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Боровских Наталья Юрьевна
Педагог-психолог
Детский сад
Россия, Республика Хакасия, Саяногорск
Публикации по разделам

4Методические разработки
1Планы
1Программы
9Публикации
Публикации (4)
7

Занятие «Здоровый образ жизни как мировоззренческая ценность личности»

В настоящее время в практику работы школы широко внедряются различные образовательные и оздоровительные программы, способствующие формированию валеологической грамотности, организации ЗОЖ, укреплению здоровья учащихся.Кроме уроков ОБЖ, реализуются программы по ЗОЖ в рамках внеурочной деятельности, а так же проводятся классные часы и занятия с учащимися, находящимися в «группе риска», состоящих на профилактическом учете. Я продемонстрирую занятие по формированию здорового образа жизни с учениками 8-10 классов «группы риска».
Боровских Наталья Юрьевна 0
Опубликовано в группе «Будьте здоровы! »

4

Занятие «Наша малая родина»

Цель: создание условий для формирования позитивного отношения школьника к родному краю, природе и культуре. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: 1. Расширить кругозор учащихся о природе и культуре Хакасии; 2. Воспитывать у учащихся бережное отношение к природе родного края, любовь к своей малой Родине. 3. Формировать навыки развития внимания и мышления при помощи развивающих игр.


3

Коррекционное занятие с учащимися первых классов на развитие внимания

Как показывают результаты психолого-педагогических исследований, наблюдений педагогов и родителей первоклассников каждый год выделяется группа детей, имеющих низкий уровень развития внимания, что является одной из основных причин их неуспешности. В нашей школе возникла необходимость упорядочить имеющийся материал по данной проблеме, составить программу коррекционно-развивающих занятий, включающих в себя методические приёмы, развивающие задания, игры и упражнения. Цель: преодоление трудностей в развитии внимания при обучении в школе.