5
Родительское собрание «Добро рождает доброту»
Цель встречи: 1. Сократить психологическую дистанцию между родителями и педагогами. 2. Помочь родителям лучше понять, что значит быть ребенком определенного возраста, учить видеть мир глазами детей. 3. Научить родителей опираться в своей воспитательной деятельности на принцип оказания поддержки детям, учить детей добру, отзывчивости и сострадания личным примером.
4
Внеклассное мероприятие «Путевые заметки»
Цель: формирование интереса к историческому прошлому на примере Древней Греции. Развивающий аспект цели: развитие речи учащихся через обогащение и усложнение словарного запаса, её смысловой функции, овладение учащимися художественными образами, выразительными свойствами языка, развитие творческих способностей, развитие интереса к изучению истории, литературы, риторики.
5
Рождественская викторина для учащихся 5–6 классов на тему «100 к 1»
В игре участвуют две команды, по пять человек в каждой. Команда имеет свое название и свой девиз. Командам дается домашнее задание: представить каждого члена команды каким-нибудь оригинальным способом. В начале игры появляется ведущий. Он приветствует всех зрителей и приглашает команды на сцену. Команды представляются друг другу, после чего начинается сама игра. Игра проходит в 5 туров и ничем не отличается от телевизионной версии, кроме того, что 5 тур проводится по-другому.
1
Программа факультативного курса «Юные лингвисты»

Программа рассчитана на 2 года (70 часов в год; всего 140 часов), реализуется через план внеурочной деятельности. Занятия проводятся 2 раза в неделю во второй половине дня. Местом проведения занятий могут быть учебный кабинет русского языка и литературы, библиотека, мультимедийный класс, музей. Курс изучения программы рассчитан на учащихся 10-11 классов.

4
Эссе на тему «Нарисую собственную жизнь»
Размышляя в очередной раз над предложенным проектом «Учительские истории», я решила остановиться на теме «Нарисую собственную жизнь» и представила себя художником с мольбертом и красками в руках.
6
Тренировочный тест по литературе «Художественно-изобразительные средства» (5–6 классы)
Данный материал будет полезен для закрепления основных понятий по теме "Художественно-изобразительные средства"
4
Программа факультативного курса «Загадки русского языка» (5–7 класс)
Данная программа предполагает развитие кругозора и мышления у учащихся, способствует повышению их интеллектуального уровня при изучении лингвокультурологии, воспитывает чувство уважения к русскому языку. В отличие от уроков русского языка на внеурочных занятиях учащиеся получают углубленные знания по данному предмету по темам: «Морфемика», «Словообразование», «Морфология». «Графика», «Пунктуация», «Этимология» «Лексика», «Фразеология», «Синтаксис», «Культура речи». «Фонетика».
16
Эссе «Я учитель»
Очень часто мы задумываемся о правильности выбора. В данном эссе автор делает попытку оценить свою педагогическую деятельность.

Был на сайте давно

Бикулова Юлия Хадиулловна  492

Россия, Краснодарский край, Анапа

1 подписчик